Calista Luxury Resort 5*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%

Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Количество номеров:
600
До аэропорта:
22 км
Характеристики отеля
Интернет
- Wi-Fi
Общие услуги
- Пункт обмена валюты
- Консьерж
- Круглосуточная стойка регистрации
- Лифт
- Отель с уникальным дизайном
- Экспресс-регистрация
- Камера хранения багажа
- Сад
- Магазины в отеле
- Персональная регистрация заезда и отъезда
- VIP
- Магазин сувениров
- Банкетный зал
Парковка
- Частная
Спорт
- Теннисный корт
- Фитнес-центр
- Настольный теннис
- Поле для гольфа
- Виндсерфинг
- Пешие прогулки
- Верховая езда
- Мини-гольф
- Рыбная ловля
Пляжная линия
- 1-ая пляжная линия
Бизнес-услуги
- Факс
- Конференц-зал
- Бизнес-центр
- Ксерокс
Удобства в номерах
- Доставка прессы
- Сейф
- Отопление
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
Специальные номера
- Для некурящих
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные
- Люкс для новобрачных
Питание
- Заказ завтрака в номер
- Ланч с собой
- Диетическое меню
- Барбекю
- Ресторан
- Снек-бар
- Бар
Транспорт
- Продажа билетов
- Аренда велосипедов
- Аренда автомобиля
- Трансфер
Услуги по чистке одежды
- Чистка обуви
- Глажка одежды
- Прачечная
- Химчистка
Развлечения
- Экскурсии
- Бильярд
- Боулинг
- Караоке
- Дартс
- Библиотека
- Аниматоры
- Ночной клуб
Отдых на воде
- Каноэ
- Дайвинг
- Снаряжение для занятий водными видами спорта
Здоровье и красота
- Солярий
- Массаж
- Сауна
- Парикмахерская
- Спа и оздоровительный центр
- Паровая баня
- Гидромассажная ванна
Курение
- Запрещено в номерах и на территории отеля
- Места для курения
Услуги для детей
- Уход за детьми
- Игровая комната
- Детская площадка
Пляж
- Частный пляж
Бассейн
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
Премии и сертификаты
- Сертификат безопасности
Отзывы об отеле
taurus11
Дата отзыва: 29 августа 2014
К сожалению, изменения в худшую сторону тоже есть. Что-то случилось с выдающимся предупредительным обслуживанием, покорившим нас в прошлом году. Началось с того, что при поселении о нас совершенно забыли на рецепции (я подошел через полтора часа после оформления документов и узнал, что наш номер уже полчаса готов - при том, что мы всё время сидели под боком). Накануне дня рождения сына, о котором я заблаговременно предупреждал персонал отеля много раз, нам обещали поздравить его, принести торт и шампанское - и забыли (при том, что этот отель для празднования своего Дня рождения выбрал именно он). Если в прошлом году что-то из блюд или посуды заканчивалось в основном ресторане, то тут же появлялось снова как по мановению волшебной палочки. Но не в этот раз. За всё время в прошлом году не было ни единого случая, чтобы за завтраком к нашему столу не подошел официант, в этом году - через раз. Подготовка номера ко сну в прошлом году была ежедневной - но не в этом. Вода в душе на пирсе в прошлом году подогревалась, а в этом была холодной. Всё это, конечно, мелочи, они никоим образом не испортили нам настроение от замечательного отдыха, но всё равно неприятно.
Что потрепало нам нервы по-настоящему, так это Интернет. Да, в этом году, в отличие от прошлого, он был на всей территории отеля: и в номерах, и в лобби, и на пляже. Но такое низкое качество связи, постоянные обрывы, плавающие мертвые зоны в отеле высокого уровня в наше время не могут не огорчить.
А теперь главное: означает ли всё это, что отель нам не понравился? Ни в коем случае! Он по-прежнему остался нашим любимым и самым замечательным отелем в Турции, в который мы обязательно еще вернемся и уж точно будем рекомендовать всем знакомым (кстати, некоторые из них по нашей "наводке" уже побывали в нем после нас и остались очень довольны). В общем, спасибо, Калиста, за замечательный отдых и не становись, пожалуйста, хуже - мы в тебя верим! :)
STOLETOV2014
Дата отзыва: 20 июля 2014
Решил провести долгожданный отдых со своей семьей в Турции.
Выбор, в пользу Турции сделали не случайно, очень хотелось пассивного семейного отдыха. Повидали достаточно много, чтобы сравнивать уровень гостиниц и сервиса.
Последний раз были в Турции несколько лет назад, отдыхали в Риксос отель Премиум (Белек), Сангейт (кемер), Риксос Текирова и тд. Это написал для того, чтобы у читателей было понимание о наших познаниях в турецком гостиничном сервисе.
И так... Калиста Лакшери Резорт.
Встретили неплохо... Русскоязычные приветливые девушки на входе сопровождают вас и весь процесс поселения. Это удобно (приветливость зависит от количества чаевых).
Номер неплохой, нормального размера. Проживали в 7 корпусе. Уборка в номерах и пополнение мини бара оставляет желать лучшего. У нас убирали не каждый день, а минибар и в принципе забывали пополнять. Мы достаточно часто общались менеджерами и ругались по этому поводу. Я так понимаю, что они физически не могли ничего поделать / или не горели желанием... в какой-то из дней была 100% заселяемость гостиницы.
Питание в гостинице - нормальное, пожалуй не разделю восхитительных отзывов по поводу питания. Оно просто нормальное. Не более того. На вкус в принципе очень посредственное (я про основной ресторан). Напитки в основном местного производства, безусловно присутствуют и иностранного производства.
Шезлонги у бассейна приходилось занимать с утра пораньше, когда еще семейные спали.
Вывод напрашивается простой - очень посредственная турецкая гостиница 5 звезд. Ничего выдающегося.
SergeSemenov
Дата отзыва: 21 июня 2014
Всегда есть свободные лежаки, крутые вечерние программы с настоящими дискотеками с клубной атмосферов.
Отлично подобранные аниматоры(ши), импортные алкоголь, шампанское, морожное.
Мы ездили как молодожены остались в полном восторге.
Всячески рекомендуем!
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур