Россия, Санкт-Петербург

Спбвергаз 3*

Рейтинг отеля:
8,8
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
24
До аэропорта:
31 км
Адрес:
7 линия Васильевского острова, 70/18
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi по всей территории

Общие услуги

  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа

Парковка

  • Частная

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих

Питание

  • Кафе
  • Шведский стол

Транспорт

  • Продажа билетов
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная

Курение

  • Запрещено в номерах и на территории отеля
  • Места для курения

Отзывы об отеле

8
@anna_angelcity
Дата отзыва: 10 января 2021
От метро Василеостровская минут 5-7 ходьбы, от Спортивной чуть подальше. Район не особо шумный, но звон колоколов соседствующего храма слышен. Ключи от номера с набалдашником, оставляется на ресепшн. Зато электричество работает без электронного ключа и можно заряжать гаджеты. В отеле имеется лифт. Номер у нас был на третьем этаже. В холле на этаже установлена гладильная доска с утюгом, микроволновка и кулер с водой. Кулер без нагрева и охлаждения. В номере есть электрический чайник, две неудобных маленьких чашки с блюдцами, чайные ложки и небольшие стаканы. Лежало 4 пакетика чая, сахар. В течение срока проживания не добавляли. Маленький холодильник без наполнения, телевизор. Освещения достаточно, если включить все точечные источники света. Свет можно выключить одной клавишей между кроватями. Но вот розеток рядом с кроватями нет, в наше время это очень странно. В прихожей шкаф для одежды с неудобными плечиками, с которых соскальзывает всё. Губка для обуви отсутствует, одноразовые тапочки тоже. Есть щётка для обуви, а при входе в отель машина для чистки обуви. В номере прохладно даже с батареями на максимуме. От окон дует. Но одеяла теплые, в шкафу есть запасные. Очень комфортные кровати и подушки. Я в этом моменте придирчива, но здесь спалось отлично. Сейфа в номере нет, но рядом с ресепшн имеются металлические запирающиеся шкафчики. В ванной нет ни обогревателя, ни полотенцесушителя, из душа выходить холодно. Полотенец достаточно - по 3 на человека. Но крючки для них неудобные, расположены в паре сантиметров друг от друга. Развесить и по-хорошему высушить полотенца проблема. Имеется гель для душа и жидкое мыло в дозаторах, один и тот же продукт. Вода нагревается достаточно долго и в душе слабый напор, особенно вечером. Закрыть бесшумно стенки душевой кабины нереально. Мы каким-то образом заказали номер без завтраков и уборки. Но откровенно говоря, за 4 суток проживания горничных и уборщиц не видели вообще нигде, включая общие зоны. Хотя нельзя сказать, что в помещениях грязно. Ну и ещё момент по обслуживанию. Все сотрудники ресепшн были доброжелательны и лояльны. Лишь девушка, запросившая на 3-й день нашего проживания оплату таким тоном, словно мы до сих пор отказывались платить, испортила впечатление. К слову, я была уверена, что оплату с карты списали безакцептным платежом. В целом отель неплох, лучше многих в данной категории.
Читать полностью
4
Вадим
Дата отзыва: 26 августа 2020
Дата проживания 24-29/08/2020 Отдельное 4-хэтажное здание. Большой номер на Втором этаже. Все чисто, обновлено, новая сантехника. Вроде все хорошо. 24.08. Вечером, возвращаемся в гостиницу – в номере потоп. С потолка ручьем на кровать, вещи, электронику - течет вода. Что-то прорвало. Дежурная администратор: «что вы от меня хотите? Я сообщила директору. Сейчас переведем вас в другой номер». Вы думаете, что кто-то помог с переносом вещей? Не барское это дело. Утром директорша пожала плечами - извините форс-мажер. 25.08. День прошел спокойно. Спасибо Анне, которая накрывает завтрак, взявшую постирать и высушить подпорченные вещи. 26.08. Возвращаемся вечером в номер. Вы думаете, что в гостинице 3* принято убираться в номере каждый день? Опять ошибаетесь. Мусор в мусорных ведрах, мокрые полотенца – на полу, чашки грязные. «Ночной портье» не верит! Перезванивает директору, чтобы убедиться, что клиент не врет, и действительно в номере не убирались. Ему подтверждают – да, не убирались. Завтра. Но полотенца принес. А мусор? Ответ: «я же не уборщица» Посмотрим, что будет завтра
Читать полностью
10
Наталья
Дата отзыва: 15 июня 2019
Отель в отдельно стоящем здании. Я быстрым шагом дошла за 8 минут. Примо от станции метро. Рядом небольшой парк и церковь. Отель уютный. Персонал очень дружелюбный. Писали в отзывах, что завтра скудный. Не согласна. Каша, омлет, блины, сыр, колбаса, вкусный кофе, чай... Может и не очень много, но все по домашнему вкусно. Голодными точно не останетесь. Очень милая хозяйка буфета. В номерах убираются каждый день, если пожелаете, причём со сменой полотенец. Есть утюг, чайник, вода в кулерах, если вечером захотите чай. Лифт. В номерах просторно, чисто и спокойно. Спасибо.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте