Россия, Лазаревское

Эллада Гостиница 1*

Рейтинг отеля:
8,4
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Отзывы об отеле

2
Алексей В
Дата отзыва: 20 августа 2023
Здравствуй, дорогой читатель и счастливый отпускник! Я расскажу тебе о своём опыте проживания в гостинице Эллада. А ты уже решишь, стоит ли тебе тут останавливаться или лучше пройти мимо. Я искал хороший отель со светлым большим номером с балконом и недалеко от моря. Только вот определились с отпуском мы достаточно поздно и почти все было уже занято. Поэтому приходилось выбирать из того, что осталось. Одним из вариантов была Эллада. По описанию и фоткам этот отель вроде был неплох. Я даже немного насторожился, почему тут есть свободные номера в такой горячий сезон, однако, потом уже понял почему, но об этом далее. Я позвонил, сказали есть люкс за 7800 сутки. Я уточнил, в чем собственно заключается "люксовость" этого номера, ответили, что там угловой панорамный вид на море и горе (две стены стеклянные) решил, что это классно и закрыл глаза на отсутствие элементарных для нормальной гостиницы вещей - завтраки и хотя бы маленького бассейна. При этом уточнил, со всех ли этажей открывается вид? Сказали что с третьего по пятый. Говорю, ок, тогда забронируйте нам номер на этих этажах (ну а иначе какой смысл в панорамности). Попросили отправить предоплату в размере 25% от общей суммы за проживание, внимание! ПЕРЕВОДОМ НА КАРТУ, что уже странно, потому что обычно просят сделать предоплату на сайте или хотя бы отправляют ссылку на оплату. Ну, думаю ладно, скинул. Ответили, что все отлично, забронировали. Неприятности в этом "замечательном отеле" начались с самого заселения. Во первых номер оказался свободен для нас только на втором этаже. На мой вопрос, как же так, я же просил с 3го по 5ый этаж, чтобы был с видом, сказали, что они ничего не обещали, и что вообще это программа распределяет. Пытался договориться, как-то решить. Сказали, что только на последние два дня смогут переселить на пятый этаж. Расстроились, конечно, ну думаю ладно уж, что делать... Вторая неприятность не заставила себя ждать... Говорят, оплачивайте проживание (остальные 75%), говорю нет проблем, оплачу картой. Как раз у них на стоечке стоял красивенький терминал. Говорят, нет, оплата либо наличными, либо переводом. Я отвечаю, что мне удобно платить кредиткой через терминал (кэшбек и отсувие комиссии). Говорят, терминал у них сломался (хотя очевидно все с ним нормально). Ну говорю, давайте оплачу позже или завтра, например. Нет, говорят, мы тогда вас не заселим (несмотря на 25% предоплату), если вас что-то не устраивает, звоните в отдел бронирования. Заселение у них в 14:00, а на часах 13:00. Думаю, ладно, сходим пока пообедаем и позвоним в отдел бронирования, как посоветовали на рецепш. Оставили чемоданы и отправились в кафе неподалёку. За обедом звоню в отдел бронирования, описываю возникшие трудности. Говорят примерно тоже самое, что и на стойке регистрации, за исключением того, что можно всё-таки оплатить через терминал, но на 13% дороже. Ну вы поняли да? Налоги гостиница не платит... Короче, думаю, шут с ними, не буду ругаться, отдыхать же приехали, пойду на встречу. Вернулись с обеда, перевёл деньги на карту, нас заселили. Качество люкса оцените сами, по приложенным к отзыву фото. Уборка в номере оставляла желать лучшего, сантехнику не помыли ни разу, мусор нужно самому выставлять за дверь, чтобы его вынесли, менять мусорный пакет в ведре нужно тоже самостоятено. Матрас неудобный, чувствуются пружины. Кондиционер вроде работал, но справлялся с трудом, чтобы охладить номер, ему нужно было несколько часов.... На следующий день происходит ещё одна интересная штука. Возвращаемся с моря, иду на балкон подышать свежим воздухом, сажусь на один из двух пластиковый стульев. Ножки стула разъезжаются в разные стороны, и он разлетается на несколько частей, и моя попа оказывается на полу. Довольно больно и неприятно, спину в момент падения об этот же стул поцарапал. Вешу 92 кг - не мало, но и не много, средний вес для мужчины. Трогаю второй стул, он такой же жидкий. То ли они на солнце перегрелись, то ли просто от времени такими стали, не знаю. Отправляюсь на рецепш, рассказываю, что произошло... Ругаться не собираюсь, бывает всякое. Думаю, сейчас поинтересуются не ушибся ли я, извиняться, заменят стулья, и все будет хорошо. И представлете, как округлидись мои глаза, когда вместо извинений, мне говорит, что стул придётся оплатить. Я, естественно, отказался. Тут я уже окончательно понял, что за люди тут рулят гостиницей. Поэтому, какие тут извинения... Я предложил им подняться в мой номер, чтобы я продемонстрировал им качество второго такого стула, они отказались. Принесли два кухонных металлических стула и поставили их под дверью номера. В течение двух следующих дней они клянчали деньги за стул, пытались ругаться со мной, провоцировали. Я в начале пытался объясниять ситуацию и настаивал, чтобы они посмотрели на оставшийся целым второй пластиковый стул, но это было бесполезно. Тогда я просто твёрдо обозначил свою позицию: "Я стул не ломал, а использовал по назначению, то что он сломался не моя вина. Если бы я сломал, а бы заплатил." На третий день день они написали мне сообщение в Вотсап, что если я не оплачу стул до 14:00, они нас выселят, и оставили номер телефона хозяина гостиницы - мужчины. Я обрадовался, наконец-то можно пообщаться с мужчиной, нормально объяснить ситуацию и решить вопрос. Но я ошибся, он оказался таким же мелочным истеричным и наглым крахобором. Кричал, не нужны мне твои копейки, можешь не платить, но выселяйся. Вообщем я решил идти до конца, это было уже дело принципа, говорю, хорошо выселяемся, только верните деньги за оставшиеся дни, говорит, нет проблем, вернём. Я всегда в жизни стараюсь мыслить позитивно, поэтому отнёсся к ситуации, как к приключению. Думаю, а че, заберу деньги да и переселюсь в какую-нибудь гостиницу поблизости, тем более за время отдыха присмотрел парочку интересных вариантов, когда гуляли. п Позвонил в эти гостиницы, у них оказались свободные номера. Надо сказать, что в этот момент я находился в Адлере в Skyparkе. Поэтому поговорить лично и выселиться в тот же момент физически не мог. Тут эта женщина с рецепщн скидывает мне на вотсап расчёт, сколько они мне должны за оставшиеся дни. И там такая картина: не каждый день стоит 7800, а первые дни проживания дорогие, а последние дешёвые. Типа пишите реквизиты, сейчас скинем. Тут я заржал в голосину, конечно. Думают я реально тупой. Звоню, говорю, могу выселиться хоть сегодня вечером, по возвращению, только при условии, что они вернут мне за оставшиеся дни в полном объеме, честно, без этих приколов. Говорят, эти сутки у тебя уже начались, так что выселяйтесь завтра до 12 (опять трясутся за каждую копейку). Говорю, ок кидаете деньги на карту по номеру телефона, только всю сумму, завтра до 12-ти выселюсь, в случае если будут ещё как-то пытаться меня обмануть, я просто вызову полицию и пусть они разбираются. И это, как выяснилось, стало волшебным словом. Деньги они не скинули и весь оставшийся срок проживания отводили взгляд, когда я проходил мимо. На мои приветствия типа "Доброе утро" , буркали тоже самое в ответ с недовольным лицом. Я решил, что у меня же проживание оплачено, а наше выселение это их инициатива, вот скинут деньги в полном объёме, съеду, а нет, так буду жить тут. А они молчали, больше ни про стул, ни про выселение не заикались. Ещё один очень интересный момент: я обратил внимание, что на соседнем балконе другие пластиковые стулья, протянул руку, перетянул его к себе на балкон, он был нормальным, крепким. Через день или два в соседний номер заселились другие люди, а на их балконе поменялись стулья. Угадайте какие? Такие же, как я "сломал". Всё стало на свои места. Я думаю, все все поняли... Единственные два нормальных человека в этой гостинице из тех, с кем мы общались, были Николай, который готовил очень вкусные шашлыки на улице и его помощница, официантка. Мораль: Делайте выводы, господа отпускники, и подходите ответственно к выбору гостиницы.
Читать полностью
2
Ирина С
Дата отзыва: 20 июля 2021
Работала в этом отеле чуть больше месяца, ушла, за месяц, пока не узнали,что я ухожу, деньги отдали, а за 3 дня и доплату за работу за другого сотрудника, нет. Порядочные люди, как они себя называют..7000 верните!
Читать полностью
2
maxxx_rus
Дата отзыва: 07 июля 2019
Ужасный сервис. Забронировал номер через Booking, в переписке подтвердили корректность бронирования, но по приезду оказалось что моего бронирования не существует, а все номера заняты. Отпуск был испорчен. Пришлось срочно искать другой отель - естественно дороже, но выхода не было. Представитель отеля - Жанна, нагло в глаза врала что бронирования нет, тогда как именно с ней я общался в переписке накануне. Просто заселили людей на более длительный период - такой вот у них "сервис". Если хотите проблем при заселении - то этот отель как раз про это.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте