Россия, Москва

Гостиничный Комплекс Тропарево 3*

Рейтинг отеля:
5,165
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Адрес:
Академика Бакулева, 3
Отправить запрос

Отзывы об отеле

2
Serge
Дата отзыва: 01 января 2024
Комплекс анонсируется как 4х звездочный отель. Мы попали в два номера на 3м и на 5м этаже. Там нет даже намека на 4 звезды согласно "положения о классификации гостиниц" от 18.11.20 г. Первый номер: размер двухместного стандарта едва ли 12 м2. Без кондиционера. Ванная комната 2.4 м2 (специально измерили). Но к размерам бы и не было претензий, не будь там вызывающе убогая, дешевая мебель, затертые обои, жуткая сантехника. Кровати, своими звуками напоминают об их долгом служении обществу. Душевая кабина местами просто вылеплена из герметика и плесени. В добавок к этому хамящий персонал, отказывающийся поменять номер на что то соответствующее нашей брони. После жалобы в службу поддержки Островка нам поменяли номер. Он был побольше, в нем был кондиционер, но с ремонтом и мебелью так же туго.
Читать полностью
2
Elena G
Дата отзыва: 13 октября 2022
Приехали в Москву потребите на одну ночь с коллегой и решили остановиться в этом гостиничном комплексе на одну ночь 31.09-01.02 (комната 410), вследствие удобного для нас территориального расположения. Приехали в гостиницу в 8 утра, на что нам сказали что номер еще не готов и заезд у них только в 14 часов. Мы зарегистрировались в гостиницу (оплачен номер был заранее), оставили свои вещи ресепшене и поехали по рабочим делам. Коллега вернулась в номер в районе 19 часов, я приехала поздне, в районе 22. Заходя в гостиницу и направляясь к лифтам, меня окрикивает администратор: "девушка, а вы куда?". На что я ответила что вообще то я здесь (в гостинице) остановилась. Администратор спросила есть ли у меня ключи, на что я ответила "да да" и поехала на лифте на свой этаж. Как только я переступила порог номера, поступил звонок с ресепшена с требованием, что бы я спустилась на ресепшен с паспортом и доказала администратору, что я это я (регистрировала утром нас другая женщина). Моей злости не было предела, - я за месяц оплатила гостиницу, приехала после трудного дня поздно вечером и хочу отдыхать, а не бегать на первый этаж с паспортом и доказывать всем работникам этой гостиницы, что я не просто так с улицы зашла! Спустившись вниз, на мои возмущения женщина с ресепшена ответила "я вас первый раз вижу". На мой вопрос "и что? Я заплатила за номер, хочу вечером придти отдыхать, а вместо этого бегаю с четвертого этажа на первый с паспортом и выясняю отношения с персоналом. Я что должна каждой уборщице в гостинице свой паспорт показывать?". После хамских ответов женщины с ресепшена на мои вопросы, я потребовала жалобную книгу, которая, естественно, была "запасной", потому что заявления не были пронумерованы, в книге не было печати и она не была прошита! Но я все равно оставила свой отзыв с моей контактной информацией, для того что бы руководство связалось со мной и как минимум извинилось за поведение своего персонала. Естественно, мне никто не перезвонил. Пока я писала свой отзыв в жалобную книгу, кто мне подошел какой то мужчина (видимо работник гостиницы, мб охранник?) и начал мне в открытую хамить "только то вы и можете что жалобы писать!", но мой ответ, что это мое право - хочу пишу, хочу не пишу, он начал огрызаться и угрожать что посреди ночи выселит меня из гостиницы! А такой же форме, ему был дан ответ, что он не имеет никакого права! После чего я удалилась в свой номер. На утро проснувшись и собираясь на завтрак, я увидела в каком состоянии на самом деле находился номер: между кроватями валялась шелуха от семечек, фантики от конфет (естественно мы их не оставляли) - пол точно в этом номере не убирали, я надеюсь что хотя бы постельное белье было заменено! Просто ужас! На вывеске из отеля весят четыре звезды, там даже одной не пахнет, с учетом качества уборки номеров и отношения персонала! Завтрак откровенно желает оставлять лучшего (растворимый кофе из банки, гречка с молоком которую есть не возможно и заветренный пирожок), с завтрака ушла голодной.
Читать полностью
2
Сергей М
Дата отзыва: 04 июля 2022
Приехали в 03.00 и не смогли попасть в отель, так как все закрыто, стоим на улице уже 3 часа и никто не открывает, полное неуважение к гостям. Или надо указать, что отель ночью никого не принимает. Оплату произвели на сайте Островок.ру. Вот такой сервис!
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте