Танзания, Стоун Таун

Kelele Square 3*

Рейтинг отеля:
5,85
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Характеристики отеля

Пляжная линия

  • 2-ая пляжная линия

Отзывы об отеле

2
Dhriti Gina
Дата отзыва: 03 декабря 2023
УЖАСНОЕ МЕСТО! Персонал настолько недружелюбен и груб, что вместо того, чтобы помочь, они просто хотят поспорить! Мы написали отзыв при бронировании. com и посмотрите на их ответ! Так грубо и непрофессионально. Когда мы были там, шел сильный дождь, крышу затопило, и внизу потекло, все было затоплено! Из наших стен и полов протекала вода, и мы вообще не получили НИКАКОГО завтрака, хотя заплатили за него! Большую часть времени вы даже не можете найти ни одного сотрудника, который мог бы вам помочь, а когда вы звоните владельцу или менеджеру, никто не берет трубку! Мы приехали раньше, как и информировали при бронировании. com, потому что есть возможность выбрать время заезда, это они не вернулись и не дали нам зарегистрироваться, а мы были мокрые и с собой были тяжелые сумки! Хотя бы взять на себя инициативу и сообщить, что это невозможно! Как мы должны уехать, некуда больше пойти, и с номерами с невозвращаемой оплатой? Я не приемлю трату своих кровно заработанных денег! НИКАКОГО СООТНОШЕНИЯ ДЕНЕГ ВООБЩЕ! Санузлы отвратительные и сломанные, вода везде СОЛЕННАЯ ВОДА! Отвратительное место, отвратительное обслуживание!
Читать полностью
2
Elisabeth B
Дата отзыва: 26 сентября 2022
Они используются для перебронирования и перевода клиентов в другой отель. Наше бронирование через бронирование было сделано успешно. До 12 часов мы были на месте, и персонал выделил нам номер, внезапно нам позвонили из трансфера и кричали на нас, что мы должны покинуть место, так как оно уже забронировано для других клиентов, она была груба и непрофессиональна. Через 45 минут, пытаясь разрядить ситуацию, она перевела нас в другой отель, где мы поняли, что они привыкли заниматься «этим бизнесом».
Читать полностью
2
Sam O
Дата отзыва: 25 июня 2022
Я останавливался здесь дважды, прежде чем в Стоунтауне. На стойке регистрации редко кто был, и мне пришлось звонить по номеру на двери, чтобы получить номер. Очень неорганизованно - однако они компенсировали это, дав хорошую цену за номер и имея дружелюбный персонал. ОДНАКО. У них был новый сотрудник, масаи, который говорил по-английски и ничего не знал об обслуживании клиентов. Он щелкнул пальцами в поисках денег до того, как мы вошли в дверь, и не смог организовать комнату, для этого пришлось звонить владельцу. Худшее еще впереди. . . В 11 вечера хозяин постучал в дверь, чтобы проверить, нет ли у нас третьего человека внутри. . . Мы заверили ее, что не сделали того, что она оставила нас в покое. Потом в 02. 30 утра, крепко сплю, стук в дверь. . А затем еще один, когда мы выдали его из-за того, что спали. Это был мужчина, предположительно менеджер, обвинивший нас в том, что в нашей комнате есть третье лицо. . . Массаи, по-видимому, сказал ему об этом, поэтому он счел морально приемлемым постучаться в нашу дверь ранним утром для расследования. Справедливо возмущенные и раздраженные этим, мы в отчаянии оттолкнули его и велели ему уйти. Но он был настолько убежден в этом таинственном безбилетнике, что не ушел и не вступил в конфронтацию. Ссылаясь на третью пару обуви за пределами комнаты (очевидно, гости не могут иметь пару сандалий и кроссовок). Наше терпение лопнуло, и нас не запугивал и не обвинял агрессивный мужчина возле нашей комнаты в 02 . 30 утра. Появился второй загадочный человек и сначала попытался урегулировать ситуацию, но в итоге так же разозлился, как и первый, что мы требуем, чтобы они покинули наш подъезд. Крики перешли в физическую форму, и чуть не вспыхнула драка. Затем владелец материализовался из ниоткуда и вместо настойчивого отношения к своему агрессивному персоналу мало что сделал для исправления ситуации. В конце концов мы захлопнули дверь и заперли дверь. После того, как я пожаловался владельцу в текстовом сообщении, я столкнулся с защитными замечаниями, рефлексивным обвинением и ужасным отношением. Этого не случалось во время наших предыдущих остановок, - таков был ее искупительный рефрен. Очевидно, она уволила посох, несмотря на то, что утром массай все еще был внизу. Мне показалось подозрительно удобным, что она появилась через несколько мгновений после начала крика, утверждая, что уехала из дома после того, как узнала о конфронтации. Также не забывая, что она уже постучала в нашу дверь ранее в 11 вечера, обвинив нас в безбилетном проезде. Абсолютно невероятно, я никогда не испытывал НИЧЕГО подобного за всю свою жизнь. Ужасный ужасный опыт, поведение и разрешение. Владельцу нужен серьезный урок гостеприимства, обслуживания клиентов, управления персоналом, подотчетности, ответственности, приличия и отношения. Список можно продолжить. Владельцам нужен СЕРЬЕЗНЫЙ урок гостеприимства и обслуживания клиентов, управления персоналом и отношения. Мы уехали на следующий день, не заплатив, переживая за то, что произошло, и не встретим ли мы агрессию со стороны преступников. Это могло закончиться намного хуже.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте