Россия, Эсто-Садок

Гала Плаза Отель Без звезд

Рейтинг отеля:
6,66
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
49
До аэропорта:
45 км
Адрес:
Олимпийская, 22
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Помещение для хранения лыж
  • Рыбная ловля
  • Катание на лыжах

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Отопление
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Душ

Питание

  • Ресторан
  • Шведский стол
  • Лобби-бар

Развлечения

  • Экскурсии
  • Бильярд

Здоровье и красота

  • Сауна

Тип отеля

  • два отдельных корпуса

Отзывы об отеле

4
Wap2808
Дата отзыва: 17 февраля 2024
Этот гостевой дом выбрали из-за удобной локации. При заезде получили номер 403 на самом верхнем четвертом этаже. Гостиница без лифта. Т.к. муж астматик и чтобы не поднимать самим чемоданы попросили номер пониже, получили ответ от женщины Елены с ресепшн Не надо было выбирать наш «отель»! Странное приветствие и дружелюбие)) На четвертом этаже жить не советуем никому, там как в сауне. Отапливается все, стены и полы горячие! В общем коридоре жара при открытии двери залетает в номер. Номер выходил на дорогу. Спать с открытым окном и балконом очень шумно, а с закрытым очень жарко. Семейный номер по площади меньше, чем на других этажах. В нашем номере на потолке плесень, видно, что ремонта давно не было. Утром на третьем этаже увидели, что номера в нашей категории совсем другие по качеству готовят к заезду, попросили поменять. Та же Елена в грубой форме сказала, что эти номера уже забронированы «определенными» людьми и нас не переселит и что у нас «хороший» номер. Пришлось напомнить, что муж и сын аллергики и жить в номере с плесенью им нельзя, ответ: Посмотрю, может завтра переселю. Вообще таким, как Елена, не стоит работать на ресепшн или нужно научиться вежливо общаться с клиентами, потому что она «лицо» гостиницы и откровенно портит настроение отдыхающим. На месте руководства я бы провела с ней беседу и рассказала за счет кого и чего она получает з/п 👌 Елена позволила себе размахивать руками и говорить, что вы все москвичи приезжаете с претензиями 🙈 а это не претензии, а уважение к себе! И за номер по стоимости 14тыс в сутки мы хотим получить нормальные условия, не доказывая никому ничего. Скрыть
Читать полностью
4
Татьяна В
Дата отзыва: 19 августа 2023
Оставляю претензию на отель и на туроператора, через которого я дошла до гала плазы. Турагенство гарантировало, что через отель можно взять услуги конных прогулок, параплана (также это указано и в яндексе), а администратор об этом слышит впервые и не собирался помогать. Все экскурсии и развлечения нужно искать самостоятельно, отель не заинтересован в помощи. Заселили изначально в номер без кондиционера (в жару 33), воду в номер не дают (есть два кулера в самом отеле, но они чаще пустые) - на мой вопрос о воде администратор отрезал, что отель не обязан предоставлять воду (хотя в описании отеля указано, что он предоставляет высокий уровень сервиса). Сейфа и холодильника в номере нет люди курят на балконе и идёт запах в комнату. После того, как я связалась с туроператором, меня переселили в номер с кондиционером, но в нем не работает чип, для открытия двери картой. Изначально администратор попробовал его перепрошить, установил карту, после того, как она слетела, сказал мне постучать соседу в другой номер, так как у него такая же проблема и взять ключ от всех дверей. То есть даже не захотел вопрос решать сам - это первое, второе - кто-то имеет доступ к моей комнате, админ это одобряет. Через своего гида взяла экскурсию в Абхазию , выезд в 4 утра, легли рано спать с ребёнком и в 00:20 ко мне агрессивно стучит в дверь админ чтобы я отдала ключ, так как другой сосед не может зайти в номер. На озвученную претензию я получила ответ: "а что я могу сделать?". Во первых мой сон нарушил представитель "высокого уровня сервиса", как заявлено в описании отеля в половину первого ночи. Во-вторых "а что я могу сделать" - это не решение вопроса. Также в новом номере плохо течёт вода из крана (напор) не работает полотенцесушитель, хотя в номере без кондиционера он работал, что не логично, итак жарко. Но есть большой плюс - в номерах чисто, не видела плесени, ремонт более или менее новый. И очень вежливая уборщица, ей спасибо, вторую звезду поставила только благодаря ей. Завтрак не вкусный, мало выбора, из каш только овсянка (не вкусная), несколько блюд из яиц, которые я не ем, что-то из творога и сыр с ветчиной. Кофе на завтрак растворимый. Чая и кофе в номерах нет, только чайник и чашки. Не рекомендую
Читать полностью
2
Companion04690597934
Дата отзыва: 18 марта 2023
По приезду в отель (11 марта 2023 в 22-00) не заселили, сославшись на проблемы с канализацией в ряде номеров. Единственный вариант, размещение в отеле Mont Blanc в Эсто-Садок, на ул. Берёзовая, с возможным через день-два возвращением в Гала-Плаза. Не самое удобное расположение для меня, ведь планировал кататься на Альпике и Лауре, именно расположение сыграло ключевую роль при выборе отеля. Как вы догадываетесь, никакого переселения обратно не было. Сам отель Mont Blanc не плохой, да и номер дали хороший, тут сказать нечего, НО. В сравнении с Гала-Плаза: кухня не работает, всю еду привозили с Гала-Плаза (естественно уже почти всё холодное), сауны НЕТ, бара НЕТ, сушилки НЕТ, ну и ещё пары «ништяков» НЕТ, например, в виде массажных кресел на этаже, бильярда. И расположения у ж/д вокзала для поездок в Сочи. Добираться до Альпики, либо пешком 10 мин. автобус (как повезёт), либо такси 300 руб. Как вам это и при этом не предложили (в виде компенсации) хотя бы бесплатный трансфер утром на канатку, вечером обратно. Но самое неприятное было то, что я узнал (спустя несколько дней из достоверных источников), что авария с канализацией, это ЛИПА. Просто был проплачен какой-то компанией (к ней естественно никаких претензий) большой заезд, человек на пятьдесят и в связи с этим для всех остальных (ну или большинства, точно не знаю) номеров не хватило. Между прочим, проплачивал поездку через Пегас туристик ещё в октябре 100%. Вот такая "загогулина понимаешь..."
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте