Россия, Пятигорск

Hotel Villa Lazio 1*

Рейтинг отеля:
8,15
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Отзывы об отеле

10
Денис И
Дата отзыва: 06 ноября 2023
Все было супер, новые чистые номера, идеальные матрасы лифта правда нет, но два этажа не составило проблем, а самое прекрасное это ресторан с завтраками такие завтраки мы не встречали ни где! Так что смело советую !
Читать полностью
10
darsi2017
Дата отзыва: 15 сентября 2023
Уютный небольшой отель со вкусными завтраками. Кто-то видит гаражи из окон, а мы поднимали взгляд выше и любовались Эльбрусом. Номер чистый, большой , со свежим ремонтом. В номере есть все: холодильник, телевизор с большим экраном, фен, одноразовые принадлежности: тапочки, зубная щетка и паста, мыло , шампунь.
Читать полностью
2
Олег Н
Дата отзыва: 25 августа 2023
Честный отзыв об отеле «Villa Lazio» по адресу ул. Московская., 63, стр. 2, Пятигорск. На сайте обозначена информация, что отель 3 звезды, «располагается в центре курортной инфраструктуры Пятигорска, в шаговой доступности от центра города». Это действительно так, если ехать в центр на такси. По факту, это спальный район, где вид из окна вашего номера будет выходить на гараж или же на пятиэтажки. А мимо будут проезжать поезда и проходить ремонтные работы. Так что если ищите что-то тихое в Центре и с красивым видом, вам точно не сюда. Возвращаемся к информации на сайте, почему-то отзыв превращается в рубрику «Ожидание/Реальность», но отзыв честный, поделиться информацией очень хочется, чтобы у остальных посетителей Пятигорска не испортилось настроение как у нас. «Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер. А ещё в распоряжении гостей прачечная, индивидуальная регистрация заезда и отъезда и гладильные услуги. Персонал отеля говорит на русском.» Персонал действительно говорит на русском, если вы его найдете. По поводу заезда и отъезда, то персонал его никак не контролирует. Администратора сложно найти, если у вас ранний заезд, который вы не указывали на сайте (на котором нет такой функции) и выйдет администратор только когда проснётся, ближе к 8 утра. Так что, пожалуйста, не мешайте спать админу, она всё равно не ответит. Администратора не найти за стойкой, но если в холле вы увидите лежащее на диване тело, то скорей всего, это админ. За ранний заезд необходимо будет заплатить наличными, половину суммы, 2 тысячи рублей, в нашем случае. Примечательно, что это нельзя сделать картой, нужно заплатить наличными или сделать перевод на карту админа, реквизита отеля не дают. Прачечная есть, мы видели, что ей пользуются гости, персонал почему-то использует «ручную стирку» для постельного и полотенец. Что касается персонала, абсолютно не приветливый. Особенно уборщица Валентина Ивановна, которая, ведёт себя так, словно она директор или владелец этого отеля. Уборка проходит когда постояльцев нет в номере, полотенца меняют раз в три дня, постельное меняют с той же периодичностью, если напомните. Но нам поменяли один раз. Постарайтесь напомнить, пожалуйста, тогда вам сделают одолжение, хотя по цене в 4 тысячи без завтрака за ночь могли бы каждый день убирать. Сайт: «Номер уютно обставлен и оснащён необходимым, чтобы отдохнуть после долгого и насыщенного дня. Имеются телевизор и халат. Перечисленные услуги есть не во всех номерах». Номер обустроен, есть кондиционер, холодильник, телевизор, который не хочет работать, потому, что вай-фай в отеле слабый и батарейки в пульте не работают, так что наберитесь терпения, чтобы включить что-нибудь. Фен был в номере, но толка от него не было, быстрее высыхают волосы при комнатной температуре, чем от этого фена. У нас не были предусмотрены халаты, но это нас не огорчило, были тапки, которыми мы не воспользовались. Имейте ввиду, что нужно приезжать со своими средствами гигиены: шампунь и гель для душа, потому, что нужно очень попросить выдать тебе необходимое. Дают на один раз и удивляются, что ты купаешься каждый день. На нашу просьбу выдать нам ещё геля для душа администратор ответила, что мы много хотим, отель у них не 4 звезды, а 3. Одноразовый набор зубной пасты, щётки и тапки есть в наличии, мыло и туалетную бумагу приносят раз в три дня, когда очень просишь уборку. Но вам необходимо знать, что, возможно, по словам уборщицы, уборка вам не нужна, потому, что ей виднее. Так что старайтесь не мусорить и лишний раз не нервировать женщину. И ключ только один, нет дубликатов. Администрация не отслеживает какие номера бронируются и вам выдают другой номер. Из плюсов: - безумно вкусное и потрясающее заведение сербской кухни «Папричеца» (личная рекомендация, даже настоятельная): большие порции по приятным ценам, качество восхитительное, персонал приветливый. - близость магазина «Красное/Белое», который расположен прям на первом этаже, почти у входа в гостиницу. - тропический душ в ванной. - кондиционер. - просторный номер. Минусы: - махинации с деньгами - неприветливый персонал, который не выполняет работу - отсутствие дубликатов ключей - уборка, которую нужно выпросить у администратора - ограниченные средства гигиены - хамское поведение - вонь в ванной
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте