Albergo Luciano 2*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Отзывы об отеле
Weff76
Дата отзыва: 07 сентября 2020
Посещали семьей данный отель в последние выходные августа 2020 года (2 ночи), 2 взрослых 2 детей до 5 лет, искали вариант именно 2х комнатного номера на Booking.com в западном районе Ростова-на-Дону. В итоге взяли семейный "люкс" (двухкомнатный номер с небольшим тамбуром между комнатами, общей дверью с ключем на входе и эл. карточками на каждую комнату. Цена вопроса 5 с небольшим тысяч рублей за день.
Пройдемся по плюсам:
достаточно красивое здание с наличием индивидуальной парковки
на первом этаже грузинский ресторан (кухню оценить полноценно не удалось из-за короткого пребывания)
лифт на этажи
на этажах чисто, уютно, зелень на лестничных площадках
в номерах чисто, ремонт и мебель соответствует уверенным 3 звездам
телевизор, вайфай, холодильник, все по списку в наличии и функционирует
персонал вежливый и не назойливый, виделись на въезде и выезде из отеля, учли пожелания сделать 2х местную кровать вместо 2х одноместных
Теперь по минусам:
- самый жирный минус это звукоизоляция, понимаю что это вопрос к хозяину отеля и застройщику, но тут явно наэкономили, слышимость соседей просто запредельная, вероятно это еще связано с конкретным размещением номера в здании, у нас был 4 этаж, по факту слышно все, разговоры, телевизор, работу санузла, если не повезет с соседями спать не будете, нам более менее повезло
- к звукоизоляции дополнительно, здание стоит рядом с оживленной дорогой, к сожалению стеклопакеты и общая конструкция здания слабо поглощают городской шум
- в нашем номере "люкс" в одной комнате была мини кухня (плита, вытяжка, мойка), по существу декорация, посуды на двоих, кастрюль, сковородок или чего-то подобного для готовки в ящиках просто нет, рассчитывать на это сильно не стоит, плиту даже проверять не стали
- за 2 дня в номере никто не появлялся, в принципе мы особо не сорили и не ожидали смены белья полотенец, но мусор можно было бы и вынести, не советую выбрасывать остатки от еды ибо все протухнет
- все остальные минусы мелкие и объясняются звездностью отеля
Дарлита
Дата отзыва: 28 февраля 2019
Номера большие, просторные, достаточно уютные и чистые. Удобная кровать. Номер понравился. Отель в принципе небольшой, но милый и уютный. Ресторан на 1 этаже особенно понравился по интерьеру.
Смутил запах канализации в ванной. Очень скромные завтраки.
PavloffAlex
Дата отзыва: 02 октября 2018
Не покупайтесь на хорошие отзывы и привлекательную картинку этого отеля (оценить сервис не удалось, за то удалось попасть на схему, которую отель прокручивает со своими гостями). Заехать в отель у вас не много шансов. Номеров мало и он практически всегда полон. По этому, предприимчивые владельцы крутят такую схему. Бронируя у них номер через Booking.com, все идет хорошо, вы созваниваетесь с ними, ведете переписку, просите скинуть ссылку на оплату, с ссылкой они тянут и уверяют Вас, что оплатить можно на месте (Хорошо!), так меня заверил портье Роман. Но! перед заездом (в этот день или за день) начинаются звонки и ни одного письма на почту о том, что вам не дозвонились и бронирование аннулировано. А вам уже заезжать. Но добрые сотрудники идут вам на встречу, ибо отель очень переполнен, большой наплыв гостей (при этом в городе ни о какой конференции или праздников слыхом не слыхивали, отели полупустые, ну да ладно, лапша на ушах уже висит) всячески оправдываются, извиняются и морочат голову о стихийных конференциях и прочей ерунде. И конечно предлагают вам отель Байрон, уверяя, что он тоже очень хороший и принадлежит тем же владельцам. Доплачивать ничего не придется, номер по той же цене. Конечно, во всей этой суете и нервотрепке, посмотреть номера через сайт вы уже не успеваете, потому что на чемоданах и т.п. Получается, что Вам впаривают совершенно другой отель. С намеком на то, что какая Вам разница, ночь переночевать. При этом поддержка Booking.com звонит в отель, чтобы выяснить причину такой аннуляции и несогласованного переселения в другой отель (официальных писем об аннуляции у меня на почте нет, как нет). Сервис Booking пишет письма, но персонал Лучиано не отвечают и не реагируют (у сотрудника Booking, с менталитетом европейского жителя, подобная схема просто не уложилась в голове). И он недоумевает, почему персонал не берет трубки и не отвечает на официальные запросы Booking.com. При этом под общую шумиху Отель, пытается с нашей карты снять деньги за услуги, потому как все сроки по оплате прошли и у вас уже по договору штрафы. Если бы не сотрудники банка и сотрудники Букинга, жить бы мне в Байроне. Тем боле при бронировании отелей в Ростове-на-Дону всегда пересматриваешь множество отелей и конечно мы видели этот Байрон, естественно жить в нем не планировали... Будьте осторожны, если отель прокручивает подобные схемы, то вы можете столкнуться с чем угодно. Ведь непопулярный отель (такой как Байрон) надо продавать, реализовывать номера, крутиться, выкручиваться. Для этого лучше всего подходят гости, которые проездом в Ростове-на-Дону. Странно, что у отеля Альберто Лучиано такой рейтинг, видимо, пишут те, кому посчастливилось в нем побывать и все прошло гладко...
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур