Турция, Kemer

May Room Hotel 3*

Рейтинг отеля:
6,42
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
27
До аэропорта:
40 км
Адрес:
Goynuk Mahallesi
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Камера хранения багажа

Парковка

  • Частная

Пляжная линия

  • 2-ая пляжная линия

Удобства в номерах

  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ

Питание

  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол

Услуги для детей

  • Детский бассейн

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Песок жёлтый
  • Галька

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

1
Virochka
Дата отзыва: 27 сентября 2017
Ни в коем случае.. Да! Ни в коем случае нельзя сюда приезжать. Отель находится в аренде, собственник сдал его на сезон. Отсутствует какой либо сайт отеля и электронная почта, заранее связаться с администрацией отеля по поводу размещения не представляется возможным. Вся администрация отеля заключена в одном единственном человеке по имени Синан, который и размещает прибывших туристов, дает указание чьи комнаты убрать, у кого вынести мусор, чем кормить несчастных, прибывших на этот «отдых», а кого и гнобить- как получилось у нас. Отель подтверждает туроператорам все поступившие заявки-сверх того, что может вместить. В итоге прибывших туристов селят во все рядом стоявшие лачуги (где пришлось провести 2 дня и 2 ночи из оплаченных мною 10). Туристов, оплативших «сингл» (одноместные номера) старается поселить вместе- порой это люди совершенно незнакомые, столкнувшиеся в этом злосчастном отеле. На мое категорическое «нет» жить в номере с незнакомым человеком Синан перестал здороваться, отвечать на мои вопросы по поводу работы вай-фая, отворачивался при встрече, не реагировал на просьбы, что вызывало недоумение с моей стороны..я оплатила сингл, я –гость отеля..их задача разместить меня в номере оплаченной категории, кормить по системе олл инклюзив, убирать номер и быть любезным. У персонала отеля отсутствуют какие любо бейджи, как к ним обращаться- не понятно, ни русский, ни английский языки они не понимают и даже не здороваются. Первый раз такое вижу в принципе..
В общем..у отеля есть только один плюс- близость к морю..
Пляж общественный, лежаков не хватает. Вход в море каменистый-по галечным дорожкам, которые через 10 метров проложены в море, купаться в кораллках. Пляж грязный, урн нет. Море в сентябре хорошее и ласковое.
Питание- очень ограничено. Система «кое-что включено»- а именно кофе из аппарата, очередь за едой, кексы- собственноручно отпущенные Синаном на человека, постоянное отсутствие персонала в баре.. Пива в отеле нет в принципе.. Только белое и красное вино до 21 ч. Самое дешевое столовое вино..4 больших бутылки на весь отель. Из мяса- иногда курица и соевые продукты. Из фруктов- только арбуз.
Все приехавшие испытывают шок, поэтому все разговоры в отеле о том, что это кидок..уныние и расстройство на лицах. Но и это тоже сближает.. рождает общность негативных разговоров, желание придти сюда только переночевать. Комнаты ни разу не убирались, полотенца, постельное белье ни разу не менялись, туалетную бумагу приходится выпрашивать. Входная лестница без пандусов для подъема-спуска багажа. Даже при выезде из отеля персонал во главе с Синаном спокойно наблюдали, как женщины сами спускают чемоданы по лестнице, не желая помочь даже в этом. За переселение из отстойного корпуса в главный одиноким женщинам предлагает интим, получив отказ- также игнорирует и гнобит.
Билдиби- маленький городишко, пойти особо вечером некуда, все продавцы товаров из местных лавочек всех туристов знают в лицо уже.. Красивые горы, воздух чистый, мало транспорта на дорогах.
Читать полностью
1
Елена
Дата отзыва: 21 апреля 2017
нет

Никогда не писала отзывы, но настолько испортили мой отдых, что решила написать. Если увидите где-то положительные отзывы об этом отеле - не верьте. Номер – это конура девять квадратных метров. Краны в душе постоянно ломаются. Полотенца и постельное белье поменяли только один раз за 10 дней (просить бесполезно, не реагируют). Заявленного бара просто не существует.
Столовая – это не помещение, просто во дворе натянут тент. И внимание – вся еда стоит на столах без охлаждения, то есть в жару попросту тухнет. Блюда выкладываются один раз и больше не докладываются!!! То есть если не успел – то опоздал. Один день из мясного блюда была куриная кожа и кости без мяса.
Обслуживающий персонал не турки, а узбекско-туркменский коллектив. Причём питаются они в этой же столовой во время обеда, и там же курят.
На рецепшене кондиционер отсутствует – его просто нет.
Вайфай ловит очень плохо, особенно если на рецепшене соберутся более пяти человек, то лучше перезагрузите роутер.
Браслеты не выдают.
Окружающая местность мне не понравилось – все выглядит очень бедно, это самый первый посёлок на пути из аэропорта.
Лично я попала в этот отель случайно, начитавшись положительных, видимо чьих-то заказных отзывов.
Если бы можно было поставить оценку минус 2, то я бы поставила минус 2.
Просто жалко русских туристов, которые попадают в руки дельцов от турбизнеса.
Читать полностью
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте