Россия, Эсто-Садок

Апартаменты Горная Карусель Без звезд

Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Адрес:
Горная Карусель, 3
Отправить запрос

Отзывы об отеле

10
Виталий В
Дата отзыва: 17 октября 2022
Наилучший вариант проживания как с семьёй так и для одиноких туристов. В номере чистота, уборка всегда в срок. В шаговой доступности любые развлечения как активные так и для релакса. Для любителей вкусно покушать рядом большой выбор ресторанов.
Читать полностью
4
Юлия
Дата отзыва: 28 февраля 2022
Приехали семьей 5 человек, трое взрослых, двое детей. Поселились в аппартаментах Премиум, заселили сразу, на ресепшен ждать не пришлось. Взяли депозит 5000 наличными. Можно было и б/н. Как оказалось на выезде, если депозит оставляете наличными, то получаете их обратно сразу, если б/н, то срок возврата до 30 дней. Но мы возврат не получили по причине от нас не зависящей. Дорогие владельцы аппартаментов решили положить их в себе в карман, придумав для этого убедительный по их мнению повод. Итак, по порядку: Аппартаменты, хоть они и Преимум, представляли собой обшарпанный и покрытый плесенью свинарник. В номере мы сразу обнаружили ряд поломок и некачественно предоставленных услуг, о чем незамедлительно сообщили, это были: трещина на кофемашине, выбитая дверь в один из санузлов, незакрывающееся окно в спальне, плесень на стенах в коридоре и в одной из ванных комнат, отсутствие напора в душе, полное отсутствие полотенце сушилок. из 4 санузлов их не было ни в одной. На наше заявление тут же пришел деловой мужчина, все наши жалобы зафиксировал, пообещал исправить недочеты и ушел. На следующий день нам заменили кофемашину и починили выбитую дверь в санузел. ВСЁ. Остальные поломки не были устранены. Каково же было наше удивление, когда через пару дней нам позвонили с решепшен и сообщили, что мы должны возместить ущерб за сломанную кофемашину в размере 9200 рублей. Опешив от данной наглости, мы поспешили разобраться и напомнить товарищам, что поломка была сделана до нас и мы ее обнаружили, когда заселились в номер, о чем уведомили персонал хозяйственной службы. Но все тщетно. Мы разбирались еще три дня, нам звонили по очереди разные люди задавали по тысячи раз одни и те же вопросы, но как оказалось весь этот цирк ни к чему не привел. Последний раз нам звонили для выяснения ситуации в день отъезда, приветливо еще раз задали вопросы, попросили рассказать, как все было на самом деле и... ничего. В 12-00 мы прибыли на ресепшен для выселения, и... нас призвали оплатить ущерб за поломку кофемашины, представив Акт (о существовании которого мы до этого момента не знали), что мы разворотили эту машину чуть ли не куски. Разбираться было бессмыслено, люди не хотели ничего слушать. Депозит в размере 5000 рублей, они, естественно, оставили себе, выписав нам дополнительно предписание, что мы должны еще 4200 рублей оплатить за причиненный ущерб. И если мы этого не сделаем, то обратятся в суд. Вот такое у нас получилось взаимодействие с "прекрасными" аппартаментами Премиум класса на курорте Красная Поляна. Говорить про единственную уборку за 7 дней не буду, уверена все сделают выводы о ее качестве.
Читать полностью
4
Дика В
Дата отзыва: 09 ноября 2020
Отвратительный отдых за Ваши деньги! Приехали на выходной в горки,чтобы отдохнуть от городской суеты,зарядиться позитивными эмоциями.С самого заселения все пошло не по-плану.На ресепшене была дикая очередь,которая начиналась с входных дверей.Говорить о масочном режиме даже не стоит,абсолютно все стояли без масок и смотрели на нас как на дебилов,так как маски на нас были одеты.Спустя минут 30 дошла наша очередь на регистрацию,и как бы это не было прискорбно,номер нам сказали что не готов,а будет готов минимум в 16:30,на секунду приехали мы в 15:30.Заезд у них в 15:00,хотя во всех нормальных отелях он в в 14:00!Кулер в холле стоит пустой,ради красоты видимо.Тут возник вопрос,а что нам делать до этого времени,попросили пропуска на подъёмник,на то нам сказали,что только после заселения дадут карты.На вопрос где подземная парковка ответили с торца здания,но какого здания не уточнили.После заселения в эти "апартаменты" сразу стало понятно,что никакой генеральной уборки перед заездом не было,максимум ежедневная.После того,как присели,чтобы положить элементарно подгореть еду в микроволновке,ужаснулась когда увидела грязь,которая на фото.Номер был заказан на 5 взрослых и 1 ребёнка. Диван который,якобы раскладной и на нем полноценно может спать один взрослый,просто напросто был сломан.Дополнительное постельное белье принесли после звонка на ресепшен,спустя 2 часа!На ребёнка не предоставили полотенца.После обнаружения на пододеяльнике волоса,явно не нашего,было сообщено на ресепшен администратору Стаси о том,что необходимо поменять пододеяльник,так как это как минимум противно.Администратор сказала что поменяют,хотя ничего по приходу в номер также сделано не было.Вся мебель в отвратительном состоянии.В ванных комнатах водопотеки.Куда смотрит управляющий отеля?Хотите испортить себе настроение езжайте в горки!Более отвратительного отеля я не видела!!!
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте