Россия, Санкт-Петербург

Station S13 3*

Рейтинг отеля:
9,84
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
57
До аэропорта:
18 км
Адрес:
Казначейская, 6/13
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Консьерж
  • Лифт
  • Камера хранения багажа

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Отопление
  • Кондиционер
  • Фен
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Допускается размещение с животными

Питание

  • Кафе
  • Шведский стол

Услуги для детей

  • Детская кроватка в номере

Тип отеля

  • одно здание

Премии и сертификаты

  • Туры с кешбэком

Отзывы об отеле

10
Людмила В
Дата отзыва: 22 марта 2024
Проживала в отеле с 10 марта 2024 по 22 марта 2024 г. Отель имеет шикарное расположение в центре Санкт-Петербурга, до главных достопримечательностей рукой подать. Очень доброжелательный, отзывчивый и внимательный персонал. Особенно хочется отметить девушек с ресепшена Евгения, Диана, Александра. Очень мне помогли во время моего пребывания, спасибо вам большое. Буду рекомендовать ваш отель.
Читать полностью
4
Ангел М
Дата отзыва: 26 июля 2023
Отдыхали в этом отеле два раза. Первый раз заселялись на две ночи и всё понравилось.Но, откровенно говоря, в номере мы только спали,а весь день проводили вне отеля. Номера маленькие, но нас это не смущало. Второй раз решили не искать отель и выбрали, казалось бы, проверенный вариант. Но увы , нас постигло разочарование. Прилетели мы поздно, почти в полночь. Заранее предупредили администратора, что будем поздно. Заселились быстро. Заказывали номер с халатами и тапочками. Оплатили естественно всë заранее, в карточке брони всё указано. Поднялись в номер, а халатов и тапочек нет. Спустились на ресепшен, администратор удивилась, но сказала поищет халаты. Разбираться ночью, после полёта в таких мелочах хотелось меньше всего. Администратор нашла два халата.Спасибо.Но абсолютно одинаковые по размеру. Моему мужу он оказался очень маленьким. Рукав до середины логтя. Естественно он его не носил. Тапочек так и не было до конца поездки.Деньги выброшенные на ветер. Дальше больше. Решила я пойти в душ освежиться. А горячей воды нет. Сколько бы я её не проливала. Вода была холодной. Повторюсь, время было заполночь. Расстроилась от такого холодного приёма, я легла спать. Спать тоже было нелегко, потому что слышимость просто дикая. Я слышала,как храпят соседи. Звукоизоляции нет совсем. Утром вода после какого-то времени пролива нагрелась. И мы пошли на завтрак. Отель был заполнен, если судить по количеству людей на завтраке. Места всем не хватало. Кто-то просто стоял и ждал, когда можно будет поесть. А некоторые граждане совсем не торопились и оставались за столиками поболтать и их можно понять и торопить их тоже никто не имеет права. Они за этот завтрак заплатили. Еда сытная, но кушать её стоя удовольствия не добавляет. И приборов на всех не хватало. Макароны я ела ложкой. Так как вилки все разобрали, а новые не пополнили. Мы ушли гулять после завтрака, вернулись в отель к 5 вечера. Номер был не убран к этому времени, что меня лично удивило. В других отелях я с таким не сталкивалась. Даже в хостеле обычно стараются убираться в дневное время. Неприятен тот момент, что в номере кончилась туалетная бумага. И нам пришлось звонить на ресепшен из-за такой ерунды. На что нам сказали, что бумага появится через некоторое время. Мы спросили когда, нам повторили, через некоторое время. Мы уже смирились с тем, что бумагу мы будем ждать неопределённое время и пошли в магазин. Вернувшись мы увидели, что туалетную бумагу нам просто кинули на столик в душевой. Горничная даже не потрудилась её загрузить в резервуар для бумаги. Ладно. Спасибо. В следующие дни горничная приходила также , то в 6 , то в 5 вечера. Мы нагулявшись уже не хотели никаких разборок и несколько дней вывешивали табличку "не беспокоить". Но в те дни, когда горничная всё таки убиралась, уборка была ужасной.По факту выносился только мусор. На ковре в номере пятна, остатки чьих-то светлых волос. Я сама брюнетка, поэтому волосы точно не мои. Полотенца не меняли. Шторка в душевой грязная. Батареи в каких то каплях грязи. Одно полотенце пришлось кинуть на пол, его забрали, но новое не положили. Фоторгафии прилагаю. Пыль не вытиралась. Телевизор работал с переменным успехом. В коридоре есть доска гладильная, я хотела погладить платье, а на утюге ржавый нагар. Мне стало жалко платье своё и я этого не сделала. Муж подходил на ресепшен, спрашивал, есть ли возможность отпарить платье или может нам подскажут, где мы это можем сделать. Нам сказали, что уточнят эту информацию. Но так до конца поездки никто и ничего не уточнил. Но зато в конце поездки горничная поставила конверт для чаевых на видное место. Что выглядело просто как издевательство. Так же другие гости отеля с которыми мы сталкивались были разочарованы уборкой. Если не хотите гоняться за туалетной бумагой, слушать чужой храп и разговоры, не хотите стоять в очереди на завтрак и видеть безразличие администраторов, то выбирайте другой отель. На 3 звезды такой сервис никак не тянет. Видимо персонал не справляется с сервисом, когда в отеле много народа. Но местоположение роскошное.
Читать полностью
10
Даниил Б
Дата отзыва: 02 июня 2023
Я думаю это лучший отель, в котором я когда-либо оставался. Всё на высоте, доброжелательный персонал, вкусная еда, современный дизайн, хорошее обслуживание и удобные спальные места. И это только часть плюсов. Вообщем мне понравилось. Рекомендую!
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте