Россия, Новосибирск

Маринс Парк Отель 4*

Рейтинг отеля:
9,16
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Адрес:
Вокзальная Магистраль, 1
Отправить запрос

Характеристики отеля

Премии и сертификаты

  • Туры с кешбэком

Отзывы об отеле

2
Даниил В
Дата отзыва: 22 марта 2024
Забронировали номер в данном отеле на 22-23 марта. Специально позвонил и уточнил, входят ли в стоимость проживания услуги прачечной, можно постирать вещи? Ответили что да, без проблем. Наступило заселение... Сначала заселилась девушка, через несколько часов подошёл я. Протекла труба, пришлось вызывать сантехника, смотреть как он чинит трубы. В номере волосы, грязь, БУТЫЛКИ за кроватью. Подошёл я, и ужаснулся... Еще и кровать, полностью разавалена. Звоню на ресепшн, говорю что происходит? Предложили переселить. Мы, со всеми вещами, идем на ресепшн, нас переселяют... Доехать до нового номера у нас не вышло, т.к. кнопка лифта на 12-ый этаж не работала. Мы добрались по лестнице, зашли в номер, и он оказался сильно прокуренный. СНОВА ЗВОНЮ НА РЕСЕПШЕН - снова переселяться - снова со всеми вещами идти вниз? - да - идем опять вниз. Заселяемся в новый номер, в третий раз! Ну наконец-то, не прокуренный, не разбитый, без бутылок и прочего. Но, халата должно быть 2? У нас тут 1. С телевизором беда, жужит так, что пользоваться невозможно. На пульте, сломана крышка. В душе не смывается вода. По поводу прачечной, как выше писал, специально уточнял эту возможность, т.к. для меня это было КРИТИЧНО. В 21:00 Отправили заявку на стирку, в бумажках четко прописано, что одежду сданную после 16:00, вы получите до 12:00 следующего дня. По итогу что? Никто не пришел, не позвонил, звоним сами и выясняем что никто нам и ничего до 12 дня не вернет, а только до 20:00 следующего дня... Ужасно. До этого не мог и представить, что в 2024 году, НСК, 4 звезды, может быть такое.
Читать полностью
10
Владимир С
Дата отзыва: 31 января 2024
Понравилось не всё. есть к чему стремиться, но в целом видно. что работают, обновляют. Ну из самых первых плюсов для меня это конечно расположение, просторный номер и классный завтрак. Отель в удобном месте - рядом жд вокзал, метро, остановка, тц. Завтраки шведский стол и причем богатая шведка. Думаю каждый найдет себе по душе - мясо. овощи, каши, булки. Номер стандартный вполне просторный, есть все что надо. кровать удобная, ТВ большой. По минусам - долгие лифты, так как отель высокий а народу много. Но в целом это объяснимо. И в номере было душно. а открыть форточку - сразу холодно. Приходилось проветривать периодически. но в целом наши 3 дня здесь прошли очень комфортно.
Читать полностью
4
Сергей И
Дата отзыва: 30 января 2024
Заселился в отель 23 ноября 2023 года. На ресепшене работали два администратора: старший аминистратор и дежурный. Угодил как раз в день звезда студенческих трудовых отрядов. Администраторы явно не успевали оформлять такое большое количество прибывших, и очередь растянулусь изогнутой спиралью до самого выхода из холла. Мягкой мебели на такой случай в холле отеля ощутимо недостаточно, и долгое стояние в очереди, во всё прибывающей волне людского потока неминуемо сказалось на настроении людей. Студенты ещё как-то разряжали накаляющуюся обстановку, что никак не улучшало самочувствие всех остальных, стоящих в очереди на протяжении уже более полутора часов! Мало помалу, стояние превращалось в подобие исторического "Стояния на реке Угре" между полками Ивана III и ордынцами. Какие уж тут нормативы по размещению? Администраторы, конечно же, старались, ускорились даже, и, наконец, к вящему, но стоическому финальному моменту- где-то, через два половиной - три часа, очередь уменьшилась, и мне удалось оформиться. На этажах бросается в глаза наличие горничных - гастербайтеров из среднеазиатских республик, не только не ведающих о встрече клиентов, и их приветствия, но и практически вообще не говорящих по-русски. Мягкий инветнтарь в номере за 7 900 рублей "Звёздной категории отеля" местами залоснившийся от длительной эксплуатации наглядно свидетельствовал о длительном его использовании и зачастую неаккуратной уборки. Смена полотенец и косметических комплектов в душевой и туалетной комнате была обновлена лишь после личного напоминания и вмешательства. Мебель - в основном корпусная, без дополнительных ящичков, без всякого сомнения, также не соответствует звёздности отеля. В течение четырёх суток пребывания в данном отеле, на разу не пришлось лицезреть кого - нибудь из руководства отеля, контролирующих и управляющих текущей деятельностью Мариенс Парк Отель. Завтраки в отеле оставляют желать лучшего: Недостаточный выбор выпечки, однообразное меню, весьма скудный выбор соков и фруктов. В целом, и в частности, следует сказать о неудовлетворённости от пребывания в отеле и существенном отрицательном послевкусии низкопробного уровня сервиса.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте