Россия, Переславль-Залесский

Лесная Сказка 3*

Рейтинг отеля:
7,06
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
113
До аэропорта:
146 км
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi в лобби

Общие услуги

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Персональная регистрация заезда и отъезда
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Настольный теннис
  • Пешие прогулки
  • Рыбная ловля

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Отопление
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Семейные
  • Люкс для новобрачных
  • Допускается размещение с животными

Питание

  • Ланч с собой
  • Барбекю
  • Ресторан
  • Бар
  • Кафе

Услуги по чистке одежды

  • Глажка одежды
  • Прачечная

Развлечения

  • Бильярд

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна

Курение

  • Запрещено в номерах и на территории отеля
  • Места для курения

Услуги для детей

  • Игровая комната
  • Детская площадка

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория

Бассейн

  • Крытый бассейн

Отзывы об отеле

2
Roving59523422841
Дата отзыва: 06 июля 2023
Ввиду отсутствия мест в других отелях славного города Переславль-Залесский наш выбор пал на данный отель. Все говорило о потенциально приятном отдыхе, однако никогда я так не разочаровывался. Начнем с плюсов: 1) Территория в лесу, тишина и покой 2) Новая огромная чистая баня 3) На этом плюсы кончились. Теперь опишу минусы отеля, которые настигли меня и от которых постараюсь оберечь других данной рецензией: 1) Качество уборки По приезду в отель мы сразу же заселились, но номер встретил нас не как подобает встречать усталых путников. Рядом с холодильником была лужа воды (зачем убирать, правда?). Приглядевшись к полу, я несказанно удивился - пол был грязный, будто персонал поленился даже пропылесосить. В подтверждение своей теории я сделал неприятное открытие - в спальне рядом с кроватью лежал чей-то ноготь (зачем убирать, правда?х2), прикроватные коврики были все в грязи также. Вишенкой на торте стала паутина с несколькими давно почившими насекомыми на окне. На рецепшене моему заявлению о грязном номере несказанно удивились, ведь "его только что убрали". Боюсь представить, что там было до уборки. 2) Состояние жилого фонда Наш выбор пал на номер Улучшенный стандарт, что подразумевает более хорошее состояние номера, ввиду повышенной стоимости (разница в 1500 рублей). Однако номер оказался убитым, стены покрыты трещинами с кусками отвалившейся штукатурки (ремонт 5 минутный, но зачем делать, правда?), на одной из стены следы солидного подтопления, кожаное кресло с огромным ножевым порезом. Зайдя к подруге в номер Стандарт я неприятно удивился, ведь ее номер был в разы более хорошем состоянии. 3) Отношение персонала Тапочки пришлось выпрашивать, одноразовых зубных наборов не было. Дама на рецепшене высокомерно встречала все мои, казалось бы, стандартные запросы, включая требование повторной уборки номера. 4) Завтрак Завтра проходит с 9 до 11 часов и мы, как бывалые путешественники, понимали, что приходить под конец завтрака нет смысла. Какое же разочарование постигло нас на месте. В 10 часов в огромном обеденом зале нас встретили: пара видов хлопьев с молоком, омлет (или запеканка творожная? Мы до сих спорим), распухшие, будто утопцы, сосиски, полная тарелка сыра, 2 сиротливо озирающихся кекса, ломтей 10 ветчины, хлеб, много нарезаных огурцов и пара кусочков помидора. Пока мы думали, чтобы взять, с ближайшего столика стремглав, как ястребы, сорвались мужчина с женщиной и накинулись на выше обозначенные лакомства. По истечение 10 секунд дама унесла всю ветчину, довольно озираясь на нас, а мужчина, как добытчик, гордо унес 2 кекса. Полагаю, если бы остались на пару дней в этом отеле, наше поведение было таким же, ведь шведский стол ограничен, его не пополняют и нужно просыпаться в 9 утра, чтобы принять участие в сражение за еду. 5) Бабки, бабки, бабки (Духлес) После бани и тяжелого дня нами было принято решение присесть на столики, столь щедро расставленные вокруг пруда, который к слову не помешало почистить. Какого же было наше удивление, что за столиком прям у воды сидеть нельзя, если ты не заказываешь в ресторане, который был в свою очередь закрыт на обслуживание выпускного школьников. Места же в мангальной зоне, даже посидеть, стоят 500 рублей. Даже если ты не жаришь ничего, изволь заплатить. Подытоживая, хочется всех предостеречь от этого отеля. На лицо совковый менеджмент, который досуха хочет высосать все ваши деньги на пустом месте, не вкладывая ничего более в отель, и скотское отношение к гостям. В этом месте ничего кроме разочарования вас не ждет.
Читать полностью
6
Кирилл
Дата отзыва: 25 июня 2023
Бронировали по телефону за 3000 рублей, для себя и для друзей в количестве трёх человек. По приезду цена оказалась 3300. Пришлось платить. Оплата наличными или переводом по телефону. Сломана вешалка для полотенца, не было комплектов тапочек, отсутствовала подставка для мыльницы (сломана). Нет комплекта пасты и зубной щетки. На 6 этаже жарко, нет ни штор, не жалюзи. Кондиционера нет.
Читать полностью
10
Марина Л
Дата отзыва: 28 июля 2022
Благодарю за прекрасный отдых! Чистый и комфортный номер, есть кондиционер, холодильник. Благоустроенная территория, опьяняющий свежий воздух соснового леса, вкусная еда, тишина и уют в гостинице и на территории. Отдельная благодарность Сусанне, солнечная и приветливая фея ресторана, к каждому гостю подходит с улыбкой и добрым словом! Была рада знакомству с Вами и, если будет возможность ещё раз посетить Переславль-Залесский, то вопрос где остановиться решён заранее - только в «Лесной сказке». Сусанна показала нам необычный способ раскрытия аромата и вкуса коньяка. Обязательно продемонстрирую этот фокус с бокалом своим друзьям. Желаем процветания вашему комплексу и много добрых, улыбчивых гостей! С Уважением, Анатолий и Марина, номер 219
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте