Турция, Alanya

Bonapart Sealine Hotel 3*

Рейтинг отеля:
9,26
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
447
До аэропорта:
41 км
Адрес:
Gullerpinari Mahallesi, Kerim Kaptanlar Sokak, 20-22
Отправить запрос

Характеристики отеля

Общие услуги

  • Лифт

Пляжная линия

  • 2-ая пляжная линия

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Фен
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ

Питание

  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол
  • Лобби-бар

Развлечения

  • Библиотека

Отдых на воде

  • Водная горка

Услуги для детей

  • Детский бассейн

Пляж

  • Муниципальный пляж

Тип пляжа

  • Песок жёлтый
  • Галька

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория

Бассейн

  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

2
Andrei O
Дата отзыва: 13 июня 2023
Мы приехали в этот отель на медовый месяц и день рождения моего партнера. В прошлом году у нас был отличный опыт в Алании, но в этом году он был ужасным (только гостеприимство и разумность). С первого дня администратор был груб, когда я попросил дополнительные полотенца, он ответил: «Зачем они вам нужны? Разве у вас уже нет двоих в комнате? Никаких дополнительных полотенец». Мы попросили дополнительный ключ от номера, и цена 10 евро в неделю! Какая обдираловка. Также вы должны платить за Интернет… который очень медленный. В любом случае, это нас не обескуражило и мы продолжили наши городские приключения. Друг, с которым мы познакомились в прошлом году, приехал к нам из Кемера; он был очень счастлив, и мы пошли на вечеринку. К сожалению, он слишком много выпил и не смог вернуться в Кемер, поэтому мы подумали о том, чтобы привезти его в отель и оплатить его проживание. Администратор (старик в очках) с самого начала был очень груб из-за того, как выглядел наш друг (он курд, а турки, видимо, не очень любят курдский язык). Мы были готовы заплатить, но у нашего друга не было удостоверения личности. Между ними произошел обмен словами, а затем мы ушли, чтобы не создавать никаких проблем и не беспокоить других гостей. Той ночью нам пришлось ночевать на пляже, потому что мы не могли оставить нашего друга одного. На следующий день мы возвращаемся в отель, и администратор в очередной раз нагрубил нам и пригрозил выгнать нас. Я пошел спать, а мой партнер принял душ и заметил у нашей двери сообщение: «Пожалуйста, зайдите к нам на стойку регистрации». Моя жена спустилась вниз, а администратор и его менеджер отвели ее в свой офис и начали на нее кричать. Мы уже накануне извинились за нашего друга, но им этого было мало, они хотели нас унизить и испортить нашу поездку. Даже наш «гид» из компании «Meet Point» посоветовал нам вести себя хорошо, иначе нас выгонят. Моя жена даже не хотела больше оставаться в отеле, потому что мы чувствовали себя нежеланными гостями. В любом случае, мы решили попробовать еще раз, и знаете что? На следующий день мы вернулись в 2 часа ночи после напряженного дня веселья и обнаружили в нашей комнате беспорядок. Все наши вещи были перенесены, и рядом с нашей комнатой мы нашли пакет с наркотиками/табаком. Мы покинули отель, так как чувствовали себя не в безопасности, администратор отказался показать нам камеру, а полиция не смогла помочь. Я избавлю вас от всей истории, но, короче говоря, другой гость смог открыть нашу комнату с помощью своей карты. Мы остановились в номере 202, а другой гость остался в номере 502. Именно поэтому в заголовке отзыва я написал, что в отеле небезопасно. Администратор в очередной раз попыталась нас обвинить «ой, вы не закрыли дверь»), но мы были не последними, кто вышел из номера, потому что уборщицы вошли в номер после нас и всегда после этого закрывают его. К счастью, ничего важного не пропало. Наконец менеджер на стойке регистрации извинился и попросил нас вернуться… . Ну, было уже поздно, нам было очень плохо там оставаться, как будто все глаза следили за нами… и ради чего? Мы просто попытались помочь другу, а когда не смогли помочь, ушли и извинились. Не надо кого-то стыдить и грозить выкинуть наши сумки из номера! ! Избегайте этого отеля, потому что вы не получите удовольствия от общения с их персоналом. Они все выглядят уставшими, потому что я уверен, что их менеджеры с ними еще хуже!
Читать полностью
10
Mark brown
Дата отзыва: 24 августа 2022
Мы останавливались в отеле на морской линии, когда читали несколько замечательных комментариев об этом месте, но эти комментарии заставляли место познать справедливость, поскольку вы должны пойти и убедиться сами. Нам очень понравилось, что мы забронировали резервную копию, как только мы вернулись домой, этот отель - небольшой отель, но то, что ему не хватает в размере, он компенсирует в каждом отделе, номера безупречны. Обслуживание было восхитительным, персонал был лучше, а что касается еды, я обычно придирчивый едок, но там еда была прекрасной, и мы ели там каждый день, нам не нужно было выходить, чтобы пообедать, как мы обычно делаем, это было так хорошо. Как я уже сказал, персонал был замечательным, они действительно заставили вас почувствовать себя желанными гостями и не могли сделать достаточно для вас, с каждым, кто останавливается там, обращаются одинаково, как с семьей, где есть плохие отзывы, но я действительно не могу понять, почему, поскольку это был один из лучших мест, в которых я когда-либо останавливался, поэтому, если вы решите остаться здесь, вы действительно не будете разочарованы, так как это так расслабляет, что вы не хотите уезжать. И мне не заплатили за то, чтобы сказать это, это действительно было так хорошо, поэтому, если вы хотите тихого расслабляющего отпуска с обслуживанием один на один, не смотрите дальше, вы нашли то, что ищете, владелец отеля в значительной степени живет там и ест всю еду мы также едим оттуда, поэтому еда должна быть хорошей, и шеф-повар может даже сделать простую пасту приятной на вкус, поскольку он знает, как использовать приправы. Ну, я не могу сказать больше, чем удивительно, удивительно, потрясающе, вы должны попробовать.
Читать полностью
2
Ольга П
Дата отзыва: 19 апреля 2022
Я не понимаю хвалебных отзывов у этого отеля! Я поехала туда с подругой в сентябре 2021года , потому что повелась на отзывы и рейтинг, но очень пожалела об этом. Может быть, отзывы пишут те , кого официанты и управляющий отелем угощают коктейлями по вечерам, я не знаю.  Никаких антикоронавирусных мер принято не было, еду все накладывали сами , толпясь в очереди. В столовой невыносимо душно,  даже по утрам. Еда , кстати , очень посредственная. Да, голодной я не была , но и вкусно мне не было. Номера старые! Да , двухкомнатные,  это удобно.  Кондиционер несколько раз ломался. Техник приходил, ремонтировал, но ночью я была вынуждена спать без кондиционера, изнывая от жары! В душевой не развернуться,  хотя я S размера,  боюсь представить как там застрявают полные люди.  Вся мебель пошорканная, простыни стиранные , но старые , там пятна, которые увековечены в них навсегда. Уборка в номере за 10 дней была дважды. Возможно,это нам  так не повезло,  уборщица невзлюбила нас, хотя оставляли чаевые, другие пишут , что каждый день убирают..это странно. Пляж - это вообще полный провал! Я чуть ноги не переломала на этих плитах и валунах,  по итогу каждый день ходила на другой пляж и платила за лежаки! 20 лир в день, между прочим. Дважды ездила на бесплатный пляж , который расположен на Клеопатре, но там такое неудобное время трансфера, что приходилось возвращаться на такси! В общем, из достоинств - только месторасположение, удобно, что в центре.  Ну и лично для меня, тот факт, что там нет никакой инфраструктуры для детей , потому и самих детей практически нет. Не люблю отдых в окружении детей. Я туда не вернусь, за эти деньги можно найти достойную четверку!
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте