Hunnu Hotel 4*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Количество номеров:
50
До аэропорта:
17 км
Характеристики отеля
Интернет
- Wi-Fi по всей территории
Общие услуги
- Круглосуточная стойка регистрации
Парковка
- Частная
Бизнес-услуги
- Конференц-зал
- Ксерокс
Удобства в номерах
- Сейф
- Кондиционер
- Фен
- Телевизор
- Мини-бар
- Телефон
- Душ
Питание
- Ресторан
- Лобби-бар
Транспорт
- Продажа билетов
Услуги по чистке одежды
- Прачечная
Здоровье и красота
- Салон красоты
Тип отеля
- одно здание
Премии и сертификаты
- Туры с кешбэком
Отзывы об отеле
Ольга С
Дата отзыва: 02 января 2024
По началу у меня было очень хорошее впечатление об отеле, но меня очень возмутил случай.
Я испачкала полотенце чуть-чуть (так скажем водостойкой тушью) ее, что можно спокойно отстирать. Полотенце было очень маленькое. В отель мало того, что я заехала вечером, выехала раньше времени, так с меня еще взяли штраф 700 руб. за испорченное имущество. Полотенце было размером, как салфетка. Я очень торопилась, и по своему не знанию заплатила штраф.
Однако по действующему законодательству гостиницы не имеют права требовать с постояльцев оплаты испорченное имущество. Белье, полотенца будут пачкаться, поскольку это расходный материал. Для этого при отелях и есть прачечная. А деньги за неё включены в стоимость проживания, так, что дополнительно платить никто не обязан.
Поэтому я никогда не буду бронировать проживание в этом отеле. Надеюсь, мой отзыв поможет и другим избежать подобных проблемных вопросов (неизвестно, какие еще у них штрафы предусмотрены?, может в следующий раз за туалетную бумагу заставят заплатить?), так как подобного сервиса не должно быть в современных условиях. Если бы это был хостел в глухой деревне, то еще можно было понять, а они позиционируют себя премиальным отелем.
Владимир К
Дата отзыва: 21 октября 2023
Отель хороший, ср своим характером, но тогда бы и не позиционировал себя как ,,с завтраком,,. Ездил последние полгода, первоначально был шведский стол, сейчас сетэ. Я не ем мясо, рыбу, хлеб. Каша всегда была рисовая, на воде и не вкусная. Теперь, с сэтами и выбрать нечего. Если морс из забродившего варения просишь поменять на кофе, то тебе отказывают. Сырниками можно гвозди заколачивать, знаю о чем говорю, сметана не идет в комплекте. Зачем заказал с завтраком? Наверное по привычке и удобно вниз спустился и - все. Короче, если гостиница и персонал хорош (да на ресепшене были отличные девченки, четко и быстро работали), то сейчас новички. То ли в отеле вме так плохо, то ли банкротство предстоит.
Maksim
Дата отзыва: 11 марта 2023
Обслуживание ужасное, не рекомендую. Через 50 минут задал вопрос, что с заказом? Оказалось даже не начали готовить. Пиво принесли через 30 минут, соус к холодной рыбе, которую тоже готовили) 30 минут так и не дали, ни одно горячие не сделали. Через час ожидания рассчитались и ушли. Не знаю как отель, но с рестораном подумайте. Я такое видел первый раз.(((
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур