Россия, Сочи
Дарьял гостевой дом HV-2
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Количество номеров:
14
До аэропорта:
30 км
Адрес:
Россия, Краснодарский край, г. Сочи, пгт. Красная Поляна, ул. Вознесенская д.10.
Характеристики отеля
Интернет
- Wi-Fi по всей территории
Общие услуги
- Круглосуточная стойка регистрации
- Экспресс-регистрация
- Камера хранения багажа
- Персональная регистрация заезда и отъезда
Парковка
- Частная
Спорт
- Пешие прогулки
- Помещение для хранения лыж
- Катание на лыжах
Удобства в номерах
- Отопление
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Фен
- Телевизор
- Холодильник
- Кухня
Специальные номера
- Для некурящих
- Семейные
Питание
- Барбекю
- Ресторан
- Кафе
Транспорт
- Трансфер
Услуги по чистке одежды
- Глажка одежды
- Прачечная
Развлечения
- Бильярд
Здоровье и красота
- Сауна
- Паровая баня
- Вызов доктора
Услуги для детей
- Детская площадка
Тип отеля
- одно здание
Бассейн
- Бассейн с подогревом
Отзывы об отеле
MiheyTravels
Дата отзыва: 27 января 2019
в общем и целом, учитывая цену, вполне себе место, можно простить "душ" за шторкой возле унитаза и маленькую щель над дверью, прямиком на улицу, НО вот слышимость, это что-то, такое впечатление, что стен нет, хотя они присутствуют и даже из сруба =)) Слышимость портит всё, если бы не она, место посоветовал, а так увы и ах, больше не поеду и другим не советую.
jenspb2017
Дата отзыва: 26 января 2017
Сперва факты, потом эмоции.
" " дешево, хотя в Поляне за эти деньги и другие предложения есть.
" " рядовые сотрудники очень радушные. Но, так как хозяйка активно участвовала в жизни гостей, то это все радушие перечеркнуло.
" " баня прекрасная
"-" локация. До остановки минут 10-15. В ботинках дойти очень сложно. Плюс спуски-подъемы... Добирались на такси UBER - 320-350 р до Розы. Трансфера от отеля нет.
"-" Завтраки. В принципе очень простой, но сытный. Хотя по продуктам самый дешевый, если сосиски/ колбаса, то со вкусом и консистенцией поролона. Поначалу выставляли чайные пакетики (пр. Нури) и кофе (дешевый растворимый), но потом хозяйка при нас порассуждала, что гости, эти которые понаехали, пакетики уносят в номер. И перешли на режим экономии - по утрам, либо чашка кофе, либо чашка чая. Получить 2ю чашку кофе невозможно - не положено потому что.
"-" холодно в номере. Выдали нам обогреватель масляный, с ним стало теплее. Но так как во время уборки и нашего отсутствия его отключали, то мы, вернувшись, мерзли.
"-" вода не всегда горячая. Приходилось по 20 мин сливать, иногда так и не дожидались, когда она наконец достигнет хоть теплой температуры и мылись в спартанских условиях. А учитывая, что пол и стены холодные, то это просто ужас. А еще мы отдыхали спортивно и душ был ой как нужен.
"-" комната. Комната маленькая и холодная. Потолок скошен, от кровати до стены сантиметров по 20, вообще не развернуться., а учитывая обогреватель совсем тесно. У и мебель, ремонт простецкие, ковролин грязный и старых. Вы бывали в советских санаториях , в которых давно не меняли ни мебель, ни ремонт не делали?! Так вот, это то же самое.
"-" Ну а теперь эмоции. Хозяйка (привет Вам, Инга Отаровна) крайне недружелюбна, никакого представления о гостеприимстве и гостиничном бизнесе не имеет. Впервые увидев мою подругу, указала на нее и сообщила своему сыну, что это «наша официанта». Зайдя в кафе при своем отеле и увидев нас, ткнув в нашу сторону, спросила «а это кто такие?». Ну и в том же духе: обсуждения в нашем же присутствии какие бывают гости, что они колбасу таскают в номера и вывешивают в пакетиках за окошком, чтобы не тратиться. Спрашивается, зачем бы я это стала делать, если в коридоре стоит холодильник? Или если уж на то пошло, колбаса-то несъедобная была, кофе и чай поганые, но гости это все таскают.
Надеюсь, мой отзыв поможет избежать вам этого «отеля».
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур