Тосно 3*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Отзывы об отеле
Оксана Т
Дата отзыва: 06 сентября 2023
Отель подойдёт для очень непритязательных людей. Нас втроём поселили в номер для двоих, поставив дополнительную подростковую кровать. К слову, стояла она практически в дверях. Заходишь в номер и сразу на кровать. Полотенца когда-то были белые, но это было давно. Сейчас они грязно-серые, да к тому же очень ветхие. Края отрываются и висят лохмотьями. Заявленняй номер "Стандарт" без холодильника. В санузле нормальный душ, но нет полочки, некуда положить туалетные принадлежности. На троих два малюсеньких кусочка мыла. Телевизор малюсенький и висит под потолком. Утром зашли в ресторан при отеле и попросили кофе. За отдельную плату. Нам отказали с формулировкой " Выпьете за завтраком, а сейчас мы заняты другими". Общее впечатление: работники отеля явно не в курсе, чем номер Стандарт отличается от Эконома. Не рекомендую.
Lukyanenko
Дата отзыва: 08 января 2023
Я не зря написал в заголовке "Если бы не менталитет руководства - был бы хороший отель..." Это реально так... Неплохой отель для небольшого городка.. Но... Наверное, руководство совсем не в курсе отельного бизнеса..
Чем отличается номер Полу-люкс от стандарта? Обидно, но только халатом (которым 90% не пользуются) и 2 м/кв. и всё!!! В номере нет ни чайника, ни чашек! Подушки (по 1 на кровать) скорее напоминают полотенце... Нет никакого места для чемодана, или на кровать… или на стол.. Телевизор – маленький (в большом номере) и висит под потолком… Управление освещением – методом беготни по номеру..
В Ванной комнате, не смотря на огромную площадь, нет ни полки, ни тумбы, положить бритвенные принадлежности – некуда!
Дверь в номер – картонная и с огромной щелью под ней! Все, что происходит в коридоре, вы будете слышать в подробностях!! (а люди заезжают и ночью! И с детьми! Ор, шум, гам!) А в номере есть прихожая, но нет двери! А ведь это так просто! Сделать номер пригодным для отдыха!! Поставить вторую дверь! … Ну и последнее, совковая система заказов завтраков, ужинов и т.д. всё по карточкам… Попросил на завтрак Дабл-Эспрессо, сказали нужно доплатить за второй эспрессо!!! Фантастика! Почему не возможно просто организовать просто депозит на ужин? Это же ресторан!!
Для справедливости нужно сказать, все было приготовлено очень не плохо, персонал приветливый, но нужно что-то менять в подходе!
Anna I
Дата отзыва: 05 мая 2022
Хороший отель. Все чисто, аккуратно, быстро, четко. Персонал приветливый, питание в гостинице отличное.
На этажах есть микроволновки для тех, кто решил поесть самостоятельно. Есть кулеры. Правда, не на всех этажах.
Наверное, единственный момент, который может вызвать дискомфорт, - это отсутствие лифта. Отель находится в здании, представляющем историческую ценность. И оборудовать лифтом его нельзя.
Поэтому у гостей с объемным и тяжелым багажом или колясочников могут из-за этого быть сложности.
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур