Таиланд, о. Пхукет

1715 House & Caff Resort, 3*

Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Отзывы об отеле

4
tanisha83
Дата отзыва: 30 ноября 2018
Мы забронировали номер здесь в течение 5 ночей, и, согласно Expedia, по прибытии предоставляется «приветственный напиток». NOPE не пьют, и, чтобы справиться с этим, они рекламируют кухню и продукты питания, но кухня закрыта из-за короткого персонала, который не является проблемой для гостей, но мы ничего не можем сделать, чтобы хотя бы получить чашку кофе. У регистратора было большое отношение, и я держал свою прохладу и старался быть хорошим, потому что снова мы провели целую неделю здесь. Не улыбка не приветствие. Номера очень маленькие для 2 человек, без шкафа нет ящика для хранения ваших вещей. Душ в ванной ужасен, вода постоянно текла в сторону туалета, вызывая крупные лужи. Я останусь здесь снова? точно нет! Мы остались здесь, потому что комната уже была оплачена, и мы не получили бы возмещение. , ,
Читать полностью
6
Alfredo
Дата отзыва: 06 февраля 2018
Я хотел написать положительный отзыв, но я - изумленный отношение персонала на ресепшене (администратор). Один раз я спросил, могу она менялись, британцы 1980-е года суют музыки, так как он постоянно кольцевой повторяется всю неделю, меня встретил грубый ответ в форме недовольных выражений лица и с помощью жестов. Все это было слишком много для нее в тот день, как она была, вероятно, все равно слишком занят игрой на своем телефоне.Разговор.Номера чистые и достаточно удобные для двух человекT. v. каналов ужасныеБесплатный Wi - Fi отличныйБезопасность комнаты сомнительная. Хотя территория - surveillanced кабельным телевидением есть только маленькая дверная исправить болта и толкните блокировка ручки предотвращать любого внешнего за вором, и там не будучи вещи были в сейф в номере, я не чувствовал себя весьма уютно, оставляя все шла значение без присмотра.Завтрак не в том числе в стоимости больше.Чистые полотенца и постельного спать каждый день бар в воскресенье.Горячая вода в душе и напор воды очень хорошо, за исключением держащейся скобки, просто бесполезно. Постоянно падать.Территория и бассейн в хорошем состоянии. Красивые виды с крыши.Горничная очень приятный, отзывчивый и на доверии.В стороне от кухонных принадлежностей и приборы, доступных, которые очень чистые и чистые.Расположение - в 10 - 15 минутах от Ката Karon на мотоцикле. 35 минут до центра фестивальному торгового центра Пхукета.И наконец, ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ занимается ПЛАТ РАВАИ напротив. Моя девушка была на словах оскорблена владельцем в фоле, изрекаемом - нечто ни на каком отдыхе и. Двое сотрудников женщин, которые готовят еду, очень дружелюбный, но большой босс очень непривлекательно, и навредите Раваи. Я бы посоветовал всем избегать ее пунктов проката мотоцикла.
Читать полностью
2
Sonia S
Дата отзыва: 29 января 2018
Мы забронировали этот отель на 4 ночи. Отель расположен в оживленном, 4 аллеях, главной дороге, но выглядел как хорошее место.Когда мы приехали, ничего не было объяснено об отеле, она проводила в направлении нашего номера, не ждали нас, чтобы отложить нашу обувь на при входе в отель. Один раз в номере мы сказали персоналу, что наше постельное белье было грязным, и она отказалась поменять их, сказал, что эти простыни - "то же самое каждый вечер". Когда простыни наконец менялись, нам угрожали, что если мы повредили их, мы должны заплатить за них, чтобы давно следовало бы заменить. Она не говорила ни слова по-английски, вместо этого useing Google, и ее actitutte был недоволен и бесполезным. Как только она меняла постельное белье, мы обнаружили, что банные полотенца были грязными, и ванная комната не убирали (придирчивый человек волос и при мыла) за пределами номера, был Check список уборки, который показал, что простыни не менялись на 3 дня. Мы решили сменить отель, т.к. мы не получили которых нельзя было бы разрешить ни на одну из наших проблем. Мы попросили поговорить с владельцем, но нам сказали "большого начальника, появляется сегодня", хотя она несколько раз позвонила, кто мы верим, это босс, она не позволило нам поговорить с ними. Они также отказались от компенсации - бронь была предоплачена через Expedia. У нас никогда не было такое плохое обслуживание клиентов раньше.P. S. там - штраф в размере 2000 фунтов стерлингов за смывание туалетной бумаги вниз туалет.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте