Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
83
До аэропорта:
25 км
Адрес:
Kadriye, Kocabıyıklar Cd. NO: 22, 07525
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Магазины в отеле
  • Магазин сувениров

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Настольный теннис

Пляжная линия

  • 3-я пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Факс

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Питание

  • Ресторан
  • Бар
  • Кафе
  • Шведский стол

Транспорт

  • Аренда автомобиля

Услуги по чистке одежды

  • Глажка одежды
  • Прачечная

Развлечения

  • Бильярд

Отдых на воде

  • Водная горка

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр

Услуги для детей

  • Детская площадка
  • Детская кроватка в номере
  • Няня
  • Стульчик для грудничков

Пляж

  • Муниципальный пляж

Тип пляжа

  • Песок крупный

Бассейн

  • Бассейн

Отзывы об отеле

2
aseel S
Дата отзыва: 05 августа 2022
Сегодня утром мы завтракали, и моя дочь захотела хлопьев с молоком. . Я положил ей немного, а потом мы нашли очень черные густые волосы в миске. . мой муж «показал это ответственному лицу, которого зовут «Мелисса И вежливо спросил ее, можем ли мы взять вместо нее новый. . она полностью проигнорировала его и ушла. . Я подошел к ней и еще раз вежливо спросил, так как моя дочь голодна. . когда она посмотрела на меня и сказала, что это не ее вина, что наши волосы в миске! Я сказал ей, что покрываю волосы и что они никак не могут быть моими. . Затем она позвонила другому человеку, который говорит по-английски, и она была очень недружелюбной и злой. . Я говорил ему, что мы приезжаем из Дубая. . а там, когда что-то подобное случается, они просто меняют чашу на новую. . именно тогда эта дама начала корчить мне рожи и грубо говорить Дубай Дубай. . Я никогда не рекомендую это место. . этот визит был самой большой ошибкой в нашей жизни!
Читать полностью
2
Aseel S
Дата отзыва: 04 августа 2022
Я приехал сюда со своей семьей вчера, и у нас была худшая ночь в нашей жизни. Кондиционер не работал в нашей комнате с температурой на улице 35 градусов по Цельсию. На стойке регистрации позвонили технику переменного тока, чтобы проверить это для нас. Он дважды постучал в дверь, затем открыл дверь и вошел. Мой муж сказал ему, что он не должен так открывать дверь, а парень даже не говорит по-английски. Затем он сказал, что с AC все в порядке, и ушел. Было очень жарко, и моему мужу пришлось идти и просить поменять комнату 10 раз, когда пришла другая женщина и сказала, что техник кондиционера тоже открыл дверь их комнаты! Очень непрофессиональное отношение к людям!
Читать полностью
4
Aleksandra
Дата отзыва: 03 августа 2022
Не берите Фортуну, не ездите в этот отель. Отель на расстоянии 3,3 км от моря. Трансфер 2 раза в день, не регулярно, часто просто по договоренности с водителем. Время не удобное, самые мягкие солнечные часы не попадают, последний автобус в 18.00. Несколько раз ходила пешком - 40 минут. 2/3 пути вдоль магистрали, не самый приятный путь. Самое большое недоумение вызвала еда: ее либо не хватало, либо она была вся в мухах, либо и то и другое. Вчерашнее подавали ещё пару раз, так как было не вкусно, многие блюда просто оставались. А что было съедобно, в момент исчезало. Антисанитария на кухне, кулер в мошках. В него воду наливали прямо из под крана, что я видела собственными глазами. Посуда битая и местами откровенно грязная. Звукоизоляции в отеле нет, особенно мешал шум из коридора, так как все двери выходят в общий холл на всех 3х этажах. Соответственно любой плач, разговор, крик тут же в комнате. Традиционный шум от кондиционера с балкона. Из плюсов: новые отремонтированные комнаты. (Туалет течет, это почти во всех отелях так). Очень приятный персонал, всем старались помочь и быстро. (Правда другие туристы это не подтвердили, но мне повезло) Ну и аниматор Мухмет(Миша) просто спас отдых, решая вопросы трансфера, экскурсий и бытовых мелочей. Пешая доступность The Land of Legends, где можно погулять по магазинам и посмотреть поющие фонтаны. Мне правда хотелось просто моря, но может кому это интересно. Отдельно расстроил гид, переселиться мне не помог, звонила на горячую линию. Предложили такой же вариант в Кемере ещё и с доплатой 200евро без межотельного трансфера. Информацию о трансфере до аэропорта выясняла весь день, клещами было не достать. Опять же, Мухмет помог. Готовьтесь отблагодарить. Расстроила авиакомпания RedWinds, которая не кормит, а платно не хватает еды на всех желающих. Об этом должны предупреждать заранее, а так пришлось поголодать в день прилёта и потом ещё два дня в отеле, так как от еды с мухами пришлось воздержаться. В общем, это мой первый (за 7 лет) совсем неудачный отпуск в Турции, даже дни до конца считала, а обычно только с сожалением. Ищите отели заранее, тщательно проверяйте всю информацию. И удачного отдыха! Р.С. не берите Фортуну, не берите.Не нужно кидаться в омут с головой, не берите Фортуну. Начитавшись отзывов, много лет я хотела испытать Фортуну. И совсем была не готова к тому, что меня там ждало. Отель на расстоянии 3,3 км от моря. Трансфер 2 раза в день, не регулярно, часто просто по договоренности с водителем. Время не удобное, самые мягкие солнечные часы не попадают, последний автобус в 18.00. Несколько раз ходила пешком - 40 минут. 2/3 пути вдоль магистрали, не самый приятный путь. Самое большое недоумение вызвала еда: ее либо не хватало, либо она была вся в мухах, либо и то и другое. Вчерашнее подавали ещё пару раз, так как было не вкусно, многие блюда просто оставались. А что было съедобно, в момент исчезало. Антисанитария на кухне, кулер в мошках. В него воду наливали прямо из под крана, что я видела собственными глазами. Посуда битая и местами откровенно грязная. Звукоизоляции в отеле нет, особенно мешал шум из коридора, так как все двери выходят в общий холл на всех 3х этажах. Соответственно любой плач, разговор, крик тут же в комнате. Традиционный шум от кондиционера с балкона. Из плюсов: новые отремонтированные комнаты. (Туалет течет, это почти во всех отелях так). Очень приятный персонал, всем старались помочь и быстро. (Правда другие туристы это не подтвердили, но мне повезло) Ну и аниматор Мухмет(Миша) просто спас отдых, решая вопросы трансфера, экскурсий и бытовых мелочей. Пешая доступность The Land of Legends, где можно погулять по магазинам и посмотреть поющие фонтаны. Мне правда хотелось просто моря, но может кому это интересно. Отдельно расстроил гид, переселиться мне не помог, звонила на горячую линию. Предложили такой же вариант в Кемере ещё и с доплатой 200евро без межотельного трансфера. Информацию о трансфере до аэропорта выясняла весь день, клещами было не достать. Опять же, Мухмет помог. Готовьтесь отблагодарить. Расстроила авиакомпания RedWinds, которая не кормит, а платно не хватает еды на всех желающих. Об этом должны предупреждать заранее, а так пришлось поголодать в день прилёта и потом ещё два дня в отеле, так как от еды с мухами пришлось воздержаться. В общем, это мой первый (за 7 лет) совсем неудачный отпуск в Турции, даже дни до конца считала, а обычно только с сожалением. Ищите отели заранее, тщательно проверяйте всю информацию. И удачно
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте