Крым 3*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Количество номеров:
177
До аэропорта:
87 км
Характеристики отеля
Интернет
- Wi-Fi
Общие услуги
- Лифт
- Камера хранения багажа
- Банкетный зал
Парковка
- Частная
Бизнес-услуги
- Конференц-зал
Удобства в номерах
- Кондиционер
- Терраса
- Телевизор
- Холодильник
- Душ
Питание
- Ресторан
- Кафе
- Лобби-бар
Транспорт
- Трансфер
Услуги по чистке одежды
- Прачечная
Развлечения
- Экскурсии
Тип отеля
- одно здание
Премии и сертификаты
- Туры с кешбэком
Отзывы об отеле
Елизавета
Дата отзыва: 23 июня 2022
Мы приезжали не первый раз,но были приятно удивлены изменениями в лучшую сторону.Очень понравился холл при входе,очень много цветов.В номере было хорошо убрано,чисто,кровати удобные,ещё очень понравился вид с балкона.Приветливый персонал,гостиница находится в удобном расположении.В следующем году вернёмся снова!
Светлана
Дата отзыва: 06 ноября 2021
Забронировала гостиницу по рекомендации организаторов конференции. И пожалела об этом сразу, как зашла на этаж. Пол на этаже не ремонтировался со времен СССР. Но это еще полбеды. В номере меня ожидал еще больший сюрприз: несмотря на новую мебель и чистое белье, номер был грязный. Грязь была везде: на полу, на кувшине, в ванной. Создалось впечатление, что после отъезда предыдущих гостей вынесли мусор и застелили белье, а пол помыть и пыль вытереть забыли. После жалобы все убрали. Но приходилось каждый день просить уборку и еще требовать туалетную бумагу, которую также забывали иногда выдать.
Отдельная история про завтрак. Завтрак (также как и обед и ужин) передан на аутсорсинг в соседнее кафе. Поэтому никто не контролирует его качество. Мало того, что приходилось ждать подачу блюд (шведский стол здесь не предусмотрен), так еще и не всегда в наличии был хлеб, чай, кофе и даже обычная вода. Однажды пришлось взять хлеб и пакетики с чаем в номер, чтобы попить там чай. Завтрак очень скудный и стандартный: небольшая тарелка каши и омлет. Один раз за пять дней дали третье блюдо - какую-то запеканку политую детским пюре. И все. И это стоит 350 руб. На мою жалобу администрация гостиницы никак не отреагировала, поскольку никакого отношения к этому не имеет - завтрак передан на аутсорсинг.
Плюс отеля - это очень хороший интернет и месторасположение (рядом рынок)
Марина С.
Дата отзыва: 26 октября 2021
Ни в коем случае не бронируйте этот отель. Там отвратительные номера со старыми окнами и старой саентехникой. Завтраки безобразные. Лучше доплатите и живите в хорошем отеле. Странно, что в Севастополе остались такие плохие гостиницы, как эта.
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур