Россия, Переславль-Залесский

Гостиница Западная 3*

Рейтинг отеля:
5,97000027
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Характеристики отеля

Премии и сертификаты

  • Туры с кешбэком

Отзывы об отеле

6
Vladimir I
Дата отзыва: 06 сентября 2023
Были в данном заведении в третий раз. Из всех былых плюсов осталось только выигрышное место расположения: рядом центральный городской парк-сквер, река, по берегу которой можно прогуляться и покормить уток, их тут сотни. В пешей доступности магазины Магнит, Пятерочка, недорогая столовая с вполне приличной кухней, так что с питанием проблем особых нет. Пять минут на автомобиле до городского пляжа. Красивый вид на набережную реки Трубеж из окна. Небольшая парковка прямо на территории. На этом всё. Завтрак откровенно никакой: каша, по одному кусочку сыра и колбасы (которые выдают строго в руки) и кусочек омлета или пара блинов. Чай или кофе из бытовой кофеварки (даже нормальную кофемашину не могут приобрести). Полотенца и постельное бельё застираны и местами с дырками, никакой свежестью уже не обладают. Уборка в номере сводится к выбрасыванию мусора из корзины. Полотенцесушитель в санузле холодный, полы и двери скрипят, уже требуется местами ремонт. Воздух в коридорах гостиницы спёртый. Можно было бы оборудовать во дворе гостиницы беседку или хотя бы скамейки (место для этого есть), предоставить чайники в номерах, питьевую воду в бутылках. Большая загадка как заведение прошло сертификацию на три звезды. Это максимум гостевой дом для переночевать, т.к. никакого сервиса, свойственного звёздным гостиницам здесь не наблюдается... Такое чувство, что хозяева гостиницы решили выжать из неё весь её оставшийся потенциал, особо не вкладываясь в этот бизнес... Больше сюда не приедем, слава богу в городе с каждым годом становится всё больше и больше мест, где всегда рады постояльцам и ценят своих гостей...
Читать полностью
2
Tatiana E
Дата отзыва: 08 января 2023
Первая гостиница, которая не пошла на встречу и не вернула деньги за предоплату и не захотела перенести предоплату на майские праздники. 3 января 2023 должны были заселится, но я заболела и естественно с высокой температурой не поехала, звонила насчет возврата денег и переноса предоплаты на майские праздники, тк давно хотела приехать в Переславль-Залесский, но сотрудники гостиницы категорически отказалась идти на уступки, тк наш номер не продали. Обидно, не первый раз отменяю поездку из-за болезни и всегда гостиницы идут на уступки в данной ситуации и возвращают деньги. Не рекомендую гостиницу Западную для бронирования, им лучше потерять клиентов, чем вернуть предоплату. Осадок остался...
Читать полностью
4
Екатерина Ш
Дата отзыва: 16 декабря 2022
Были недавно в этом отеле предварительно почитав хорошие отзывы, но оказались разочарованными(. При отличном расположении и больших номерах гостиница абсолютно не тянет на 3 звёзды и заявленную стоимость услуг, При заявленном интернете в номере, интернет не работал. Он работает только рядом со стойкой администрации о чем администратор делает вид, что не знает(. Постельное бельё и полотенца практически не проглажены, а при смене из на следующий день одно полотенце было рванное по краям(. Завтраки скудные и видимо, готовят их без души. По четкому графику каждый день подаётся два вила каши и через день к ним добавляется либо яичница: либо блины. В отеле видимо ещё и проблемы с вытяжкой, поскольку в тот день, когда жарились блины, по этажу разносился запах гари(. Ещё есть кофе сваренный на всех в стеклянном чайнике и холодное молоко в кувшине, Матрасы на кроватях видимо давно не обновлялись, они убийственно мягкие. И если у вас есть хоть какие-то проблемы со спиной, то это будет очень не комфортно (. На все бытовые вопросы администраторы реагируют достаточно выло и без инициативы(. Очень хотелось бы, чтобы руководство отеля сделало какие-то выводы по этому отзыву и внесла бы коррективы в управление отелем. Во время нашего отдыха там были отдыхающие, которые также были недовольны и вряд ли вернуться в этот Отель.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте