Была в Перми в феврале, жила в отеле «Ева» 8 ночей. Комфортабельный и уютный отель в центре города.
Великолепное расположение отеля: в исторической части города; близко от Комсомольского проспекта, но в глубине квартала между улицами Ленина и Пермской /отсутствовал городской шум/. Есть два выхода из отеля /на обе улицы/. Вход на Пермскую улицу огорожен круглосуточно закрытым забором с кодовым замком. Оба подхода к отелю регулярно обслуживаются дворником /были сильные снегопады/. Заезд на автомобиле – со стороны улицы Ленина. Недалеко от отеля - множество театров, музеев, храмов, магазинов, кафе, пекарен, остановки транспорта /трамваев, автобусов и троллейбусов/. Прямо напротив /на улице Ленина/ – отличное информационное бюро для туристов. До театра оперы и балета можно дойти пешком /зимой/ за 10-15 минут, до ТЮЗа – за 8-10 минут.
Отель небольшой, расположен на 1 этаже современного жилого дома.
Меня заранее предупредили, что при заселении /вход с улицы Ленина/ нужно подняться по лестнице /1,5 м/ без пандуса, предложили помочь с багажом. Этот недостаток отеля меня не коснулся /при заселении мой чемодан донес водитель, а при выезде – сотрудница ресепшен/.
На ресепшен можно получить карту центра города с указанием достопримечательностей.
В отеле тихо, спокойно, везде ковровое покрытие. Один раз слышала крики /соседи выясняли отношения/.
У меня было много вещей, поскольку прогноз обещал сильные морозы. Мне предоставили еще один небольшой стол в качестве подставки под чемодан /чтобы не нагибаться/.
Номер был достаточно просторный, теплый. Отопление можно было регулировать вентилем на батарее.
Понравилась цветовая гамма номера, о также - разнообразное освещение в номере /в том числе – приглушенное/; особенно то, что им можно управлять, не вставая с кровати /выключатели продублированы около прикроватного столика/. Много розеток в удобных местах /одновременно можно зарядить всю технику/.
Окно большое с плотными шторами. Лично меня очень порадовал огромный подоконник, поскольку у меня было большое количество печатных материалов. Большой письменный стол и прикроватный столик я могла использовать для других целей. В номере также были: вешалка у входа, двустворчатый шкаф, удобный стул с подлокотниками, кресло, открытая тумбочка около большого зеркала, сейф.
Телевизор с разнообразным выбором каналов работал хорошо /правда, я его включала всего пару раз/; минибар я использовала в качестве холодильника для лекарств и небольшого количества еды /для перекуса/, попросив убрать из него часть платных напитков.
Постель мне понравилась. Обычно на новом месте сплю плохо, здесь был отличный сон, даже проблемная нога не беспокоила.
Небольшое пожелание: немного увеличить размер наволочек или немного уменьшить плотность подушек /хотя бы для части подушек/, не все любят «набитые» подушки.
Ванная комната просторная, сантехника хорошая, фен, очень понравился пол с подогревом /с возможностью включения и отключения/. Помимо большого зеркала было маленькое /боковое/.
Мне ежедневно предоставляли 3 свежих махровых полотенца и небольшую мягкую махровую тряпочку /я ее с удовольствием использовала для лица и зоны декольте перед визитами в театр/, мыло кусочком, шампунь, гель, купальную шапочку, зубную щетку и пасту.
Ну, а теперь – о душе. Зона душа была просторной даже для крупных людей /отделена перегородкой из толстого стекла/, есть специальный слив для воды в полу.
Но сам душ - это то, что мне НЕ понравилось. Принять душ быстро было не возможно /6 дней из 8/, нужно было 20 мин. «сливать» холодную воду. Лейка душа вмонтирована в стену ОЧЕНЬ высоко, отсутствовал гибкий шланг. В первый день лейка душа была направлена строго перпендикулярно полу, как следует смыть пену было нельзя /я была вынуждена домываться в умывальнике/, затем ее по моей заявке отрегулировали и направили под углом. Были также трудности с настройкой температуры душа /чуть повернешь ручку регулирования в одну сторону – чуть теплая вода, немного в другую сторону – очень горячая вода/. Внутри душевого отсека не было полочки или небольшой тележки для купальных принадлежностей /в том числе – своих/.
В номере было много приятных мелочей, которые не всегда бывают в трехзвездочных отелях /махровый халат, тапочки, щетка для одежды, набор с нитками и иголками, влажные салфетки для обуви/.
Номер убирали каждый день качественно.
Прочитав отзывы про отсутствие чайника и кулера, привезла свой миничайник на 2 чашки /мне нужна была теплая вода для лекарств/.
По моей просьбе мне предоставили набор посуды на все время проживания /поднос, тарелку, чашку, блюдце, столовые приборы/. Даже предлагали все это мыть, но я отказалась /сама споласкивала после чаепития перед визитом в театр/.
Необычная система предоставления завтрака по предварительному заказу в номер в удобное для тебя время. Меню меняется по неделям. В недельном меню было 4-5 вариантов основного блюда. В любой день недели можно было сделать любой заказ. Нестандартное меню завтраков: английский завтрак, омлет со шпинатом и красным перцем, испанская тортилья, сэндвич «Крок-мадам» со свежей зеленью, кефирный гаспачо с сухариками и другое. Можно было заказать кашу с фруктами /не заказывала/, но дважды я заказывала сырники /не по меню/. Ну люблю я сырники или творожную запеканку на завтрак. Был также выбор холодного и горячего напитка /к кофе всегда подавались сливки/, десерта /мне особенно понравились шоколадный торт и шоколадный маффин с орешками/. Для меня завтраки были вкусными и сытными /к некоторым блюдам добавлялись теплые тосты со сливочным маслом/. Один раз /за 8 дней/ я не наелась - кефирный гаспачо с сухариками оказался слишком легким блюдом для меня /для такого случая у меня в холодильнике были сыр и хлеб/. Красивая сервировка, которая с утра поднимала настроение /поднос с большой белоснежной салфеткой, светлая посуда, качественные столовые приборы/. Очень приятная и заботливая девушка, которая приносила завтрак в номер. У меня стоимость завтрака была включена в стоимость проживания; но считаю, что за такой завтрак можно и заплатить 300 руб. /в большинстве кафе Перми чашка кофе кусок торта стоили дороже этой суммы /с учетом этого - сок и горячее блюдо – бонусы/. Прилагаю фото нескольких завтраков.
Очень внимательный и доброжелательный персонал на ресепшен, который быстро выполняет все просьбы и пожелания и ориентирован на индивидуальный подход к гостям. Консультировали по вопросам транспорта /в том числе, как лучше доехать до драматического театра и балета Панфилова/. Помогли распечатать посадочный талон на авиарейс, сами оформили трансфер из аэропорта и в аэропорт. В день выезда подстраховалась, попросила разбудить по телефону /эта услуга была оказана/.
Великолепный трансфер за 800 руб. /услуга отслеживания авиарейсов – мой рейс в Пермь был задержан более чем на час, квалифицированные водители, хорошие автомобили, встреча и проводы/. Да-да, на обратном пути водитель меня спросил: «До какого места Вас проводить - до ленты транспортера или до стойки регистрации?» У меня был чемодан на колесиках, поэтому я отказалась от проводов в здание аэропорта, но было приятно.
По моему мнению - в этом отеле замечательное соотношение цены и качества, недостатки /душ и отсутствие пандуса/ с лихвой перекрываются многочисленными достоинствами и комфортом, индивидуальным подходом к гостям.
Я осталась очень довольна проживанием в отеле «Ева» и могу его рекомендовать другим людям.