Россия, Зеленогорск

Гелиос SPA Отель 3*

Рейтинг отеля:
7,82
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
197
До аэропорта:
75 км
Адрес:
Приморское шоссе, 593
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Лифт
  • Сад
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Пешие прогулки
  • Волейбол
  • Футбол
  • Баскетбол

Пляжная линия

  • 2-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Отопление
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Телефон
  • Душ
  • Кухня

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Семейные
  • Допускается размещение с животными

Питание

  • Барбекю
  • Ресторан
  • Кафе
  • Шведский стол

Транспорт

  • Аренда велосипедов

Развлечения

  • Бильярд
  • Аниматоры
  • Дискотека

Здоровье и красота

  • Солярий
  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • Салон красоты

Курение

  • Запрещено в номерах и на территории отеля
  • Места для курения

Услуги для детей

  • Игровая комната
  • Детская площадка
  • Детский клуб
  • Детская кроватка в номере
  • Меню для детей
  • Стульчик для грудничков

Пляж

  • Муниципальный пляж

Тип пляжа

  • Песок жёлтый

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория

Премии и сертификаты

  • Туры с кешбэком

Отзывы об отеле

6
Юлиана Т
Дата отзыва: 12 марта 2024
Отдыхали уже ранее но выездной группой, остались довольны. При выборе вариантов выбрали данный отель, так как в прошлый раз никаких проблем не было. Но в этот раз... При бронировании указали что необходимо две раздвинутые кровати и попросили вид на финский залив,. Спасибо, что дали номер в с фидом на финский, но кровати сдвинутые. Но моя такая оценка не связанно только с этим, самый большой минус это сотрудники рецепшена, они вообще не владеют информацией. Задаёшь вопрос, ни про функции отеля ни спа ничего ответить не могут, я понимаю для данных вопросов возможно есть доугие сотрудники, но база же какая-то должна быть. В номерах фен, который работает меньше минуты. Позвонили на рецепшена с уточнением есть ли возможность предоставить дополнительный фен, на что сотрудник сказал что у вас на этаже есть горничная у которой можно уточнить данную информацию, то есть сотрудник предлагает мне бегать по номерам и сказать сотрудника, который занят. В ответ сотрудник записал номер и сказала что уточнит информацию и свяжется с нами. И что вы думаете? Сотрудник так и не позвонил! На сайте указано, что можно воспользоваться бесплатный спортзалом для проживающих, приезжаем-спортзал ремонтируют, Класс! На сайте можно было проинформировать, один из пунктов при выборе места отдыха был спортзал, можно было хотя-бы какую-то альтернативу предложить. Посещали спа процедуры, посещали пол недели и бац в четверг, оказывается день со скидкой на посещение, вот такая мелочь но как посетители должны узнавать об это, ну хотя-бы флаер бы при заезде выдали или девушка на рецепшене разве не видит, на сколько приехали люди, ну проиныормируй ты. К питанию вопросов нет, еда очень вкусная и полезная. Прям молодцы. Ещё из плюсов, то что можно воспользоваться "прачечной самообслуживания" и на 9-ом этаже очень хорошая сотрудница(горничная с короткой стрижкой) , вот её встретили за день до отъезда, на все вопросы отвечает рассказывает про отель, ни отказала при какой либо проблеме и вы знаете вот если бы сотрудников рецепшена поменять местами с ней, вопросов бы не было от слова совсем. Видно что сотрудник любит отель и свою работу. Просто интересно как отбирают сотрудников на рецепшене, они должны просто сидеть карточки от номеров выдавать и на звонки отвечать. Ах да до звониться до них тоже проблема. Так вот опять вопрос чем занимаются сотрудники, ну разве сотрудник не должен знать базу про место где он работает.
Читать полностью
6
Валерия М
Дата отзыва: 25 февраля 2024
Останавливались в коттедже на 6 чел. Обращаю внимание, что 1 коттедж разделён на 2 половины, а с соседями, как повезёт. Как с одной стороны, так и с другой. С нашей были дети, с противоположной - отмечали праздник и курили в доме. Недостатки коттеджа: 1. Холодный пол на 1м этаже 2. Неработающая сауна (на фото, используется как кладовая) 3. Не все выключатели работают в доме 4. На 2м этаже глухие окна, всего два маленьких окна (очень душно) 5. Мансарда не предназначена для сна (слишком крутая лестница и старые матрасы) 6. Запахи канализации Из неудобств: 1. Нет опознавательных знаков на дороге для проезда к коттеджам 2. До отеля в зимнее время года 15-20 мин пешком Из обслуживания в СПА-комплексе: 1. Неклиенториентированный администратор (но здесь больше вопрос к руководству, зачем экономить на персонале при таком потоке отдыхающих, когда людям даже на обед не сходить при 12 часовом рабочем дне) 2. При бронировании отеля/коттеджа рекомендую сразу бронировать процедуры, т.к вероятность попасть на них близится к 0, особенно, в день заезда 3. Оборудование стоит своевременно ставить на тех.обслуживание или, хотя бы, честно, не продавать процедуры на сломанные аппараты (как получилось с процедурой Флоатинг, по стоимости 2200 руб, в нашем случае)
Читать полностью
10
Вера Д
Дата отзыва: 25 января 2024
Респект шеф повару отеля! Нигде так разнообразно, вкусно в недорогих отелях не питались. Каждый день что-то новенькое, красиво оформленное блюдо. В остальном все хорошо. Тихо, спокойно, чисто. Очень хорошо. Сотрудники внимательны. Банный комплекс уютный и чистый, спасибо всему персоналу
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте