Таиланд, Bangkok

First House Bangkok 3*

Рейтинг отеля:
6,22
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
116
Адрес:
Newpetchburi Road Soi19, 14/20-29
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа

Парковка

  • Отсутствует

Бизнес-услуги

  • Бизнес-центр

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер

Специальные номера

  • Для некурящих

Транспорт

  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Глажка одежды
  • Прачечная

Развлечения

  • Экскурсии

Отзывы об отеле

2
Compass47836823879
Дата отзыва: 03 марта 2024
Я забронировал несколько номеров в этом отеле для своей семьи, которая приезжает ко мне в Бангкок, и больше всего сожалею, что выбрал этот отель. Все номера я забронировала на свое имя, так как плачу все заранее картой. Когда мы приехали туда, чтобы зарегистрироваться, я сказал, что не останусь там, но моя семья останется. Они предъявили свои паспорта, и все должно быть в порядке. Но администратор настояла на том, чтобы я отдал им свой паспорт, потому что я забронировал номер для них. Ну, я сказал, что не могу, потому что я там не гость. А администратор продолжает говорить, что я несу ответственность за остальное, потому что я бронирую для них. О чем она говорит? Означает ли это, что отель не несет ответственности за гостей? Хорошо . . . Я сказал ей, что предъявлю свои тайские водительские права, и она сможет их отсканировать или скопировать. Она настаивает, чтобы я отдал им свой паспорт независимо от того, останусь ли я там или нет. Я никогда не видел такого глупого персонала в гостиничном бизнесе. И она использовала такие слова, как «ВЫ ПОНИМАЕТЕ?», обращаясь к клиенту, и я никогда не слышал ничего подобного от администратора отеля. Вот и все. Для меня это последний раз с ними.
Читать полностью
2
vincent y
Дата отзыва: 10 октября 2023
Забронировал 6 ночей в этом отеле, и у меня здесь плохие дела. 3 ночи Улучшенный номер и номер Премьер. Сотрудники стойки регистрации пытаются меня обмануть и предлагают не переезжать в номер «Премьер» и остаться на 6 ночей повышенной комфортности. Персонал предоставил мне номер «Премьер» МЕНЬШЕ, чем улучшенный номер, с очень плохим кондиционером. Положение, от которого бьет по лицу, из-за которого я не могу спать всю ночь. И меня попросили поменять номер, персонал не помог мне переодеться и объяснить, что весь номер занят, в тот раз в 23:00 меня попросили зарезервировать для меня 1 номер, а завтра они все равно говорят нет простор для перемен. ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН. Кроме того, я был разочарован неудачным опытом в этом отеле: номер не был звуконепроницаемым, можно было слышать, когда люди выходят на улицу. кондиционер шумный и неприятный, меньше розеток, всего 2 на номер. И КОМНАТА С ПРИВИДЕНИЯМИ в боковой комнате.
Читать полностью
6
Sharon Y
Дата отзыва: 27 марта 2020
Не новый отель, но стратегически расположенный рядом с рынком Пратунам, что означает просто просыпаться, гулять и делать покупки менее чем за 5 минут. Не большой поклонник его удобств, но кого это волнует, нам просто нужно место для сна, вот и все. Если у вас ограниченный бюджет и вы планируете много делать покупки, это место, где можно остановиться. Также прямо через дорогу есть удобный магазин, так что будет очень удобно, если вы проголодаетесь посреди ночи.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте