Nevsky Grand Apartments 3*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Количество номеров:
137
До аэропорта:
21 км
Характеристики отеля
Интернет
- Wi-Fi по всей территории
Общие услуги
- Лифт
Парковка
- Частная
Удобства в номерах
- Сейф
- Отопление
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Фен
- Телевизор
- Телефон
- Душ
Питание
- Ресторан
- Шведский стол
Транспорт
- Продажа билетов
- Аренда автомобиля
- Трансфер
Услуги по чистке одежды
- Прачечная
Услуги для детей
- Детская кроватка в номере
Тип отеля
- два отдельных корпуса
Отзывы об отеле
Andrey A
Дата отзыва: 08 сентября 2023
Ужасный отель, это просто кошмар, в таком месте я ещё не был и надеюсь никогда больше не окажусь.
Были в так называемых аппартаментах с 3 по 8 сентября 2023г.
Первое с чем вы столкнётесь - это найти сам вход в отель, ни надписи ни вывески на здании нет полный нон-нейм, просто консперантивная квартира.
Ориентироваться надо на три ступеньки у здания, там и будет вход, далее поднимаетесь по лесенке и слева от лифта стоит что-то наподобие стойки, это и есть консьерж, который вас оформляет, в нашем случае там уже ругался постоялец.
Сам номер нам выпал на 5 этаже, то что мы увидели в номере просто шокировало: старое ковровое покрытие на пролу, грязный пол в уборной, пыль на подоконнике, в выдвижной полке стола крошки еды и рисовые зерна, наверное до этого тут жили вьетнамцы, ложка для обуви поломана, в душевой кабине органы управления водой поломаны, шланг душевой лейки был повреждён, вода из него брызгала во все стороны, ручки самой кабины тоже поломанные, одно полотенце с оторванной каймой.
В номере было заявлено нахождение телевизора со спутниковым телевидением, что в свою очередь подразумевало и трансляцию телевизионных программ как минимум 20 федеральных каналов, но на самом деле телевизор являлся "говорящей картиной", так как показывает всего два канала: Питерский 78 и Суббота. Сам телевизор маленький, пульт ДУ грязный.
Консьерж проблему по предоставлению 20 каналов решить не в состоянии, на неоднократно подаваемые заявки не реагирует, как такового администратора нет, после частых звонков консьержу, вообще перестали брать трубку.
Написали жалобу в адрес самого отеля и Невский отель групп, получили ответ, что всё передано в работу, но за пять дней ничего не изменилось.
Хотя с горем пополам заменили шланг в душевой и кстати, сама душевая кабина на столько маленькая, что тучному человеку там и не помыться, проще было просто повесить штору, чем каждый раз биться руками и головой о стены кабины.
Холодильник в номере стоит на подоконнике, в него можно положить четыре бутылочки воды, размер холодильника равен размеру сейфа в приличной гостинице.
В номере вообще всё предусмотрено для лилипутов.
Один плюс - это место расположения этого кошмара.
Категорически не рекомендую это место, иначе отдых в Питере вас сильно огорчит, не повторяйте нашей ошибки.
Валентина Б
Дата отзыва: 28 мая 2022
Единственный плюс данного отеля -это шаговая доступность к историческим достопримечательностям. Дальше начинаются минусы: брали стандартный номер на 2 с питанием. На сайте указано,что в номере: Стандартная комната с двумя раздельными кроватями для одного или двух человек оснащены всем необходимым для комфортного проживания. Все комнаты для некурящих с сан. узлом, душем или ванной, феном и бесплатными туалетными принадлежностями, а также бесплатным Wi Fi. Во всех комнатах находится телевизор, телефон, сейф, кондиционер, шкаф и письменный стол. По запросу гостей предоставляются чайные наборы, зубные, бритвенные и швейные наборы, а также тапочки - бесплатно. По факту: wi fi отсутствовал- сказали администратору- ответ был-" завтра все будет" и такая история 5 дней- интернета нет. Номер пыльный,стола,стула- нет,на окне грязная черная тблю,которая раньше была белой. На просьбу заменить- горничная просто ушла. Жидкого мыла,геля для душа-нет. На этаже кулер,в котором ни воды,ни стаканчиков,на просьбу принести воду,ответ такой же как и с интернетом. На просьбу предоставить чайный набор-ответ "администратора"- " вы что с ума сошли,не в каждом люксе есть чайный набор,а то что на сайте написано,так и на заборе написано". Завтрак проходит в здании через дорогу,куда приходит кушать ещё один отель,по факту можно простоять часа 3 и поесть стоя у выхода,потому что мест за 10 столиками всем не хватает. Подходили с проблемами каждый день,каждый день был новый администратор,никто ничего не решает,никто ничего не делает. Номер стоит 5.400 в сутки.
Такого хамского отношения к работе я ещё не видела.
Ilya Bykov
Дата отзыва: 04 января 2022
Ну из плюсов только то что отель находится в центре города и в шаговой доступности к основным достопримечательностям.
Из минусов
-стойка регистрации(коробка метр в высоту и пластиковый экран)
-В номере было грязно
-телевизор не работал(на звонок на стойку администратора проблему обещали решить но не решили за 3 суток)
-слышимость как без стен.
-wifi постоянно отваливался и был медленный.
Многие скажут: "Зачем тебе телевизор? Ведь ты приехал в Питер!"
Но я отвечу что мы были там в новогоднюю ночь и поздравления президента и концерты хотелось бы включать перед сном на фоне. но мы были в постоянной тишине.. только из соседнего номера очень сильно кашляли.
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур