Сейшелы, Mahe

Coral Strand Smart Choice Hotel 4*

Рейтинг отеля:
8,5
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
164
До аэропорта:
14 км
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Сад

Спорт

  • Волейбол

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Душ

Специальные номера

  • Люкс для новобрачных

Питание

  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол

Развлечения

  • Экскурсии

Отдых на воде

  • Каноэ
  • Дайвинг
  • Ныряние с маской и трубкой

Услуги для детей

  • Детский бассейн

Пляж

  • Муниципальный пляж

Тип пляжа

  • Песок белый

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория

Бассейн

  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

8
Екатерина С
Дата отзыва: 04 сентября 2024
Смешанные чувства остались о данном отеле! Кто поланирует ехать сюда в ближайшее время - крайне не рекомендую - в отеле идет ремонт целого крыла ! Ремонт идет с понедельника по пятницу с 10 до 17, в субботу с 10 до 13 , ну а в воскресенье вы сможете насладиться тишиной! Шум слышно и в номере, и даже если купаешься в океане! Во второй день проживания на нашу жалобу о шуме, реакция представителя туроператора и отеля была странной: нам упорно доказывали, что шум от ремонта в допустимых пределах, потом сказали что мы вообще первые отдыхающие, кто жалуется на шум. Я предьявила им видео , снятое из номера с шумом ремонта. В переселении в другой отель отказали из-за отсутствия номеров, но предложили заменить номер , причем сначала предлагали номера еще ближе к ведению ремонтных работ. В итоге предложили нам номер для молодожёнов с переселением, когда он освободиться. На следующий же день нас переселили в него. К сожалению, из него тоже был слышен шум, но других вариантов у нас не было вообще, поэтому во время ремонтных работ нам приходилось уезжать на экскурсии. К сожалению, этот отель был основным местом проживания в нашем путешествии по островам, и по возвращению с Праслина и Ла Дига, он был у нас уже оплачен заранее. Мы отправили запрос нашему турагенту, а он уже туроператору о переселении по возвращению в другой отель. Интересно, что туроператор ответил, что отель не предупреждал о ремонте. И к тому же отель выставил штраф,за то что мы хотим отменить свою оплаченную бронь! В итоге благодаря нашему турагенту нас все таки переселили в другой отель с адекватной доплатой. Кстати в отель Савой. И почему то менеджер отеля Корал сказал, что нам нельзя находиться на территории Савоя,если мы живём в Корал. Хотя ранее я читала в отзывах, что можно туда сходить. Считаю ,что отель недобросовестно относится к отдыхающим,так как ни на сайте отеля, ни у туроператора нет никакой информации о ремонте. Если бы не шум ремонта, отель неплохой - 3 звезды ощущается в убранстве номера (мебель максимально простая), частично отколотой плитке в бассейне, отсутствию зелени на пляже и внешнему виду фасада здания. Из плюсов: еда (хоть и однообразный,но все же вкусный завтрак) , чистота (хорошая уборка в номере и в местах общего пользования), расположение непосредственно на океане (хотя мне было тяжеловато заснуть под шумные волны). Отзывы о шуме и ремонте мелькали в апреле, я надеялась что к августу все закончилось, но нет. Решение новых проблем, выводит нас на новый уровень! На будущее будет нам урок, связываться с отелем на прямую и уточнять про наличие ремонта , если подобное будет мелькать в отзывах.
Читать полностью
4
Maria L
Дата отзыва: 31 августа 2024
На сайте отеля и у туроператоров не указаны следующие моменты: - в отеле в левом крыле идёт реновация , с утра до вечера строительный шум, пыль - часть номеров отремонтирована, часть старая, но даже винтовом номере вряд ли хочется слушать ремонт - на пляже шумные работы так же слышно - рабочие индусы ходят туда-сюда по отелю и смотрят на туристок - лифт постоянно занят рабочими, а по лестнице они перемещают длинномерные материалы - грязь от стройки - на пляже нет зонтиков и растительности, либо лежать на пекле либо уходить и лежать на полотенце у соседних отелей - охрана на пляже для галочки, за вещами никто не следит, куча местных в кустах рядом с отелем - местные жители тусуются рядом с отелем и очень шумят, ведут себя омерзительно - завтраки съедобные, но одинаковые - уборка нормальная, но то не положат полотенца, то заберёт пляжное (за невозврат которого 60 долларов) - днём пляжных полотенец не хватает - туристический сбор взяли вместо 41 евро 45 тк не было сдачи и им норм - выселение до 12:00, но настойчиво попросили освободить номер (оплаченный!) уже в 10:00, это воровство денег, учитывая что въезд был даже на следующий день в 9:00, считай взяли себе деньги за сутки без проживания - ужины отвратительны, цена космос В общем на том же пляже лучше апартаменты или доплатить за отель стори, Фишерман Этот отель убогая обдираловка
Читать полностью
1
Marina
Дата отзыва: 13 августа 2024
Нам предложили отель Savoy, который находится рядом , отель супер, нам понравилось ВСЕ!! Благодарим Отель Savoy что приняли нас.

Приехали в данный отель, забронировали 1 ночь на Booking, бронь подтвердили. Но по факту нам отказали в заселении, тк такой брони якобы не было, и в отеле нет свободных номеров… я была одна с 2-м детьми, вечер и куда идти???
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте