Россия, д. Новые Казанчи

Танып (Новые Казанчи) 3*

Рейтинг отеля:
9,36
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

До аэропорта:
250 км
Адрес:
Гумерова, 4/1
Отправить запрос

Характеристики отеля

Общие услуги

  • Банкомат

Спорт

  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Верховая езда
  • Катание на лыжах
  • Волейбол
  • Футбол

Удобства в номерах

  • Отопление
  • Терраса
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Семейные

Питание

  • Диетическое меню
  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол

Транспорт

  • Аренда велосипедов

Развлечения

  • Экскурсии
  • Бильярд
  • Караоке
  • Библиотека
  • Аниматоры

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • Салон красоты
  • Кабинет врача

Услуги для детей

  • Игровая комната
  • Детская площадка

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория

Бассейн

  • Крытый бассейн

Премии и сертификаты

  • Туры с кешбэком

Отзывы об отеле

10
Сирина Мутыгуллина
Дата отзыва: 28 августа 2022
Отдыхала в санатории со своими подругами в июле 2022 года. Чистый воздух, кругом лес. Место очень красивое, за территорией смотрят хорошо. Созданы все условия для качественного лечение. Большой спектр различных процедур, хорошие номера. А в номере (у меня был полулюкс) есть всё необходимое, даже гладильная доска и утюг. Все переходы между корпусами под крышей Есть свой источник минеральной воды. Шикарный бассейн 😻. Вкусное, здоровое питание, по системе шведский стол. Персонал доброжелательный, вежливый. Особенно хочется поблагодарить медсестёр: Фатхинурову Нурию, Хасанову Рамилю, Давлетшину Рамзию; санитарку Фазлыеву Зульфию; и сотрудника парафинолечебницы Султанова Радика. Огромное спасибо всему персоналу санатория «Танып» за ваш труд!🤗
Читать полностью
4
Елена Ш
Дата отзыва: 04 июля 2022
Приехали за приличную сумму на неделю, семьёй из 4 человек. Двое детей, младшая- ребенок с особенностями. В столовой находится не хотелось ей долго и как следствие этого мы не могли нормально покушать. Я попросила зам главврача пойти нам " навстречу". Тот разрешил брать еду в номер и кормить ребенка там. Что я и делала! И вот однажды утром " замечательным" я пришла за завтраком для ребенка, за соседним столиком сидели 4 мужчины, вокруг них бегали официантки. Затем один из них начал меня отчитывать в грубой форме и ужасном тоне! Как оказалось это был Директор санатория!!! На все мои попытки объяснить, что мне разрешили, он только орал на меня, как на школьницу. Итог....у меня поднялось очень сильно давление....мне оказали первую медпомощь. Справедливости ради скажу, что он потом попытался извиниться, правда очень тихо, в кабинете врача...но теперь я его не слушала! Вывод: мы не поедем больше туда, они там зажрались, в прямом смысле, деньги огромные берут за всё, а на деле получается г.....но! Не советую этот санаторий, да и особенно с детьми! Очень разочарованы...." Спасибо большое" директору! Надеемся его скоро снимут с этой должности! Такой человек не может быть директором санатория и " портить людям кровь!
Читать полностью
2
Ксюша Х
Дата отзыва: 06 мая 2022
Отдых был запланирован на три дня.Но не просто отдых, а еще и для пользы, с массажем .Но..! В санаторий "Танып" поехали во второй раз, т.к. были впечатлены от предыдущей поездки. В прошлый раз было все просто замечательно. С настроем, что и в этот раз отдохнем с пользой, забронировали через туроператора заранее путевку. Путевку подарили на день рождения маме и с ней поехал мой сын. для заезда собрали все необходимые справки,выписки. приехали. на посту не пропустили провожающих. Понимаю, такой регламент в связи нынешних инфекций, хоть я рассчитывала посмотреть в каких условиях будет находиться мой ребенок и сама лично хотела поговорить с врачом.Бронь была на первом этаже, а наших заселили почему-то на четвертый ,не объяснив причину.не сразу дали карточки на питание.пришлось раза четыре прогуляться до регистратуры. Настала очередь и взять направление на массаж. Вот тут то и начинается все самое интересное. Направили к врачу Гумеровой Римме Наильевне. Мама говорит, что грубее врача в жизни не видела. Без квитанции об оплате не принимает. Как можно заплатить за то, что еще не оказано? платить нужно за оказанные медицинские услуги , а не заранее. потом направили к врачу дерматологу Курьязову Азату Мухамеджановичу. и он оказался грубым. отношение к пациентам ужасное. Объясняли что мы хотим , предоставили все медицинские бумаги (выписки,направления,заключение) даже не почитали. после длительной грубо-унизительной беседы со стороны врача был составлен договор на оказание медицинской услуги - массажа. А массаж вовсе не соответствовал рекомендации ортопеда. написали общий массаж. нам нужен был на ножки, а сделали на шейно-воротниковую зону. очень сомнительные врачи там работают, не читают предоставленные медицинские бумаги. Работают с ненавистью к клиентам, причем не скрывая свое раздражение. мы же и за путевку заплатили, и за услуги, и все-равно мало. Очень огорчили. Даже санаторно-курортную карту не заполнили. Вывод: ни разговаривать вежливо не умеют врачи, ни направлять , ни заполнять документы. Кому хочется сказать "Спасибо" так это только техническому персоналу.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте