Россия, Сергиев Посад

Посадский 3*

Рейтинг отеля:
7,76
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
70
До аэропорта:
94 км
Адрес:
Пр. Красной Армии, 171
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi по всей территории

Общие услуги

  • Магазин сувениров

Парковка

  • Частная

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Допускается размещение с животными

Питание

  • Ресторан
  • Шведский стол
  • Лобби-бар

Тип отеля

  • одно здание

Отзывы об отеле

2
Iliya
Дата отзыва: 09 января 2024
Были в отеле с 04.01.2024 по 06.01.2024 в номере 523 Стандарт Как оказалось позитивные отзывы это фейки, не может быть у такого отеля высокой оценки. Его звездность 1 звезда и только за местоположение. Ниже поясняю аргументированно. Ощущение муниципального отеля, где деньги пилятся и плевать на посетителей, заинтересованного хозяина у отеля - точно нет. Плюсы: 1. Местоположение отеля - до Лавры идти 10 минут. Из окна холла на этаже, где лифты, видно купола Лавры. Больше плюсов нет. Минусы (с момента приезда): 1. Нет охраняемой и чистой парковки у отеля, парковка, что есть - бесплатная общественная парковка на площади. Не чищенная, во льду и мусоре. На парковку заезжают все кому не лень, посидеть в машине и так далее. Контингент не отельных жителей. 2. Отель на этажах сильно пользован и ему требуется ремонт. Затертый на сквозь ковролин (вытерт рисунок) и ощущение грязи кругом. На стенах панели ДСП под дерево местами испорченные. Всё видно на фотографиях их прикладываю. 3. Сначала дали номер настолько маленький, что там не было стола. После возмущения нашелся номер со столом. 4. Размер номеров не соответствует заявленным размерам. На фото номера просторные, в действительности там нет места. Судя по номеру, он расчитан на 1го человека, одноместный номер, но туда поставили 2 кровати. Это видно по выключателю у кровати, он был только с одной стороны и только один ночник (бра). Видимо второму человеку не нужен ночник и выключатель, он будит другого и просит включить или выключить. На мой взгляд подобная логика у бизнесменов из этого отеля. 5. Высота потолков в номере от силы 2 метра, ощущение клетушки. 6. Мебель в номере вся побитая, и порченая. На мой взгляд мебель должна быть целой, я не говорю о цене мебели, а о том, что мебель не должна представлять угрозу для постояльцев. На спинке кровати сорвана ламинация под дерево и торчит ДСП и можно порезать ноги об острый край, тумбочка вся побитая. 7. Холодильник в номере стоит рядом с кроватью и был выключен, после того как мы его включили, поняли почему он был выключен. В процессе работы он издавал звуки бурления и рыгания, как будто в номер нам поселили ещё кого-то. Больше одного дня я не выдержал и выключил его, вначале надеялся, что такие звуки будут только вначале работы. 8. Звукоизоляция номера - отдельная тема. Так как это новогодние праздники, отель был полный, и были соседи с двух сторон в номерах. Мы слышали их телевизоры, общение в коридоре. Думаю они также слышали наш телевизор. 9. Грязь в номере. Шторы в пятнах. Уборка пола только в видимых местах. В санузле грязь. 10. Треснутая плитка в санузле, на стенах и поле. 11. В номере холодно и ветродуй. 12. Матрасы на кроватях - отвратительные, поролон который проминается на сквозь и сразу ударяешься в доску. Отдохнуть не получалось, уехали уставшими. 13. На 4 этаже отеля в холле какой-то склад постельного белья в тележках, выглядит это странно и еще весь этаж в дыму сигарет. Нам сначала дали номер на 4м этаже и мы прошлись до номера и были сильно удивлены всему. 14. Теперь о персонале. Оплатил халаты на ресепшене, обещали принести через 15 минут. В итоге 2 раза звонил на ресепшен и 2 часа ожидания. Попросил выкинуть мусор из номера, и пол убрать - утром уходя из номера. Вернулись вечером, мусор не выбросили, пол не мыт.
Читать полностью
2
Эльвира Г
Дата отзыва: 30 августа 2023
Если бы была возможность поставить ноль, я бы поставила именно его. Говорить о том, что это гостиница/отель с тремя звездами (по факту там минус 10 звезд) - это неправильно. Правильнее будет назвать это место пристанищем алкашей и невежд. Приехали в командировку ровно на сутки. Впечатление о жителях города сразу испортило это нечто под названием "Посадский". В кратце: - входная группа разбитая. Ну, в прямом смысле, стекла в дверях разбиты. - в холле, лифте, коридорах и номерах устойчивая вонь перегара, алкоголя, сигарет. - на ресепшене встречает только одна девушка Мария с признаками алкогольного опьянения. - по отелю ходят два ароматных человека в таком же состоянии алкогольного опьянения с фингалами и синяками. Мне было страшно спать, потому что никакой безопасности в этом месте в принципе нет. - в номерах везде разбросаны волосы, пыль. Отсутствуют тапочки, в принципе, всё отсутствует. Только гель для душа и шампунь. А зубная паста? Элементарные самые дешевые наборы можно включить в проживание? Кроме того, изначально и администратор на ресепшене отказалась мне продавать зубной набор, сказала: "я последнее сегодня продала", но на мое упорство все же пошла смотреть запасы - и о, чудо! нашлись! упаковок сто! - обслуживание администратора - это просто какой-то кошмар. Повторюсь, мы приехали в командировку, но подтверждающих документов нам не выдали. Всё обещают: дада, придет старший администратор в 7 утра (в 7 утра никого нет), дада она придет через 15 минут (через 15 минут никого нет), дада она уже подъезжает - окей, приехала старший администратор Светлана, но вопрос наш не решила, сказала, оставьте номер мы в течение дня решим ваш вопрос. По итогу ни в течение дня, ни на следующий день нам никто не перезвонил. Звоню сама, ответ администратора Валерии - дада передам администратору Светлане, она решит и перезвонит. Никто не перезванивает. Проходит еще один день - звоним - ой, Светланы сегодня нет, но дада мы решим ваш вопрос, оставьте номер телефона, мы вам перезвоним. Сколько еще дней должно пройти? К слову, у нас сегодня последний день отчитаться за командировку, но отчитаться мы не можем! А проблема в чем: они не выдают подтверждающих документов при оплате онлайн. Окей, только эту оплату онлайн они сами начали требовать за двое суток (звонили каждый день), так как заезд после 16:00 для них является негарантированным заездом, хотя мы по телефону ответили, что едем делегацией в командировку, и они не предупредили, что в случае оплаты онлайн документы не предоставляются. Кроме того, нам включили злополучный завтрак, который не должен быть при командировке. Исключать они его не стали, потому что не умеют/не могут/надо ждать старшего администратора/решать с гендиром. Только они ничего за четыре дня так и не решили. Окей, мы согласны его оплатить, хотя мы и не ели (!!!) (и слава Богу, в этом гадюшнике можно отравиться), но сделайте нам документы, чтобы мы смогли отчитаться!!! Бардак, безответственность, отсутствие клиентоориентированности.
Читать полностью
10
Софья Ю
Дата отзыва: 12 июня 2023
Отель вполне понравился. Все чисто, аккуратно. Хорошие три звезды. Кровати очень мягкие, но оказалось, что спать было удобно. Завтрак очень хороший с большим выбором (яйца, сосиски, бульон, две каши, творог, нарезка, заварной кофе). Рядом парковка, но надо рано приезжать, чтобы встать. До Лавры минут 10 пешком
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте