Турция, Alanya

Elysee Hotel 4*

Рейтинг отеля:
8,66
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
100
До аэропорта:
127 км
Адрес:
Ahmet Tokus Bulvarı Selam Sok, 2
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Магазины в отеле

Спорт

  • Настольный теннис
  • Водные виды
  • Волейбол

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Питание

  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Шведский стол

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная

Развлечения

  • Бильярд

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская

Услуги для детей

  • Детская площадка
  • Детский бассейн

Пляж

  • Муниципальный пляж

Тип пляжа

  • Песок серый
  • Галька

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория

Бассейн

  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

2
Anjana R
Дата отзыва: 07 августа 2023
Очень грязный не чистый отель везде, гостиная, спальни, туалет, ресторан и т. Д. Еда абсолютно отвратительная, даже собака не будет есть эту еду. Не гигиенично, я даже нашла комаров и волосы в салате и фруктах! После еды меня тошнило каждый божий день. Они не убирают номер каждый день, даже если мы просили, чтобы они не убирали. Туалет очень плохо пахнет и старым ржавым туалетом и душевой кабиной. Мой сын не хотел там мыться. Этот отель испортил нам отдых. Наша семья чувствовала, что мы никогда больше не вернемся в Турцию из-за плохого опыта этого отеля. Люди, пожалуйста, моя скромная просьба, не тратьте свои деньги в этом отеле!
Читать полностью
2
Climber46779752481
Дата отзыва: 26 июня 2023
Не идите ужасно? еда была отвратительной? настроить для русских и турок не британцев просто не заморачиваться. Бассейн Хорошо нужны новые кровати не красиво, вонючий. Персонал бара был прекрасен, особых проблем не возникало. Администраторы были замечательными, очень полезными. Но еда OMG yuk шеф-повар нуждается в воображении все тот же старый тот же самый старый много салатов? на самом деле я уверен, что мои уши и зубы выросли. Британцы серьезно держитесь подальше. ! ! ! ! ! ! Номера были старые и нуждались в ремонте, но были чистыми, кровати старые и нуждались в замене. Больше никогда…
Читать полностью
4
TheSirEricRebotis
Дата отзыва: 21 июня 2023
В настоящее время в отеле в течение недели, а у нас 5 дней. Этому отелю отчаянно нужен менеджер, если он здесь, от него нужно избавиться. Развлечений нет, персонал абсолютно невежественный, а их так много! Вместо того, чтобы смотреть, как вы едите или пьете, они должны предлагать напитки, чтобы вам не приходилось вставать во время еды. Вы увидите, как персонал спешит собрать стакан или передвинуть тарелку, поскольку им скучно бессмысленно бродить по этажам, как толпа зомби без направления. Предложение «все включено» - это мусор, еда ужасная, и мы выжимали каждый день с первого дня, предложение напитков очень ограничено, но персонал бара вежливый и услужливый, они не против дать вам более одного напитка за раз. время тоже, что является бонусом. Бассейн в порядке, но шезлонги абсолютно воняют несвежим потом. В отеле нет зон отдыха, только неудобные плетеные стулья в барной зоне и жесткие обеденные стулья в столовой, счет за электричество здесь должен быть небольшим, так как днем и ночью здесь царит абсолютная тьма. Расположение не так плохо, как говорят люди, поверните направо от ворот бассейна, и там много магазинов и баров, и в конце концов вы попадете в центр Аланьи, поверните налево, и у вас есть пункт проката скутеров и т. Д., Не покупайте с первого раза. магазин одежды здесь, так как владелец - неприятная работа, и его чуть не украсили, как он разговаривал с нами. Я бы не приехал в этот отель снова, но я бы вернулся в Аланию, но, говоря с другими, все отели кажутся одинаковыми. Подводя итог, можно сказать, что порядочный менеджер должен немедленно внедрить процедуры и методы, провести тренинг по обслуживанию клиентов и следить за бизнесом, чтобы добиться удовлетворенности клиентов.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте