Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Отзывы об отеле

2
Cathy T
Дата отзыва: 30 июля 2019
Я оставался в кубической квартире в течение 5 месяцев, пока учился в Мадриде. Расположение было отличным - недалеко от метро, а также множество баров и ресторанов, а также в нескольких минутах ходьбы от почти всех основных достопримечательностей. Иногда на улице кричат, поэтому, если вы спите, вы можете не выбирать комнату с видом на улицу. Идеально подходит для 2 человек. В целом, квартира отличная, и я определенно оценил бы это место на 5 звезд, за исключением того факта, что возвращение депозита было абсолютной болью. Не стесняйтесь читать весь депозитный опыт, если у вас есть время Для начала, мой депозит был 1500 евро (арендная плата за один месяц), что не маленькая сумма денег. В моем контракте указывалось, что это необходимо вернуть мне в течение 20 дней. Никто даже не запрашивал информацию о моей карте для возврата, пока через 10 дней после (14 июня) я не выехал (4 июня) - к тому времени я уже путешествовал и не имел доступа к своей электронной почте до той недели, когда я дал им мою информацию (22 июня). После этого им потребовалось 17 ДНЕЙ, чтобы, наконец, подать запрос на банковский перевод после того, как они сказали, что возврат средств по кредитной карте не прошел в их системе POS. Это определенно не займет 17 дней, чтобы сделать возврат, заметить, что он потерпел неудачу, и отправить запрос в банк. Кажется, что большинство действий было предпринято только после того, как мы связались с представителем и спросили, почему это заняло так много времени. Я никогда не получал обновления о том, что происходило с депозитом, и получал ответы только после первого сообщения. Спустя месяц я наконец-то попросил поговорить с Habitat Apartments Barcelona, так как было крайне неэффективно пытаться поговорить с представителем, который все равно позвонил в штаб-квартиру. Лучшее объяснение, которое я получил, было то, что они отправили запрос 9 дней назад. Имейте в виду, что сейчас 1. 5 месяцев с тех пор, как я переехал. Не было никаких деталей, никакой информации от банка и нулевого чувства срочности, хотя это было уже около 15 дней. Я, наконец, получил возмещение через 1 месяц 20 дней после моего последнего дня (что тоже было странно, потому что они снова взяли с меня за депозит, а затем дважды вернули деньги - что, по-видимому, было банковским вопросом, так что это не вина людей Хабитат). Похоже, что у многих здесь были проблемы с депозитами, поэтому мой совет для людей, которые просматривают tripadvisor, чтобы узнать, были ли у других проблемы с депозитами: отправляйте им сообщения каждый день - таким образом, они должны давать вам обновления. Им становится сложнее отказаться от возврата денег. Я признаю, что здесь было много факторов, и что частью проблемы был банк, но это все факторы, о которых жилищная компания должна знать. Если вы собираетесь четко указать в договоре, что депозит будет возвращен к определенному времени, вы должны были принять во внимание потенциальные проблемы. Срок возврата депозита составил 52 дня, несмотря на то, что в контракте указано 20 дней. Никогда не получал обновления, пока я не начал обмениваться ими каждый день.
Читать полностью
6
Shabna B
Дата отзыва: 15 января 2019
Первоначально я возлагал большие надежды на эту квартиру, так как наше пребывание в квартирах в Барселоне было очень приятным и комфортным. Плюсы: * Регистрация прошла очень легко, так как хозяин ждал нас, и он был очень милым. * Лифт, чтобы добраться до вашей комнаты. Cons * Хозяин не смог объяснить мне, как пользоваться стиральной машиной и сушилкой. * поскольку это была зима, мы (5 участников) путешествовали налегке. Сушка одежды имела первостепенное значение. Но одежда не высохнет совсем. Что было действительно разочаровывающим. * квартира была слишком маленькой для моей семьи из 5 человек. * близлежащие станции метро (Ла-Латина и Толедо) не имеют лифта, чтобы добраться до него. Так что с коляской было довольно сложно.
Читать полностью
8
marymcpeake
Дата отзыва: 06 апреля 2018
Апартаменты находятся в отличном месте. Проживание очень простое, но компактное и удобное. У этого есть все основы, необходимые для короткого пребывания. Я остался в Мадриде в предыдущих случаях, и это место трудно победить. Рядом магазины, бары, рестораны, метро и смотровая площадка. В нескольких шагах вы находитесь на Gran Via. Прием встретил нас в согласованное время, и они были очень дружелюбны.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте