Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
166
Адрес:
Juan Carlos I 30 Tenerife 38650, Spain
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Проводной

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Сад

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Настольный теннис

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Терраса

Специальные номера

  • Для некурящих

Питание

  • Ресторан
  • Бар

Транспорт

  • Аренда велосипедов

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная

Пляж

  • Муниципальный пляж

Тип пляжа

  • Песок мелкий
  • Песок белый

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

6
Gary Millar
Дата отзыва: 25 февраля 2024
Только что вернувшись из очередного недельного отпуска в Лос-Кристианосе, мы много раз посещали этот район, поэтому хорошо понимаем, чего ожидать. На этот раз забронировали через easyJet, так как фотографии их проживания выглядели очень красиво и современно - к сожалению, реальность номера 303 А абсолютно не похожа на то, что нам продали. Очень старомодная кухня, без духовки и микроволновой печи - это апартаменты с самообслуживанием! Кровати были твердыми, как камень, поддон для душа был покрыт грязью. Холодильник хорошего размера с морозильной камерой, но будьте осторожны, не ставьте стеклянные бутылки на дверные полки, так как они могут выпасть. Бассейн и сады были очень хорошими, за ними хорошо ухаживали, а прокат шезлонгов стоил всего 1 евро в день. Было мирно и не слишком занято. Расположение отличное - напротив сумасшедшего гольфа и боулинга, если вы знаете местность. Персонал был очень дружелюбным. Мы вернемся в Лос-Кристианос, но определенно не на эти встречи.
Читать полностью
2
Theresa C
Дата отзыва: 30 января 2024
Худшее место, где мы когда-либо останавливались. Квартира была грязной и затопленной, потому что слив стиральной машины не был подключен к водопроводу. Когда мы обратились за помощью в ликвидации наводнения, никто не ответил и сказали, что это наша вина. Простыни и полотенца были старыми, серыми и в пятнах. Персонал на стойке регистрации и руководство были грубы и крайне бесполезны. Квартира 305, лучше там не оставаться. Теперь у меня инфекция грудной клетки, вероятно, из-за плесени, потому что эта квартира явно была затоплена раньше и была очень грязной. Комодоро действительно нуждается в улучшении. 60-летие мужа оказалось не совсем таким, как мы ожидали. С другой стороны, прекрасные виды и бассейн были хороши, если не считать оплаты за шезлонги и необходимости самостоятельно сортировать их с помощью ключа на стойке регистрации, поскольку все они были заперты вместе, а затем возвращать ключ самостоятельно. Не трудись идти
Читать полностью
2
Pierre C
Дата отзыва: 29 января 2024
Ужасный отдых. Квартира была грязной, а персонал отеля был груб и бесполезен. Стиральная машина залила всю квартиру (два раза) Незакрепленная напольная плитка (см. выше), что приводит к опасным спотыканиям и образованию плесени под полом. Дверь в ванную деформировалась и не закрывается (см. выше) Грязные полы (см. выше) Уборка не проводилась Контейнеры опорожняются только раз в неделю Без смены полотенец и постельного белья в течение недели. Полотенца и постельное белье были старые, в пятнах, тонкие и серые. Обструкционный, грубый и бесполезный персонал В квартире не было никаких инструкций или предупреждений о том, что стиральная машина не была подключена к водопроводу (сточная труба была спрятана за машиной), поэтому, когда она выпустила сточные воды, вся квартира была затоплена. Сотрудники стойки регистрации не пожелали помочь с этой проблемой, кроме как дали нам одеяла, чтобы мы могли положить их на затопленный пол. Я потратил 60 минут на мытье пола, который был ужасно грязным - вылилось 5 ведер коричневой воды (не от стирки нашей одежды). Понятно, что эта проблема возникала раньше (так как дверь в ванную распухла и не закрывалась). Сотрудники стойки регистрации отказались предоставить нам официальную форму жалобы, а руководство сделало это только после того, как поспорило с нами, что это наша проблема! Они сказали, что нам нужно поставить сливную трубу в душ - мы так и сделали во время следующей стирки, и затопление произошло снова! Единственный способ предотвратить это — опустить трубу в унитаз и придавить ее грузом. Я был еще больше расстроен тем, что, кроме того, у нас не было услуг горничной для замены постельного белья или полотенец (которые в любом случае были довольно старыми, грязными и серыми), пока нам не пришлось насильно настаивать на том, чтобы управленческий персонал придерживался своих собственных «Правил». Комплекса», помещенный в квартиру, в которой было указано, что мы должны получать 3 услуги горничной в неделю. Единственная услуга, которую мы получили, - это опорожнить мусорные баки и бегло подмести (оставив пыль и мусор в углах квартиры). За время нашего 9-дневного пребывания в туалете не убирались ни разу!
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте