Россия, Омск

На Октябрьской 3*

Рейтинг отеля:
8,05
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Отзывы об отеле

6
olga b
Дата отзыва: 02 июля 2019
Очень классное расположение, двухкомнатный номер, с холодильником и посудой, казалось бы - отдыхай и наслаждайся! Но... матрас на кровати оказался самым бюджетным, спать было невозможно, пришлось перебраться на диванчик рядом с холодильником. В душе коврик постоянно убирали из душевой кабины обратно на пол, в результате "загремела". Плюс хозяйки по-моему еще при Брежневе в гостинице работали и свое отношение к гостям так и не изменили.
Читать полностью
8
Сергей С
Дата отзыва: 01 ноября 2018
Из плюсов: хорошая широкая кровать, наличие микроволновки, чайника, фена, холодильника. Хорошая сантехника. Из минусов: мыло и пакетик с гелем для душа - маловато. Нет кулера с питьевой водой. Нет столовой/кафе. В целом, оптимальное соотношение цены и качества.
Читать полностью
4
Dmitriy K
Дата отзыва: 18 декабря 2017
Итак начнем по порядку. Приехав в Омск заселился в эту гостиницу по совету своих коллег. К сожалению их информация о ней сильно устарела. Плюсы: он один - невысокая цена. Я платил 1700 руб за номер (при заявленных на сайте 1800). Отель во всех смыслах оказался дешевым. Минусы: Началось все с заселения. Бронировал я гостиницу по телефону, так как на Букинге номеров не было. Уточнил по поводу завтрака и получил ответ: завтраков нет (1700 уже не кажется вам такой уж привлекательной ценой, не правда ли?), но есть кухня которой можно пользоваться. Приехал оплатил, заселился. Кухня есть действительно, вот только она "только для персонала!" По заявлению администратора "Вы можете попросить нас сварить вам пельмени(!), но это за дополнительную плату!". Чтож, спасибо хоть микроволновка и минимальный набор посуды в номере есть (может это и подразумевалось под "кухней"? :) ) Дальше - хуже. Номер на первом этаже. Полы - просто ледяные (тапочки в комплектацию номера не входят). На окнах - РЕШЕТКИ (очевидно, чтобы постояльцы не разбежались). Под окнами стоянка машин, поэтому не удивляйтесь, если ночью вас разбудит вой сирены сигнализации. Кстати, о комплектации номера: из "мыльно-рыльных" принадлежностей вам полагается лишь 13-граммовый кусочек мыла и пакетик шампуня. Желаю тому руководителю, что принял такое решение всю оставшуюся жизнь мыться исключительно 13-граммовыми кусочками мыла. И, кстати, при походе в душ не забудьте захватить с собой ножницы - иного способа открыть пакетик с шампунем у вас не будет, а хлюпать мокрыми ногами по ледяному полу удовольствия вам не доставит. Примерно каждый второй пакетик шампуня не имеет "надреза", благодаря которому его можно было бы легко и не принуждено открыть руками. Экономят на всем. В отеле нет питьевой воды. Я уж не говорю об индивидуальной бутылочке воды в номере, но хотя бы кулер с 20-л бутылкой можно было в коридоре поставить? На вопрос "Где я могу в набрать питьевой воды?" администратор ответила, что я могу скипятить воду в чайнике или купить воду в магазине. Ну да, конечно, сам бы ни за что не догадался. О душе хочу сказать отдельно: конкретно в моем номере душевой поддон, в довершение ко всем "радостям" этой гостиницы, еще и протекал (см.фото). О чем я в первый же день (и далее ежедневно, так как проблема не была решена на протяжении всех 10 дней, что я там жил) известил администратора. Лично мне не доставляет удовольствия выходя из душа вставать ногами в лужу. Вот лишь некоторые из ответов, которые я получал на свои ЕЖЕДНЕВНЫЕ жалобы на протекающий душ: "Вам там герметиком залили все, но вы мойтесь ПОАККУРАТНЕЕ!!!" или "Сегодня, к сожалению, директора не было". Наверное директор лично заливал поддон герметиком :D. Тогда понятно, почему у него ничего не получилось. Поменять номер мне почему никто не предложил. Еще в комплектацию номера входит губка для обуви. Честное слово, лучше бы ее не было. Один раз взглянув на нее я испытал прилив ужаса и жалости одновременно, но для себя точно решил, что ЭТО я в руки не возьму ни за что! (см.фото) Уборка в номерах ежедневная, но ее качество оставляет желать лучшего. Вроде бы пол помыли, мусор выкинули. Но почему в раковине длинные женские волосы? Откуда они там? Да и чистота относительная. Полы моют не ежедневно, коврик никогда не видел пылесоса (после того, как я рассмотрел его повнимательнее у меня пропало желание вставать на него босыми ногами - см.фото), на столе - крошки, значит пыль не вытирают. После всего этого, такие мелочи, как неработающие лампочки (поменяли на 6-ой день проживания) и открывающиеся внутрь номера двери (по моему это противоречит правилам противопожарной безопасности, но я могу ошибаться) меня уже не удивляли.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте