Россия, Москва

Гостиница ОАО МосУз Центр 3*

Рейтинг отеля:
9
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
290
До аэропорта:
42 км
Адрес:
Зеленодольская, 3/2
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Круглосуточная стойка регистрации

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр

Удобства в номерах

  • Отопление
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Семейные
  • Люкс для новобрачных

Питание

  • Ресторан
  • Шведский стол

Развлечения

  • Экскурсии

Здоровье и красота

  • Парикмахерская

Тип отеля

  • одно здание

Премии и сертификаты

  • Туры с кешбэком

Отзывы об отеле

2
Лидия А
Дата отзыва: 16 января 2021
Я частый гость. Персонал просто на дне по уровню сервиса. Дело в том, что я задержалась, чтобы выйти из номера всего на ТРИ минуты. К слову я в положении и мне просто напросто стало плохо. Сначала в 00:30 (время выезда) мне постучала горничная в дверь и в очень грубой хамской форме сказали собираться, хотя я уже стояла в обуви. Я продолжила одеваться, как вдруг услышала за дверью как горничные вдвоём очень грубо, используя нецензурную лексику обсуждали меня и то, что я давно должна была успеть "посрать и поссать" назвав "уродами". Из-за дверей доносился отборный мат. Мы вышли из номера в 0:33. На ресепшене в ответ на мою жалобу, мне снова нахамили, сказав, что вообще-то надо было вовремя выходить, жалобу книгу мне не дали, сказав, что не могут её найти, и предложив прийти через день. То есть я после всего этого оскорбления, в положении, ещё должна к Вам идти чтобы оставить жалобу?! Это и есть Ваш превосходный сервис? Я постоянный гость у Вас, и такое впервые.. Моя работа сопряжена с постоянным проживанием в отеле. Я знаю как происходит выселение, если гость немного задерживается. Но вопрос ТРЕХ минут никогда не стоял так остро. Время полпервого ночи. Неужели в гостинице в 15 этажей именно на мой номер стояла очередь из новых гостей? Я ссылаюсь на то, что горничные просто хотели пойти быстрее спать, а девушка на ресепшене просто не захотела давать мне жалобу книгу. Иначе я не могу понять, что это вообще такое.. Гость задерживается на три минуты, и его матерят стоя за дверью да так, чтобы весь этаж слышал... Я что не человек? Мне не может стать плохо? В конце концов я беременна... И такая ситуация меня очень расстроила... Больше к Вам я никогда не вернусь... Ваши сотрудники не знают что такое работать с людьми.
Читать полностью
6
stomatolog163
Дата отзыва: 29 сентября 2019
Ну в этом районе и за эту цену сносная гостиница, расположена рядом с метро. Подремонтированная советская гостиница, с соответствующим немного затхлым запахом. В номере относительно чисто, на прикроватном коврике были волосы, можно было пропылесосить и получше, туалет и ванна чистые .
Читать полностью
4
Олег
Дата отзыва: 15 мая 2019
Пришёл я на стойку, заказать конференц зал. Сотрудники прекрасные, но отказали мне в визуальном просмотре конференц-зала, сказали, чтобы я зашёл на их сайт и посмотрел на фотогрпыии. Это неудобно, хотелось бы видеть в живую.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте