Россия, Нижний Новгород

Николь 3*

Рейтинг отеля:
10
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
48
До аэропорта:
33 км
Адрес:
Сормовское шоссе, 15А
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Камера хранения багажа
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Телефон
  • Душ

Питание

  • Ресторан
  • Шведский стол

Транспорт

  • Трансфер

Развлечения

  • Боулинг

Здоровье и красота

  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Крытый бассейн

Премии и сертификаты

  • Туры с кешбэком

Отзывы об отеле

10
Елена
Дата отзыва: 23 апреля 2023
Приезжали в Нижний Новгород с целью посетить город. Выбрали отель Николь. Удобное расположение. Близко станция метро, легко добраться до центра. Очень приветливый персонал встретил на рессепшене. Вкусные завтраки в ресторане. В честь дня рождения после прогулки обнаружили подарок. Очень приятно. В номере было чисто и убрано.
Читать полностью
10
Максим К
Дата отзыва: 14 января 2023
Приезжали с супругой на новогодние праздники. Тихий, спокойный отель, несмотря на большое количество гостей. Очень вежливый персонал, доброжелательно встретили, быстро заселили. Особенно порадовали завтраки, очень вкусные).
Читать полностью
2
Оксана Г
Дата отзыва: 03 января 2023
Заселили в номер 65 с ужасным запахом канализации, но источник вони установить так и не удалось, но это не из ванной комнаты. В душевой кабине была чёрная плесень. К счастью был свободный номер, куда нас переселили. В номерах очень жарко, батареи кипяток. Если вы любите проветривать, то будете неприятно удивлены, что открыть окно в номере не так просто из-за очень странной конструкции окон. На завтраки не ходили, по отзывам поняли, что лучше заказать додо в номер. Под конец администраторы Дмитрий и Екатерина испортили все впечатление от поездки своей хамской, менторской манерой общения. Сервисом и индустрией гостеприимства тут и не пахнет. За выселение на 1 час позже мы заплатили 50% от стоимости суток, будьте внимательны. Как вариант переночевать подойдёт, если нужно большее, то лучше переплатить.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте