Испания, Barcelona

Abba Garden 4*

Рейтинг отеля:
7,16
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
138
До аэропорта:
10 км
Адрес:
C/ Santa Rosa, 33
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • VIP-услуги
  • Банкетный зал

Парковка

  • Общественная

Спорт

  • Фитнес-центр
  • Поле для гольфа
  • Велоспорт

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Ресторан
  • Бар

Транспорт

  • Продажа билетов
  • Аренда автомобиля

Услуги по чистке одежды

  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка

Развлечения

  • Экскурсии

Здоровье и красота

  • Солярий
  • Массаж
  • Сауна
  • Гидромассажная ванна

Курение

  • Места для курения

Услуги для детей

  • Детская площадка

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

2
KsenjaOtt
Дата отзыва: 26 марта 2020
Должны были приехать на отдых в этот отель ,но как всем известно ,что сейчас творится по всему миру ,прилететь не можем ,потому как все страны закрыли границы .Но отель совершенно не идёт на уступки и не возвращает деньги ,хотели договорится хотя бы половину ,чтобы вернули ...но нет ни цента не вернут ,букинг не в силах тоже помочь ! Так что делайте выводы на будущее надо ли вообще посещать сей « отель»
Читать полностью
10
Gazinhx4
Дата отзыва: 17 ноября 2019
Забронировал и спросил о парковке и посоветовал Бесплатная парковка рядом. У улиц в воскресенье, чтобы сэкономить деньги, которые я думал, было очень приятно с персоналом. Гостиничный номер 319 был очень просторным, с достаточно большим балконом для шезлонгов и т. Д. Массивная кровать, все чисто и аккуратно, каждый предмет, необходимый в ванной комнате. Чайник в номере, а также холодильник. Хорошие халаты, тапочки и т. Д. Такси до Лос-Рамблса стоит около 15 евро. И пока Фернандо Алонсо не водитель, вы будете в безопасности.
Читать полностью
4
Nikki C
Дата отзыва: 30 октября 2019
Когда вы впервые входите, Abba Garden напоминает 4-звездочный отель. Все очень красиво оформлено, номера чистые и большие. Кровати удобные, ванные комнаты спроектированы хорошо. Однако в комнате, в которой мы были, кондиционер не работал. Было слишком поздно для нас, чтобы упомянуть об этом или попросить поменять номер, так как это было для наших детей перед сном, и мы вернулись в отель поздно, но это означало, что в номере было очень жарко. Мы не могли открыть окна / двери, так как было так шумно! Шум вокруг отеля ужасный. Мы могли слышать все, что происходит внизу и снаружи. По коридорам гремят тележки обслуживания номеров. Это означало, что мы с мужем изо всех сил пытались уснуть. Ситуация ухудшилась, когда я проснулся в 5 часов утра из-за того, что будильник по соседству зазвонил в течение 10 минут. Я никогда не останавливался в отеле, где меня разбудил будильник соседней комнаты! ! Стены слишком тонкие, и отель был спроектирован плохо. Затем я проснулся с 5 утра, и мне пришлось путешествовать весь день с двумя маленькими детьми. В комнате нет чайника. Это основной, даже для 2-звездочных отелей. В отеле работает бесплатный трансфер до местного метро и т. Д. Великолепно - кроме него работает только в минимальное время. Ни один из тех времен в течение дня (это останавливается около 10:00 и не начинается снова до вечера.) Этот отель расположен рядом с детской больницей. В окрестностях нет ничего, поэтому, если вы хотите / должны пойти в магазин, вы не можете. Не без долгих прогулок или ловли на автобусе. Самым худшим для меня были люди за столом. Они были пренебрежительны, круты в своем отношении и, откровенно говоря, не заботились. Когда мы выехали на следующий день, я ждал, когда она спросит, хорошо ли мы остановились. , , , , ничего. Затем мне пришлось спросить, как я поднял некоторые проблемы, которые у меня были, и она уставилась на меня, как будто как я смею жаловаться. Она просто протянула мне карточку с их адресом электронной почты (не извинилась и ничего) и больше ничего не сказала. Мы просто уехали, потому что у нас был рейс, чтобы успеть на него, но от всего вышеперечисленного стало еще хуже, потому что у нее не хватило порядочности прислушаться к нашим отзывам. С тех пор я написал по электронной почте, но я заметил, что, когда другие оставили отрицательные комментарии при бронировании. com, отель просто ответил: «Спасибо за ваш комментарий», не обращаясь к нему, так что посмотрим.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте