Marina Bentota 3*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Количество номеров:
14
До аэропорта:
108 км
Характеристики отеля
Интернет
- Wi-Fi
Общие услуги
- Сад
Парковка
- Частная
Спорт
- Виндсерфинг
- Рыбная ловля
- Водные виды
Пляжная линия
- 1-ая пляжная линия
Удобства в номерах
- Сейф
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Телевизор
- Холодильник
- Телефон
- Душ
Питание
- Ресторан
- Бар
- Шведский стол
Услуги по чистке одежды
- Прачечная
Развлечения
- Экскурсии
Отдых на воде
- Каноэ
- Дайвинг
- Снаряжение для занятий водными видами спорта
- Водные лыжи
Услуги для детей
- Детская кроватка в номере
- Детский бассейн
Пляж
- Муниципальный пляж
Тип пляжа
- Песок жёлтый
Тип отеля
- отельный комплекс/большая территория
Бассейн
- Открытый бассейн
Отзывы об отеле
Olga M
Дата отзыва: 23 марта 2020
Ничего. В этом отеле нет ничего, что могло бы понравится.
Мы бронировали номер делюкс с видом на море, с индивидуальным балконом, и гидромассажной ванной и одной большой кроватью. Так вот таких номеров не существует в отеле. Обратите внимание все номера при бронирование называются делюкс. При описание номеров отель просто указал плюсы разных комнат, которые есть у них и слепил в единую. По факту у вас будет либо балкон, либо ванна, либо вид на море. Одной большой кровати не буде, забудьте, их там нет, как нам ответили.
Мы приехали поздно вечером в отель и ожидали заселиться поскорее. Но не смогли найти ресепшен. Оказалось его нет в целом. На территории мы нашли сотрудницу отеля, она попросила нас подождать на скамье и немного позже вернулась с ключами от номера на втором этаже. На втором этаже нет балконов. Мы сообщили, что бронировали с балконом и видом на море. И получили не очень приятную эмоцию от неё - но таки она отвела нас в другой номер на 4ом этаже с балконом. Мы сначала подумали: "ну бывает ошибся человек, перепутал номера". Но оказалось, показалось и это было только начало.
В итоге у нас было очень много вопросов "почему" к отелю, на которые нам так и не смогли ответить. Нам предложили поменять номер вновь. Но все проблемы текущего номера сохраняются и в других (подробнее о проблемах ниже). Мы приняли решение переночевать ночь (тк был уже поздний вечер) и покинуть отель, тк он не отвечает описанию на букинге. Сотрудники отеля сказали "нет проблем" и они готовы вернуть деньги за остальные дни, и полностью гарантируют возврат средств. К сожалению, деньги нам не вернули до сих пор (а там сумма за 6 ночей). И если сначала нам говорили, что "нужно подождать и возврат нам оформят", то сейчас уже не отвечают.
Первый раз с таким сталкиваюсь и первый раз пишу отрицательный отзыв. Всё опыт, конечно. Но не рекомендую данный отель.
1. Номера сильно ушатаны (мы посмотрели несколько номеров). Всё скрипит, всё старое. Все окна заляпаны. Всё в пыли. Жалюзи все в пыли. Аллергикам станет сразу плохо. Шкаф для одежды не закрывается, сильно пахнет "старостью" и ваша одежда в последствие тоже.
2. Балкон очень маленький. Вид на море немного условный, так как море через дорогу и сквозь густые деревья.
3. Нет большой кровати, как заявлено в описание. Это две рядом составленные небольшие. И даже заправленные отдельно. Сотрудники отеля честно ответили, что у них нет больших кроватей в отелей в целом, поэтому только так.
4. Нет одеял, даже если попросить. Кровати заправлены обычными простынями. Предложили пользоваться пледами, что в шкафу с запахом. Честно говоря пледы тонкие и не очень свежие, укрываться ими однозначно не хочется.
5. У нас не было ванной, тк был балкон ) Но был душ. И вот если вы принимаете душ, то вода полностью заполняет пространство на полу возле туалета и очень меееедленно уходит. Т/е вы как бы "в луже" глубиной выше щиколоток, если пользуетесь туалетом.
6. Слабый кандей. Днем было крайне душно. Даже если включать вентилятор (который жутко тарахтит) Но это именно с нашим номером. В других номерах, мы обратили внимание, кондей посильнее.
7. Интернет не добивает до номеров. Просто забудьте, что он есть, это бесполезно.
8. Напитки в номер - да, если вы спуститесь ногами, найдёте сотрудников отеля и попросите у них воду. Телефон в номере не работает. Поэтому при вопросах приходиться искать ногами персонал.
9. В целом персонал отвечает на вопросы до 18.00 указано в номере. После этого у них заканчивается рабочий день. Но спускаясь с вопросом даже в 5 вечера - нам сказали, что уже все ушли.
10. Фена нет в номере. Если он вам нужен - вы можете спустить и попросить у персонала.
11. Мало розеток. ТВ и холодильник - одна розетка на эти два предмета. Т/е вы должны совершить выбор, чем пользоваться.
12. Бассейн грязный и совсем небольшой. Около бассейна негде посидеть
Татьяна Т
Дата отзыва: 28 января 2020
Ехать до отеля примерно 2,5 часа. Автобус anex не довозит до отеля( там нет дороги для больших автобусов). Нас высадили на дороге и за нами приехал тук-тук, погрузил чемоданы и повёз до отеля.
Отель совсем не большой на берегу океана с одной стороны и на берегу реки Бентота с другой. Номеров мало и постояльцев тоже. Поэтому на разнообразие еды на завтрак и ужин рассчитывать не приходится.
Вообще, когда попадаешь туда, то складывается впечатление, что приехал в госте к ланкийской бабушке.
Обстановка в номере со старой мебелью, покрыто всё слоем пыли, сантехника старая, но работает. Уборка, только если попросите. Фена нет, но есть чайный стол. В ванной: мыло, шапочки для душа, лосьон для тела и шампунь.
Тихо, спокойно, уединённо.
Волны на пляже, не очень большие, но сильные, сбивают с ног. Песочек мелкий, мягкий. Лежаки очень старые деревянные, утром приносят матрасик и стелят на него полотенце.
Персонал и сами ланкийцы - очень приятные и дружелюбные люди. Готовы всегда помочь и относятся искренне с теплотой.
Так как, анекс нас сразу бросил и больше не появился, у нас возник вопрос с экскурсиями и сейчас дам просто супер совет...
На пляже к вам будут подходить местные, но говорящие на русском люди, не бойтесь пользоваться их услугами. К нам подошёл ланкиец, представился Дину и помог нам во всём почти даром. За очень условную плату 500 рупий, отвёз по местным магазинам: маски, чай, косметика; Показал чайные плантации. За 220 $ организовал прекрасную экскурсию на двоих в сафари парк. На машине с кондиционером, заездом в Гале и фабрику добычу лунного камня.
Ещё ходили на аюрведический массаж. Нас отвезли на лодке на другой берег реки и там в другом отеле, делается массаж. Честно, не понравилось, масло которым растирают старое прогорклое и ужасно пахнет. Массажист с грубыми ручищами делает массаж очень больно.
Когда нам пришло время выезжать, то анекс опять про нас не вспомнил и мы начали нервничать, в какое время за нами должны приехать.(( Помогла хозяйка отеля, куда-то позвонила, обо всём договорилась и сказала нам к какому времени нам готовиться. Встали рано утром, нам собрала, заботливая хозяюшка завтраки с собой и за нами приехал тук- тук. Довез до дороги, высадил и сказав, что автобус скоро, уехал. Стоим, ночь, никого. Вот так мы где-то полчаса стояли, автобус всё же приехал.
В общем для не притязательных туристов, такой уединённый отдых в двоем, очень даже не плох. Засыпать под шум океана и просыпаться под его же звук и пение птиц - прекрасно! Весь день можно наблюдать игру бурундуков, снующих везде. Когда солнце начинает садиться, то стали огромных зелёных попугаев летят и садятся вершины пальм. А когда солнце село, то можно наблюдать за летающими лисицами и другими маленькими летающими мышками. Природа Шри-Ланки красива и разнообразна и ради этого стоить приехать!
Saugata
Дата отзыва: 07 января 2020
В отеле есть пляж с одной стороны и река с другой. Можно увидеть восход солнца на реке и закат в океане. Номера просторные, еда хорошая, персонал вежливый.
Как видно из названия, мы могли бы дать 5 * с в другой день.
Мы останавливались на 23 и 24 декабря ночи. 23 было гладко. 24-го числа, когда мы вернулись после долгого дня и начали освежаться, вода закончилась из-за проблем с перекачкой. Заинтересованный сотрудник уехал на рождественские каникулы, и ремонт занял несколько часов. Первоначально сотрудники, казалось, не понимали серьезности и были более заинтересованы в том, чтобы убедить нас пообедать, чтобы они могли обернуть это. Им потребовалось некоторое время, чтобы понять ситуацию. Они предложили нам другую комнату, однако она была на первом этаже и заболочена из-за дождя.
Через некоторое время проблема была исправлена. Позже той же ночью мы были разбужены около 3 часов утра музыкой из какого-то другого отеля / вечеринки. Музыка продолжалась до рассвета, и мы не могли заснуть. Номера не были звукоизолированы.
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур