Таиланд, Koh Chang

Alina Grande Hotel & Resort 2*

Рейтинг отеля:
7,9
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
85
До аэропорта:
20 км
Адрес:
Moo 4, 9/2
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Магазины в отеле

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Настольный теннис
  • Пешие прогулки
  • Рыбная ловля

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Кондиционер
  • Терраса

Специальные номера

  • Подходит для маломобильных людей

Питание

  • Ресторан

Транспорт

  • Аренда велосипедов
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Глажка одежды
  • Прачечная

Развлечения

  • Экскурсии

Отдых на воде

  • Дайвинг
  • Ныряние с маской и трубкой

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Парикмахерская

Услуги для детей

  • Детская площадка

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

8
Анастасия
Дата отзыва: 27 января 2020
Проживали в данном отеле с 06.01.-20.01.20. Бронировали заранее напрямую в отеле, т к в онлайн поисковиках мест уже не было. Плюсы отеля: 1. Подтвердили 2 номера сверх квоты. Были любезны. За бронь взяли предоплату только за 1 ночь. 2. Каждое замечание/просьба удовлетворяется моментально 3. Очень дружелюбный персонал, всегда идут на встречу 4. Большие номера с 2 двуспальными кроватями, идеально для семей с детьми. 5. Хороший бассейн с детской секцией, не пах хлоркой и был чист и свеж 6. На территории есть свой массажный салон, ценник приемлемый, массажистка мне понравилась больше, которая постарше, отлично проминает. 7. Расположение отеля хорошее. По мне так White Sand лучший пляж острова для маленьких детей, а также их родителей) 8. В отеле есть отличный магазин, где можно купить пиво, кофе, печенье, нож для фруктов и разную мелочь. 9. Замечательная уборка без лишних просьб и напоминаний. 10. Лифта нет, но коляску можно оставить на 1 этаже без проблем. Недостатки: 1. Пляж, который через дорогу не купабелен, т к на входе крупные камни и полежать негде. Лучше пройти 10 минут вправо от отеля и вуаля превосходный пляж. Мы ходили в бару sport tavel, это там где аренда каяков и сабов. Кстати завтракали там же. 2. Не советую заказывать завтраки, за эту цену можно получить завтрак гораздо лучше и интереснее. Для понимания: 120 бат на чел - омлет, бекон и растворимый кофе нескафе. 3. Ванная комната. Плесень из-за плохой вентиляции. Для меня это ну очень критично. Водогрей работал к слову нормально, вода была теплая без проблем. Также не хватало полочки для мочалки, шампуней. 4. Номера несколько староваты, толстый ТВ (тонкие видели только в номерах торцевых с фронтальным видом на море, но там постоянно солнце и шум) Подытоживая: отличный сервис, но все же отель для неприхотливых туристов, в основном отдыхающие - семьи с детьми. Рядом с отелем есть ресторан sea food (название), мы там всегда обедали, подают отличный суп с уткой/морепродуктами/вантонами и лапшой. Дети с удовольствием кушали там. Детей кормили яичной лапшой, рисом, уткой, рыбой, креветками, супами, фруктами.
Читать полностью
2
kotman
Дата отзыва: 06 января 2020
В этом отеле останавливались во время прежних поездок по Таиланду. Все устраивало. На этот раз его можно было забронировать только через тайскую компанию Golden Sand. Что и было сделано. Однако за 3дня до заезда компания обьявила о том, что приостанавливает свою деятельность и отменяет все брони.Мгновенно были направлены письма в эту гостиницу с просьбой ответить на вопрос о судьбе бронирований на 2-4 января. Были указаны номера бронирований, номера трансакций об оплате брони еще 29марта,словом,весь необходимый пакет документов. Никакого ответа не получили. Пришлось бронировпть через Агоду другой отель на Чанге. Поскольку приехали на остров поздно вечером 2 января, разбираться в Алину пришли только 3 января. После предьявления распечаток брони, нам на рецепции ответили, что с нас взят штраф по причине незаезда. Но почему за 2 ночи? А потому, что на часах 12,а не 11.Ну и что? Вашу бронь никто не отменял. Как не отменял? Мы же вам написпли, что GS бронь отменила? Да, вот Ваше письмо. А почему вы на него не ответили? Времени не было. Так вы нас хотя бы сегодня заселите? Нет, мы уже списали штраф за незаезд. Такое наплевательское отношение к туристам убеждает нас в том, что менеджмент отеля не просто враждебен к туристам, пострадавшим от действий GS, но и находится с данной компанией в прямом сговоре. Ничем иным, кроме желания получить незаработанные деньги, отсутствие ответа на письмо в гостиницу о судьбе брони, обьяснить нельзя. Для меня Алина Гранде как потерявшая былую репутацию, больше не существует. Равно как и ВСЕ тайские агентства и сайты бронирования.
Читать полностью
8
sinvd41
Дата отзыва: 31 января 2019
Хороший тихий семейный отель. Удобное расположение, рядом куча кафешек и массажных салонов. Тут же лавки местных торговцев. Море буквально в 100-200 метров через дорогу ( берег видно с крыльца отеля ) Приветливый вежливый персонал. Заселение как везде, в 14:00, но мы приехали к 11:00, приняли без проблем. В отеле предусмотрены завтраки по 120 бат. Номера чистые, не убитые. Рекомендую однозначно. Ещё вернемся
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте