Испания, Барселона

Praktik Rambla 3*

Рейтинг отеля:
8,78
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Отзывы об отеле

4
UKD9
Дата отзыва: 02 марта 2024
Очень разочарован своим пребыванием. Я был там по работе, и мне дали двухместную комнату, без стола, без стула, без места для работы. Было маленькое окно, выходившее в задний коридор с мрачным видом на кондиционеры. Я попросил поменять, но мне сказали, что ничего доступного. Завтрак был просто круассанами, соком и кофе из кладовой. телеканалы не работали, но это был маленький телевизор, прикрепленный к задней части шкафа. да, здесь царит историческая атмосфера, и этот аспект был хорош, но просто номера низкого качества и низкое соотношение цены и качества. Если вы думаете остаться здесь, будьте очень осторожны. есть много других хороших отелей, например, тот, что через дорогу. Я не вернусь
Читать полностью
2
ce
Дата отзыва: 12 февраля 2024
Кто-то ворвался в мою комнату, когда мы спали, и ДИРЕКТОР отеля взял на себя 0 ответственности. Мне потребовалась пара недель, чтобы вновь пережить травмирующую ситуацию, с которой я столкнулся в этом отеле. В конце января я и мой парень отправились в Барселону и решили остановиться в симпатичном отеле с хорошим рейтингом. Когда мы заселились, мы оказались на первом этаже, где находится общая терраса отеля. Поначалу я был немного обеспокоен, так как здание имеет характерную архитектуру и, как следствие, некоторые особенности помещения, например окна, показались «слабыми». Осматривая комнату, я заметил, что в ванной комнате, которая отделена от спальни стеклянной дверью, есть вторая раздвижная дверь, которая, как я думал, предназначена для защиты от яркого света (позже я подошел к вывод, что это может быть просто потому, что в этом отеле нет никакой безопасности). Наступила первая ночь, и все казалось нормальным. НУ, это длилось недолго. В нашу вторую и последнюю ночь мы вернулись в отель, немного посидели на общей террасе, а затем направились в номер. Поскольку я уже скептически относился к оконному замку, я попросил своего партнера дважды проверить, все ли надежно закрыто, прежде чем лечь спать. Сам собираясь, решил еще раз трижды проверить все окна, все ЗАКРЫТО. Еще я убедился, что странная раздвижная дверь тоже закрыта, и направился спать. На следующее утро, проснувшись, я открыл раздвижную дверь и увидел, что окно ванной комнаты открыто. Сначала я ни о чем не подумал, потому что подумал: «Может быть, это был ветер». Приняв душ, я ищу свою дорожную сумку, но не могу ее найти. Я разбудил своего партнера, который, пытаясь помочь мне найти мои вещи, понял, что его дорожная сумка тоже пропала. Затем я упомянул, что окно было открыто, когда я проснулся, и мы оба решили пойти на террасу, которая, опять же, находилась на том же этаже, что и наша комната, и сообщалась через окно. К моему удивлению, все наши личные вещи были разложены на стульях (конечно, только те, которые не взял человек, ворвавшийся в нашу комнату). Теперь я понимаю, что кто-то был в нашей комнате, пока мы спали, и БЛАГОДАРЯ случайному внутреннему предчувствию, закрытие второй двери накануне вечером, вероятно, спасло нас от более крупного ограбления (ноутбуки, телефоны, фотоаппараты, украшения, наличные, паспорта... .. были внутри спальни) или, что еще хуже, это спасло нас от нападения. Я пошел на ресепшн в чистой панике, пытаясь объяснить ситуацию тамошнему человеку (Сандра, о которой я должен сказать, старалась помочь, чем могла) и всю серьезность происходящего в отеле, где мы должны были быть и чувствовать себя в безопасности. Она связалась с «директором отеля», и я поместил это в скобки, потому что то, что произошло дальше, выходит за рамки смущения для человека, отвечающего за отель. Этот человек, который никогда не называл своего имени, не проявил никакого сочувствия к ситуации и, что более важно, не взял на себя ответственность за то, что произошло. Он пришел в комнату после того, как нам сказали собрать вещи, осмотреться и сказать: «У меня внизу есть кое-кто для собеседования, вам нужно написать заявление в полицию, в данный момент я ничего не могу сделать». Никаких извинений, никакой расстановки приоритетов, никакого комфорта, никакой ответственности, никаких решений, НИЧЕГО. Затем мы снова пошли на стойку регистрации, где нам сказали, что, если мы не составим заявление в полицию, они ничего не смогут сделать. На данном этапе нас беспокоит даже не то, что было украдено, а серьезность того, что могло произойти, и невероятное отсутствие ответственности со стороны руководства отеля. Как бы то ни было, мы пошли в полицейский участок, где нам сказали, что время ожидания заявления об ограблении составляет 4 часа, а поскольку нам нужно успеть на рейс в ближайшие 3 часа, они предложили нам пойти в полицейский участок в аэропорту. Вернемся в отель. Нас не было уже 1. 30 ч и при запросе обновлений запись с камеры. . . ничего, они говорят: «мы не знаем». Затем я вижу, как директор спускается вниз, гуляет с двумя людьми и смеется, как в обычный понедельник в офисе. Кажется, мы - те, кто проявляет инициативу в отношении того, что только что произошло, и, спрашивая директора о новостях, он говорит: «О да, мы видели, как кто-то прыгнул из бокового здания и вошел в вашу комнату, через несколько минут он ушел». ". Я смотрю на него и не могу поверить в отсутствие интереса или желания предложить нам реальное решение. Когда я начинаю требовать объяснений и фактического решения, директор продолжает проявлять свою абсолютную нехватку менеджмента и профессионализма и говорит: «Я не могу дать вам решение, поскольку именно вы оставили окно открытым». Как я объяснял здесь и ему несколько раз, мы ПРОВЕРИЛИ несколько раз. После 25 минут чистого разочарования, когда директор отеля ОБВИНИЛ НАС во лжи и продолжал повторять: «Я не собираюсь ничего с этим делать», я попросил полный возврат средств за проживание. Он, конечно, сказал «нет», поскольку еще раз «это наша вина». Прошло еще 10 минут, и он с очень снисходительным отношением посмотрел на меня и спросил: «Решат ли деньги эту проблему?», на что я ответил: «Минимум, который вы могли бы сделать как директор отеля, - это взять на себя ответственность за то, что произошло в вашем отеле». и извиниться за это, поскольку вы этого не сделали и не можете исправить только что полученную нами ТРАВМУ, тогда да, следующее минимальное действие, которое вы можете сделать, это действительно вернуть нам наши деньги». Он повернулся к администратору и очень грубо сказал: «ВОЗМЕСТИТЕ ИМ ПРЕБЫВАНИЕ». В конечном итоге нам вернули наши деньги, но то, что мы испытали в этом отеле, было, безусловно, худшим лечением, которое я когда-либо пробовал. Я очень часто езжу по работе, и после этого случая я посетил пару отелей, где мне очень трудно заснуть, опасаясь, что нечто подобное может повториться. Я не думаю, что что-либо может оправдать то, как с нами обращался директор отеля, и я позабочусь о том, чтобы все знали, что пребывание в Praktik Rambla НЕ БЕЗОПАСНО. В Барселоне есть несколько прекрасных вариантов проживания, и, если можете, не бронируйте номер здесь.
Читать полностью
10
Casey S
Дата отзыва: 01 ноября 2023
Такой идеальный отдых в городе. У нас был простой номер, небольшой, но вполне достаточный для наших двух ночей в Барселоне. Душ был восхитительным, удобные кровати, красивый декор на всей территории отеля, а станция для приготовления чая и кофе внизу с бесплатными круассанами по утрам - это очень хорошая идея. Мы пили кофе и ели выпечку в зоне отдыха на открытом воздухе, которая действительно великолепна, такое ощущение, что вы находитесь в скрытом оазисе! Супер расположение, множество ресторанов поблизости, и персонал при регистрации и выезде был очень любезен :)
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте