Выбирая, хотели жильё с не убитым номером, в транспортной доступности от подъемников, желательно, с видом на горы.. чтобы, в итоге, было просто, чисто, без пафоса и вменяемо по цене.
Выбрали это место и забронировали на Букинге, купившись на положительные отзывы, очень высокий рейтинг и классные фотографии.
После внесения предоплаты, в размере 30% от стоимости проживания, нам перезвонил хозяин (или управляющий) Вадим, вежливо поблагодарил за "правильный" выбор и рассказал о звукоизоляции номеров на "4", о том что готовится к Новому году баня в подвальном помещении здания, что в коридорах нет ковролина, но они его скоро положат... Короче был честен, мы даже порадовались, что о клиенте в этом месте думают... С Вадимом распрощались на положительной ноте.
Что получили?
1. О клиенте действительно думают. О будущем теоретическом клиенте, который хочет в баню. Но, о покое и комфорте, уже живущих в номерах, гостей никто не заботится. Каждый день во время нашего проживания, включая выходные, примерно с 10 утра и до 21 часа в подвальном помещении трудились рабочие без какого-либо регламента. Знаете, мы перенеслись в те славные времена, когда сами очень быстро сделали ремонт в новостройке и потом слушали как его доделывают новые соседи. Заваливаемся в номер со склона, ушатаные, хотим здорового сна перед ужином и тут начинает петь перфоратор… И так до позднего вечера: стучат, сверлят, долбят. Покой нам только снится…ночью. Желания, да и средств, перебираться в другое место не было, перетерпели, но есть ощущение, что только мы в этой «новостройке» и остались. Релаксу тут места не нашлось, баня знаете ли, очень нужна.
2. Отличная слышимость всего происходящего в коридоре, к слову, о желании хозяина сего заведения постелить ковролин ) Полы там выложены кафелем... Короче, представьте что Вы вошли в огромный пустой зал на каблуках и топаете. Двери в номере без шумоизоляции-слышно всё… Без беруш спать очень сложно. Соседей мы ОЧЕНЬ ХОРОШО слышали в последний день, считайте что стены в номере стоят формально. Слышно все. Не повезёт если соседи попадутся шумные.
3. Вдвойне думают о комфорте клиента.
Накануне вечером попросили заменить нам сломаный и шатающийся стул. Думали заменят пока нас нет. Щаз..! )))
Ситуация: вернулись с катания, пообедали, прилегли отдохнуть, слушаем трели дрели и тут врывается без стука уборщица. Увидев нас в кровати, благо просто валялись, она, сказав «Ой!», прикрыла дверь и через щелочка спросила разрешения поменять стул. Конечно, мы её впустили и разрешили заменить стул, но нужно было запретить, чтобы впредь думали головой и соблюдали элементарные правила приличия. Было крайне неприятно.
4. В целом, тут неплохо, но рейтинг 9.4, который на Букинге, не соответствует действительности. Он явно завышен и рейтинг этому гостевому дому максимум 7.9 - 8.1. Ожидание и реальность неоправданны в наших глазах.
5. Номера улучшенные (имеют холодильник маленький, микроволновку, набор посуды на 2 персоны, чайник. Плиты нет в этих номерах) - 6 номеров смотрят на горы, ну как на горы - на деревья, трубы и дома, а потом на горы))) Все остальные номера совсем не пойми куда смотрят, но имеют полноценную мини-кухню. Либо «вид», либо кухня )
6. Постельное меняют, как нам сказали, раз в 4 дня. Полотенца меняют точно так же, либо по запросу. Халата нет. В номере есть тапочки и минимальный набор косметики.
7. Плюс - удаленность от трассы (машины потоком не ездят на улице тихо), рядом столовка и магнит.
Итог. Всё хорошо, если бы не отношение хозяев к гостям. Как можно позволять себе так наплевательски относиться к покою и комфорту гостей во время их проживания? Нужды заведения ставятся превыше комфорта клиента. Логично, что отель (или гостевой дом) должен предоставлять комфортные условия, чтобы гости приехали вновь, да ещё и друзей притащили, а тут всё делают для того чтобы гости это место, в дальнейшем, обходили стороной. Странно и печально... Сюда точно больше не приедем. Возможно по завершению ремонта все недочёты сойдут на нет.