Россия, Сергиев Посад

Лафер Ренессанс Отель и Спа 3*

Рейтинг отеля:
8,3
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
95
До аэропорта:
89 км
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Сад
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Настольный теннис

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Фен
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ

Питание

  • Барбекю
  • Ресторан
  • Шведский стол

Развлечения

  • Экскурсии
  • Бильярд

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Паровая баня

Услуги для детей

  • Игровая комната

Тип отеля

  • независимые корпуса

Бассейн

  • Крытый бассейн

Отзывы об отеле

4
Катенька К
Дата отзыва: 07 августа 2023
4 августа вечером я прибыла в отель в надежде остановиться на 2 дня. Дорога в темноте мимо старых гаражей и не очень приветливые ворота несколько пугают с первого взгляда. Но за ограждением приятная территория и по количеству машин стало ясно, что постояльцев не много. В отеле я впервые, на сайтах агрегаторах не нашла фото номеров плюс противоречивые отклики отбили желание бронировать без знакомства. По прибытии на место я попросила администратора показать номер. Администратор отказал нам в показе номера, мотивируя это отсутствием иного обслуживающего персонала Сидевший рядом охранник в дополнении буркнул что-то о нашем позднем визите. Иными словами, первая встреча с сотрудниками была лишена гостеприимства. Мне как клиенту хотелось бы познакомиться с помещением прежде, чем оплачивать аренду. Обычно я не вношу авансов без рекомендации и без личного осмотра. Посмотрев на часы, я сделала над собой усилие, и решила начать оформление на месте «вслепую, на удачу» без осмотра корпуса и номера. После 15 минут заполнения документов мы перешли к вопросу оплаты И тут администратор гордо заявляет, что оплата возможна только наличными. Иных способов оплаты администратор предложить не смог. На этом я решила оставить попытки наладить контакт с этим вариантом размещения и сняла последний доступны «люкс» в другой гостинице, где нам оказали более радушный прием. В целом осталось не приятное ощущение от общения с человеком в административном корпусе. Создалось впечатление, что мы своим визитом создали массу проблем, которые персонал просто не хочет и может решать самостоятельно, о расположении к будущим​ или потенциальным постояльцам здесь явно никто ничего никогда не слышал. Считаю, что нужно над этим работать. В надежде на лучшее будущее, Екатерина Молодцова
Читать полностью
2
Вероника
Дата отзыва: 06 августа 2023
Плана парковка, о которой узнали только при подъезде к отелю. Территория большая, но подъехать к своему корпусу не разрешается. Поздно вечером, в тёмное время, добираясь до своего корпуса, можно сломать ноги, т.к.территория почти не освещается. В двухместном номере из удобст только два пакетика шампуня и два геля для душа. Ни кондиционера, ни холодильника, ни даже воды. К слову, в районе отеля в пешей доступности, кроме гаражей и леса, нет ничего. Ресторан работает в непонятном режиме и до 21.00. Хамский персонал. За 4 дня, уборки в номере не дождались
Читать полностью
4
nrashidova
Дата отзыва: 23 февраля 2023
Отдыхали с 19 по 22 февраля. Не рекомендую отель. Из плюсов-тишина, природа, хорошая сауна и бассейн. В номерах холодно, регулировки батарей нет, кондиционера тоже нет. Стояна для машин платная, причем при бронировании об этом на говорят. Делать там нечего, если только на лыжах кататься. Играли в бильярд 500 руб/час. В тренажерный зал не ходили, ввиду отсутствия привычных тренажеров ( как минимум беговой дорожки). Ощущение, что отель еле сводит концы с концами, завтрак когда шведский стол скуден и невкусен ( безвкусные омлет и оладьи), съедобные только сосиски, коврижка и запеканка. Когда завтрак по меню-тут гораздо вкуснее. Но вообще ресторан так называемый-это просто беда. Пошли в первый день ужинать, ждали 40 минут!!!! Цены просто занебесные ( такие только в топовых ресторанах Москвы), так еще и абсолютно невкусно, что запеченная индейка с детскую ладонь за 800 руб., что картошка по-деревенски(1,5 штуки вареной!!! и обжаренной затем картошки за 400 руб ), что серые макароны , на которые смотреть , А не то что есть было страшно. В итоге отдав 5000 за ужин за четверых, пришлось в номере заваривать доширак. Остальные дни ездили обедать и ужинать в Сергиев-посад. Если не наладят приемлемое питание, не видать отелю хороших рейтингов.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте