Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Отзывы об отеле

10
Yury K
Дата отзыва: 20 ноября 2021
Всем доволен и советую. Прожили 10 дней, вместо планируемых 5. Очень хороший персонал, отличная локация. Всё доступно. Нам очень понравилось. Лариса, Ирина и Людмила прекрасный персонал. Посоветовали много хороших идей. Отель тихий спокойный, всё необходимое имеется. И цена очень нормальная. Рядом озеро Кабан.
Читать полностью
4
Евгений К
Дата отзыва: 13 марта 2021
1 звезда - это за расположение, вторая - не знаю, за то,....что гостиница в принципе существует... Не буду детально описывать пыльные поверхности, вечно журчащий унитаз, и вай-фай, который в номере почти не ловит и постоянно вылетает - когда посреди фильма и ужина вдруг нужно отвлечься, и вновь подключаться, вводить пароль, закрывать страницу приветствия, и прочее. В итоге, раздавал интернет на ноут с телефона. Что ещё нужно отметить, что это полу-подвал, цокольный этаж, из-за чего номер выглядит мрачным, а чтобы открыть окно, нужно лезть куда-то по диванам и подоконникам. Но это не самое плохое, что там произошло... Оплата номера. Когда я бронировал, мне сказали, на праздники 8 марта, 6600₽ за 3 суток, плюс по 100₽ за каждый час выезда после 12. Ок, я планировал выехать в 5 вечера, значит 7100₽. Приезжаем с супругой в гостиницу, повторно озвучиваю, что нам до пяти вечера, мне говорят к оплате 5400₽, и только наличными - а у меня их нет! Ни картой, ни переводом - иди и снимай. Спрашиваю, точно 5400? Мне говорят "да", ок, пошёл, снял, прихожу - мне говорят "у вас же 7700!", и показывают какую-то карточку в компьютере... Понимаете ситуацию? В общем, и это ещё не самое плохое... На третий день, 8 марта, когда мы сидим за столом и отмечаем праздник, к нам стучится "администратор", и спрашивает "вы продлять будете?", я пытаюсь разобраться, так как уже всё оплатил, а она утверждает, что нет, что оплата этих часов у них только в последний день, уходит куда-то "позвонить". Настроение праздника подпорчено. Через какое-то время возвращается, на связи её сменщица, которая принимала деньги, что-то в истерике кричит по телефону, что не оплачивал, я с ними пытаюсь объясниться, в итоге мне летят фразы типа "вам 500 рублей жалко", и прочее. Пытаюсь разобраться с этими скачками цен - 6600, 7100, 5400, 7700, и у нас происходит такой диалог: спрашиваю, "сколько у вас номер этот стоит?" - "2500" - "хорошо, за 3 суток это 7500, на что ещё 200₽?", отчего у неё вообще пошёл какой-то неадекват, она убегает со словами "ну и оставайтесь, ну вас к чёрту, подавитесь"! Празднику конец, настроения нет, просто убили нам всю поездку вот таким вот финалом. А эта женщина через 10 минут возвращается, и робким голосочком извиняется, говорит, что всё проверила, и у нас действительно всё оплачено до 5 вечера. Антракт. До 5 сидеть не было желания, хотя и к этому времени ещё кушали, и не собрали даже сумки. Выехали раньше, и в этот подвал больше ни ногой. Думаю, что собственник, прочитав отзыв, подумает: "ну и подавитесь"...))
Читать полностью
2
Ирина П
Дата отзыва: 30 августа 2017
За неделю забронировала номер в этой гостинице на 4 ночи через Booking.ru и в особых пожеланиях указала, что заселяться будем ночью после прилета из Москвы. Пришло подтверждение брони (также на сайте было указано, что отель с круглосуточной стойкой регистрации). Ночью в 1-30 на ресепшене девушка сообщила, что в отеле мест нет и все вопросы мы можем задать их директору на следующее утро, т.к. сейчас она спит На наше недоумение, как при наличие подтвержденной брони через международный сайт с солидной репутацией нам могут отказать в заселении, девушка решила дать более подробные пояснения, наш диалог привожу ниже (она – сотрудник отеля, я – гость): Она: Мы кстати вам сегодня звонили по этому поводу. Я: Мне никто не звонил. Она: Я же говорю мы вам звонили. Я: Мне никто не звонил. Она: Ну да, я звонила, а вы трубку не сняли. Я: Когда вы мне звонили? Она: Сегодня в 22-00 (а подтвержденное заселение должно было состояться через 3,5 часа) Я: У меня нет не отвеченных вызовов сегодня в это время. Покажите номер телефона, на который вы звонили. Она показывает мне номер телефона в тетрадке, записанный от руки, который отличается от моего на одну цифру. Я: Это не мой номер телефона - у вас ошибка в номере на одну цифру. Она: А, это значит, что вы указали неправильный номер телефона на букинге. Я: Номер моего телефона указан на сайте верно уже много лет с момента моей регистрации и мы можем это проверить прямо сейчас. Она: Это не важно. Значит вам наш директор на почту письмо отправила об отмене вашей брони. Я: Мне не приходило на почту такое письмо. И какая причина отмены моей брони? Давайте проверим бронь на сайте прямо сейчас. Она: Вам точно письмо отправляли, а почему бронь отменили я не знаю, но в вашем номере живут другие люди – приходите завтра утром . Я проверяю сайт – бронь активна, проверяю еще раз почту – никаких писем по поводу отмены брони нет. Я: Бронь активна, писем нет. До завтрашнего утра нам нужно где-то ночевать (времени меж тем уже 01-45). Давайте звонить вашему директору. Она (с неподдельным удивлением – как я вообще могла такое предложить): Вы что!!! Сейчас же ночь – она спит. Приходите завтра к 8-00 утра и поговорите с ней. Я (уже не в силах сохранять спокойствие, несколько повышенным тоном): Мы тоже хотим спать. Если вы не можете решить вопрос с нашим заселением самостоятельно – давайте звонить вашему директору. Она: Никому я звонить не буду. Уходите. Приходите завтра утром. Я(уже заметно нервничая): Давайте жалобную книгу. Она: Не дам. Я (усаживаясь на диван около стойки ресепшена): Вы обязаны по требованию клиента предоставить жалобную книгу. Я жду книгу. Она (начинает нервно бегать вокруг стойки): Не могу ее найти. Если вы сейчас не уйдете – я вызову охрану. Я: Вызывайте, а мы будем пока звонить в Службу поддержки букинга и ждать, когда вы найдете жалобную книгу. Пока она бегает, мой муж на стенде на стене находит жалобную книгу и передает ее мне. В книге три-четыре записи с короткими благодарностями от клиентов без указаний личных данных этих людей (указаны только имена). Далее я подробно описываю ситуацию в книге жалоб, а девушка с ресепшена присаживается на диван совсем рядом со мной и опять начинает мне угрожать вызовом охраны и смеется: Ха-ха-ха, раз вы такие умные, звоните в свой букинг, он вам и поможет. И вот наконец переходим к апофеозу этой фантасмагорической ситуации. После того, как жалоба была написана, и девушка поняла, что мы начали искать другой отель и сейчас наконец уйдем, она решает произнести речь: Если вы были нормальными людьми и не орали здесь, и не тыкали мне, а ведь я вам не служанка, то я рассказала бы вам где находится ближайший от нас отель и вы могли бы сейчас пойти спать, а завтра к 8-00 прийти к нашему директору и во всем разобраться. Вы когда узнали что мест нет, должны были просто спросить что вам теперь делать и я бы вам показала где тут еще отели рядом с нами. Я (уже не в силах сдерживаться, разражаюсь гомерическим хохотом) и понимаю, что бесполезно объяснять этому юному созданию, как чувствует себя обманутый человек, когда в 2 часа ночи в чужом городе ему без объяснения причин отказывают в заселении по подтвержденной брони, про понятие сервиса и понимание кто такой клиент, про то, что обращение на ты во всем мире, кроме нашей страны, это общепринятая практика, которая абсолютно не свидетельствует о проявлении неуважения, о том, что я приехала по своим делам и не собираюсь завтра утром приходить на беседу с ее директором и так далее, и тому подобное. На удивление качественно и оперативно в этой ситуации сработали сотрудники Booking.ru, которые извинились, помогли нам с поиском отеля и компенсировали разницу в стоимости проживания. И на сайте в описании отеля на следующий день появилась фраза – заселение до 20-00. Но директор этого отеля мне так и не позвонила, и не написала (мы оставили еще раз все контактные данные сотруднице ресепшена) и ответа на мою жалобу в жалобной книге я тоже до сих пор не получила, хотя прошел уже практически месяц (жалоба была написана в ночь с 03 на 04 августа 2017 года с указанием моего почтового адреса и телефона).
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте