Россия, Тамбов

Гостиница Гранд 3*

Рейтинг отеля:
4
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Адрес:
Карла Маркса, 176А
Отправить запрос

Отзывы об отеле

2
Olga K
Дата отзыва: 13 ноября 2022
Тамбов посещаем регулярно по бизнес и личным необходимостям. Первый раз оказались в июле 2022 года. В этом отеле размещала своего бизнес партнера с семьей. Отель отрабатывает свои 3 звезды как может. Собственно цена/качество нас устроило, главным плюсом для нас было - это удобное расположение относительно необходимых нам адресов в Тамбове. Второй раз разместила в этом отеле жену партнера с ребенком 12 лет. Ездили они по вопросам переселения, поездка была нервной и приходилось менять свое решение относительно сроков проживания по несколько раз в день. В итоге, гостья с ребенком выехали, но, ситуация изменилась и нужно было вернуться в отель. И тут случилась ситуация, которая меня лично, повергла в шок. Т.к. я была организатором поездки и отвечала за размещение, то для связи с отелем оставила свой номер телефона. Зная о том, что гостья планирует вернуться в отель, я не удивилась, когда получила звонок из отеля. Однако, отель сообщил, что мест нет и разместить они гостью с ребенком далее не смогут. Я стала искать альтернативу, но во всех поисковиках мест в данном отеле было предостаточно на нужный нам срок проживания. Позвонив в отель и спросив почему они говорят об отсутствии мест, я получила ответ, что у данной гостьи очень часто меняются планы по дате выезда. То она продлевает свое проживание, то нет. В итоге, она выехала. А т.к.у гостьи иностранный паспорт, то отель боится выглядеть "плохо" в глазах миграционной службы. Поэтому они приняли решение отказать в дальнейшем проживании. На мой вопрос, как отель мог оставить на улице женщину с ребенком, последовал ответ, что Гранд не единственный отель в городе, где-нибудь разместитесь. Телефон руководителя дать отказались, сославшись на короткий день в пятницу, хотя было только 15:00. Вот такая история. Хотели сделать этот отель корпоративным, но...не судьба.
Читать полностью
10
Семен
Дата отзыва: 09 ноября 2019
Были в ноябре по работе в Тамбове остановились (не в первый раз здесь). Что хочется сказать. Персонал супер вежливый и приветливый. В номерах чисто и уютно. Есть все необходимое и даже зубные щётки и паста, что сейчас редкость. Завтрак вкусный (включен в стоимость номера) единственный момент кто как я не любит сладкую кашу готовьтесь сыпать много соли. Обед и ужин за деньги, но они не очень дорогие и реально ОЧЕНЬ вкусно. По оплате лучше иметь с собой наличку терминал иногда не работает. Вывод:отличный отель. В следующий раз когда поеду в Тамбов даже не буду думать только этот отель.
Читать полностью
4
Helen T
Дата отзыва: 14 октября 2018
Сразу оговорюсь, что таких отелей в Тамбове два. Мы жили почти в центре города. Номер небольшой. Жесткие подушки. Ужасная шумоизоляция. Отель в 5 этажей, но лифта в нем нет, но его делают, поэтому слышны звуки ремонта. А вечером и ночью шум от постояльцев. Администрация не реагирует на громких и пьяных жителей гостиницы, тем самым не несет никакой ответственности за комфорт тех, кто хочет выспаться перед рабочим днем. Завтраки были плохие. Подогревшая яичница, например. Выбрать себе завтрак нельзя, что дадут , то и ешь. Чай был, а вот кофе один день не было, купили за свой счет. Больше выбирать эту гостиницу не будем.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте