Hyatt Regency Dar-es-Salaam The Kilimanjaro 5*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Количество номеров:
182
До аэропорта:
12 км
Характеристики отеля
Интернет
- Wi-Fi
- Проводной
- Wi-Fi в номере
- Wi-Fi в лобби
Общие услуги
- Пункт обмена валюты
- Консьерж
- Круглосуточная стойка регистрации
- Лифт
- Сад
- Магазины в отеле
- Магазин сувениров
- Банкетный зал
Парковка
- Частная
Спорт
- Фитнес-центр
Бизнес-услуги
- Факс
- Конференц-зал
- Бизнес-центр
- Ксерокс
Удобства в номерах
- Доставка прессы
- Сейф
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Фен
- Телевизор
- Мини-бар
- Телефон
- Душ
Специальные номера
- Подходит для маломобильных людей
Питание
- Ресторан
- Бар
- Шведский стол
Транспорт
- Аренда автомобиля
- Трансфер
Услуги по чистке одежды
- Прачечная
- Химчистка
Развлечения
- Ночной клуб
Здоровье и красота
- Массаж
- Спа и оздоровительный центр
- Салон красоты
Услуги для детей
- Няня
Тип отеля
- одно здание
Бассейн
- Открытый бассейн
Отзывы об отеле
Alfredy Jackson
Дата отзыва: 04 октября 2020
Хороший отель в центре города.
Классический и высокий стандарт.
все находится под контролем и хорошо управляется.
цены довольно дорогие, но достойные.
если вы планируете провести отпуск, отпуск, бизнес или медовый месяц. А вот и роскошное место.
Crystal X
Дата отзыва: 25 сентября 2020
Я остался на несколько дней по работе, и это было мое первое пребывание в Hyatt. Был большой выбор блюд для завтрака, а по выходным был ужин «шведский стол» на открытом воздухе с местной едой и напитками. Персонал был очень добрым и предвидел ваши потребности и желания, прежде чем вы сами их реализовали! Служащие очень быстро вызвали такси и помогли вам с переводом. Остановлюсь здесь снова в следующий раз!
Rezman88
Дата отзыва: 06 сентября 2020
Итак, на прошлой неделе мы путешествовали по Танзании. Куда бы мы ни пошли, люди и персонал отелей очень признательны за то, что мы путешествуем по пандемии и помогаем страдающей от этого индустрии туризма.
Пока мы не прибыли в Hyatt In DAR. Я попросил даму на стойке регистрации, которая назвала себя менеджером по имени Мириам, дать нам прекрасный вид; она хихикнула и сказала, что вам нужно заплатить, если вы хотите хороший вид. Затем я говорю ей, что большинство отелей, включая вас, почти пусто, и куда бы мы ни пошли, они очень благодарны и предлагают нам более высокие категории и лучшие номера; потому что это ничего не стоит отелю и делает гостей счастливыми. Затем она пытается проявить смекалку и говорит, что вы должны быть счастливы, что получили повышение в других отелях, и я не расстраиваюсь из-за того, что не повысил вам категорию.
Затем она продолжает говорить, что если вы оставите нам плохой отзыв, «это хорошо для нас», потому что это помогает нам стать лучше! ! ! ! . Меня так раздражало ее клоунское поведение, что я попросил разрешения увидеться с руководителем, и она сказала, что она менеджер и что выше нее не с кем поговорить. ! ! ! !
Мне больно оставлять такой отзыв, потому что большинство других сотрудников были восхитительны, завтрак был превосходным, а отель современный и удобный. Однако подобное приветствие со стойки регистрации настолько ужасно, что никогда не должно происходить где-либо в индустрии гостеприимства, не говоря уже о лучших столичных отелях.
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур