Таиланд, Bangkok

Golden Tulip Sovereign Hotel Bangkok 4*

Рейтинг отеля:
9,96
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
448
До аэропорта:
21 км
Адрес:
Soi Saengcham , Rama, 92
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Банкетный зал

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Подходит для маломобильных людей

Питание

  • Ресторан
  • Бар

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Кабинет врача

Услуги для детей

  • Уход за детьми

Бассейн

  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

10
jewel t
Дата отзыва: 12 марта 2024
Я хотел бы поблагодарить весь персонал отеля за отличную работу, особенно Кхуна Супу Чудхабуддхи и Кхуна Судавана Сириратпрафу. Они были терпеливыми и любезными. Персонал был очень гостеприимным и гостеприимным. Мы впервые пользуемся вашими услугами и услугами, и мы все довольны вашим сервисом. Все конференц-залы и бальные залы идеально подходят для проведения мероприятий. Еда в отеле очень вкусная. Номера просторные и чистые. Еще раз спасибо за то, что сделали наше пребывание незабываемым. Бог благословил.
Читать полностью
10
Wanjiku D
Дата отзыва: 04 октября 2022
Сервис в отеле действительно хороший. Мне очень понравилось, потому что еда отличная. . моим любимым временем был массаж. . есть дама по имени Яна, она лучшая. . это хорошее место для проживания и удобное
Читать полностью
2
Jason
Дата отзыва: 04 сентября 2022
Мой жених регулярно останавливается в этом отеле и, как правило, может сказать хорошее о гостеприимстве отеля, начиная от администратора и заканчивая обслуживанием номеров. 4 сентября она выходила из главного вестибюля в 17:20 и забыла надеть маску, которая до сих пор требуется в Бангкоке. Она подошла к администратору, Налепону К., и спросила, есть ли у них запасная маска, которую должен иметь отель, учитывая, что они рекламируют себя как «свободные от Covid», а Golden Tulip — это четырехзвездочный отель. Удивительно, но Налеупон резко сказал, что у них нет маски. Ей это показалось странным, поскольку это вопрос охраны здоровья и безопасности, поэтому она спросила еще раз, и администратор вручил ей коробку с масками N 95 на стойке и сказал, что вы должны ее купить. Она спросила: «Все? На что портье открыл коробку и сказал «49 бат». Она сказала ей не волноваться, она лучше купит его на стороне. Эта жалоба, очевидно, не о маленькой плате, а о небрежности и отношении, полученном от портье на простую просьбу, которая беспокоила ее. Это ненужно и испортило ей день.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте