Турция, Mugla

Bagevleri Hotel & Garden Restaurant 3*

Рейтинг отеля:
7,06
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
62
До аэропорта:
33 км
Адрес:
Mister Hadi Sokak
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения багажа
  • Сад

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Настольный теннис
  • Водные виды

Пляжная линия

  • 2-ая пляжная линия

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих

Питание

  • Ресторан
  • Бар

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная
  • Химчистка

Здоровье и красота

  • Сауна

Пляж

  • Муниципальный пляж

Тип пляжа

  • Песок жёлтый

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Открытый бассейн

Премии и сертификаты

  • Сертификат безопасности

Отзывы об отеле

2
PhilM1976
Дата отзыва: 03 января 2024
Вопреки отзывам об этом отеле, которые описывают его как прекрасный, чистый и дружелюбный, поверьте мне, это не так. Эти отзывы исходят от рецидивистов, которые по той или иной причине носят розовые очки. Этот отель, безусловно, самое грязное место, в котором я когда-либо останавливался. Здесь нет абсолютно никаких стандартов гигиены. В номере не убирались, полотенца не меняли, мусорные ведра не выбрасывали, постельное белье не меняли. За время нашего пребывания бассейн ни разу не убирали, и вокруг бассейна всегда были отходы животных, либо от многочисленных диких кошек, бродивших вокруг, либо от бродячих собак, которые имели привычку заходить в отель. Бар и ресторан также были грязными, и я очень сомневаюсь, что на столах когда-либо была влажная скатерть. Мягкая мебель также грязная и полна кошачьей шерсти. Это может подойти тем, кто днем и ночью ходит в пляжной одежде, но для тех из нас, у кого высокие стандарты чистоты, это абсолютно отвратительно. Как упоминалось ранее, похоже, что большинство других гостей - рецидивисты, и это совершенно ясно видно по персоналу, который, кажется, суетится и заискивает перед этими ужасными людьми. Лично мне бы хотелось избегать этого места, но, как говорится, живешь и учишься. Больше никогда!
Читать полностью
10
Colin F
Дата отзыва: 15 декабря 2023
Номер всегда был чистым, персонал всегда услужливый, зона бассейна всегда безопасна и чиста, отель очень хорошо расположен для других ресторанов, если необходимо, а магазины очень близко, как и пляж. Я читал здесь другие комментарии, которые отчаянно точны от людей, которые, вероятно, изо всех сил стараются раздражать и жаловаться, и настолько расистские, что их следует лишить британского паспорта, принося стыд и стигму тем, кто на самом деле продолжает. праздник, чтобы хорошо провести время
Читать полностью
4
Dynamic Duo
Дата отзыва: 05 декабря 2023
Это типично турецкий семейный отель. Бар очень дорогой, и если вы не проводите там большую часть ночей, тратя деньги, семья и небольшой персонал, которого они нанимают, могут быть довольно грубыми. Типичные турецкие семейные стандарты с точки зрения уборки (довольно плохие) и чрезвычайно «кликовый» отель, куда люди, кажется, возвращаются несколько раз в год в течение последних нескольких десятилетий, отсюда снижение стандартов и грубость по отношению к новым гостям. Кошки запрыгивают на столы и берут еду. Они также запрыгивают на стойку для завтрака в зале для завтраков и угощаются. Это совсем не гигиенично, несмотря на то, что я любитель животных. На завтраке много мух, что говорит о чистоте. От уборки, сидя на балконе; они постучали в дверь в 11:17, мы их впустили и в 11:19 они ушли. Вытерто, но не подметено. Даже в ванную не заходил, поэтому раковину и унитаз никто не видел, не говоря уже о том, чтобы их убирали. Никогда не давали рулон туалетной бумаги и редко полотенца. Это стало постоянной шуткой и темой для обсуждения гостей. Бассейн оставался относительно чистым, несмотря на то, что за месяц нашего пребывания мы ни разу не видели, чтобы его подметали или смывали. Грубо говоря, персонал бесполезен, и семья не намного лучше. Там есть молодой парень, который бесцельно бродит вокруг и понятия не имеет, как мыть стол другой/чистой тряпкой. Мужчина, который болтает по-турецки, делает вид, что пинает кошек, затем смеется и от него столько же пользы, сколько от шоколадного пожарного. Он также пинает уличную мебель, когда на ней сидит кошка, и находит это забавным. Это мужчина-ребенок, у которого явно проблемы с контролем, и он говорит по-турецки себе под нос, убирая со столов. Еще один человек вечера, который работает не так часто, и мы видели не так уж много. И Питер, который, несомненно, является душой отеля и единственной причиной, по которой люди продолжают возвращаться. Здесь много мусорных баков, и это приятно видеть, но когда сотрудники их опорожняют, все они попадают в одну корзину Bag Evleri. На самом деле ничего не перерабатывается! За последнюю неделю в нашей комнате ни разу не убрались, мы не получали рулоны туалетной бумаги в течение 25 дней, в ванной никогда не было мыла, в туалетах у бассейна часто не было рулонов туалетной бумаги, и мы были не единственными, кто заметил и упомянул об этом. . Однако ничего не было сделано. Семья не заслуживает этого отеля, и это такая упущенная возможность. Никаких предложений помощи в тех случаях, когда мы прибыли в полночь и ушли так же, как и ушли. Просто недобрый. Все вышеперечисленное - настоящий позор, потому что расположение хорошее, бассейн отличный, и это красивое место, но семья, управляющая им, стала очень самодовольной. Вещи, которые нам нравятся ✅ ●Хороший твердый матрас. ●Мебель, планировка и атмосфера зоны для завтрака/столовой и бассейна. ●Давление душа. ●Много зонтиков у бассейна. ●Дерево у столовой. ●Люди, оставляющие ненужные предметы, такие как туалетные принадлежности и книжные полки. ●Хороший размер комнаты. ●Полотенца и постельное белье часто пахнут просто фантастически! Полотенца иногда тоже мягкие. Вещи, которые нам не нравятся ❌ ● Отсутствие уборки. ●Нет внимания к деталям. ●Количество кошек, собак, блох и драк между животными во время завтрака. Кошки также стали свидетелями того, как они запрыгивали на стойку для завтрака и брали мясо, о чем я предупредил персонал. ● Собаки срывают игрушки и мебель у бассейна (засвидетельствованы и упомянуты кем-то еще во время нашего пребывания). ●Отсутствие опорожнения мусорного ведра и пополнения рулонов туалетной бумаги. ●Маленький балкон, устаревшая, ржавая и неудобная мебель. ●Пластиковые ложки и пластиковые стаканчики. . . . Абсолютно ужасно! ! ●Телефон в нашей комнате звонит круглосуточно, а на другом конце провода никого нет. Он зазвонил в 06:32 в воскресенье. ● Соль и перец на столах отвратительные. Они разбиты, некоторые склеены суперклеем, а большинство даже не работает. ●Треснувшие тарелки и миски со сколами по краям и/или склеенными. Это абсолютное НЕТ из соображений гигиены, безопасности и бактерий. ●Камеры видеонаблюдения, обращенные к бассейну. Есть 3 прямо у бассейна и солярия. Навязчивое ощущение. ●У телевизора очень плохое качество сигнала, поэтому все тормозит, качество не очень хорошее и зависает каждые 2 минуты. ●Бас в динамиках иногда внезапно начинается в 23:30. Было НЕВЕРОЯТНО шумно. ● Стук в задней части отеля, где стоят стиральные машины, в 7 утра. ● Уборка столов для завтрака - той же тряпкой, которую молодой парень делает очень вяло, без спреев и дезинфекции. ● Бассейн НИКОГДА не подметайте и не смывайте. ●Зона для завтрака никогда не запивается. Предложения 🙏🏼 ●Кто-то из отеля действительно прочитает отзывы и отреагирует на них! ! ●Защитные приспособления для матрасов и подушек. ●Куда положить рулон туалетной бумаги. Некуда и из-за планировки приходится на пол. ●Лучшее качество и выбор завтрака. ●Некоторые книги на книжной полке в приемной пронизаны клещами, на это нужно обратить внимание. ● Членам семьи/владельцам необходимо проверять комнаты немного чаще, чем они это делают. ● Чаще опорожняйте контейнеры. ●Новые полотенца, желательно без дырок. ● Лучше стирать полотенца и постельное белье. ●Обновление номеров. Они выглядят очень уставшими. ●Кондиционер включен в стоимость. ● Мыло для раковины, так как руки мыть нечем, а в душе был бы неплохой обычный дозатор мыла. ●Большие и качественные телевизоры в номере. ●Включите что-нибудь кроме футбола на ВСЕХ телевизорах внизу. ●Замените соль и перец. ● Замените разбитую посуду. ●Лучший Wi-Fi. Часто говорят «подключено, но нет подключения к Интернету» или «среднее качество». ● 2 контейнера. 1 для туалета и 1 для комнаты. Их не опорожняют ежедневно, и из-за того, что в мусорное ведро попадает туалетная бумага, нынешний малыш быстро наполняется. ●Туалеты у бассейна и в зале для завтраков выиграют от ручки на внутренней стороне кабинки, так как вам придется потянуть дверь на себя, чтобы выйти. ● Для освещения в коридоре и на лестнице на пути к комнате необходимы датчики, которые быстрее обнаруживают движение, поскольку на лестнице и в комнате очень темно. ●Прикроватная тумбочка для односпальной кровати была бы хороша.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте