Парадиз 3*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Характеристики отеля
Премии и сертификаты
- Туры с кешбэком
Отзывы об отеле
Наталья М
Дата отзыва: 23 декабря 2023
Хороший отель, персоналу пятёрка от стойки регистрации до горничной!!!! Особенно хочу отметить матрас, релакс после трудного дня!!! Ну и завтрак очень порадовал, начиная от каши,заканчивая капучино, белиссимо!!! Спасибо, вернусь с удовольствием.
Victor V A
Дата отзыва: 25 августа 2023
Благодарим персонал гостиничного комплекса!
В Нижнекамске были проездом. Получили истинное наслаждение от отдыха! Отличный сервис, высокого уровня! Приятно удивили внешний вид и интерьер гостиницы и дизайн и убранство номеров! Уют и радушие очень порадовали, мы ощутили будто приехали к старым добрым друзьям!
А посещение сауны освободило от дневного темпа событий, смыло усталость, расслабило и подготовило к доброму, спокойному вечеру!
Ресторан порадовал качеством обслуживания и изысканностью блюд! Великолепная обстановка, замечательная сервировка, изумительная кухня!
Владельцы гостиничного комплекса вложили душу в реконструкцию, это видно не вооружённым взглядом! И персонал продолжает вкладывать душу в дело!
Достойно! Душевно! Уютно! Вкусно! Комфортно!
Эмоций много! Всего словами не передать, вкусите сами. Рекомендую!
298520_13
Дата отзыва: 05 марта 2020
Проживая в отеле спустился на ужин, сел перед телевизором - шёл матч плей-офф по хоккею. Сделал заказ, жду. В противоположном конце зала на банкет стала собираться молодая компания. Пульт диджея при этом стоит в моей стороне зала. Появился диджей и включил клубную музыку - фактически мне, потому что компания сидит далеко и за занавесками. Молчу и жду как долго это продлится. Вдруг диджей подходит к телевизору который я смотрю и выключает звук... Затем, вернувшись к пульту, прибавляет звук музыки. Я не выдерживаю и подхожу: «почему вы выключили телевизор, когда я смотрю?» Ответ: «музыке мешает»! После недолгого диалога с ним я узнал, что «мне нужно самому попробовать поднять колонки», чтобы «я понял, почему он включил музыку не там, где сидят слушатели, а мне». И вообще: «разбирайтесь с администратором!» Администратор удивляясь моему возмущению заявила что «сегодня проплачен банкет - имеют право!». На мои возражения и Согласие есть в номере недовольно бросила: «Ужас». То есть по ее логике - именно мое поведение нелогично!
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур