Обычно, посетив то или иное место, четко понимаешь, понравилось тебе там, или нет, но в случае с Ароном- не так. Отель оставил двойственное впечатление.
Приехали мы туда рано, нас встретили очень вежливые и приветливые сотрудницы отеля, сообщившие, что номера все заняты, и заселят нас только после 14 ч. На это время предложили оставить вещи на рецепшене и отправиться погулять по городу. При этом специальной комнатки для хранения вещей в этом отеле нет, рюкзаки и чемоданы складываются прямо рядом с лестницей. Там же стоят детские коляски гостей, приехавших с детьми. При этом сотрудники заверили нас, что на рецепшене постоянно кто-то есть, и поэтому вещи без присмотра не останутся- так себе аргумент, на мой взгляд.
Несомненный минус отеля- отсутствие уборной в зоне рецепшена. Когда я спросила, где можно привести себя в порядок и хотя бы вымыть руки после дороги, мне, лучезарно улыбаясь, посоветовали зайти в ближайшую кофейню, и заодно там позавтракать. (Потом мы узнали, что близлежащая кофейня " дружит" с Ароном, и в папке на столе в номере нашли купоны на 10- процентную скидку для гостей отеля. Проверяли- работает.)
Погуляв по центру города, мы прибыли в "час икс" в отель.
Всё также лучезарно улыбаясь, сотрудница выдала нам ключ с огромным пластиковым номером, начинающимся с цифры 5, сообщила, что завтраки у них с 8 утра на нижнем этаже, и... всё!
Мы выгребли свои рюкзаки из увеличившейся за время нашего отсутствия кучи вещей, и пошли искать свой номер. Догадавшись, что он будет располагаться на 5 этаже, мы, несколько утомившиеся уже от недосыпа, перелета и прогулки по городу, направились к лифту на 5 этаж. А вот тут нас ждал первый облом-с! Лифта в отеле нет! Вообще нет! А этажей,напомню,5. И ладно ещё мы- любители ходить пешком, и приехали с небольшими рюкзаками. А если у вас 2 огромных чемодана и маленький ребёнок? Как?! Почему- то улыбчивый персонал об этом молчит!
Взобравшись на 5 этаж, мы нашли нужную дверь, и наконец попали в номер. И сразу- ещё один облом-с! 5 этаж оказался на самом деле мансардой. В номере скошенный потолок, и подойти к кровати, не ударившись о него головой, можно только с одной стороны, с другой - даже я с моими 160 см роста не проходила по высоте!
Соответственно, нормального окна тоже нет, есть мансардное окошко, т.е.как бы форточка в потолке. Так что выглянуть утром на улицу не получится! Не могу сказать, как будет там в дождь- нам повезло, обошлись без дождей. Но в мансарде очень душно, окно приходилось оставлять открытым.
Довольно быстро мы обнаружили, что в номере нет ни одного полотенца! Зато был коврик для ног))).Кровать застелена простынёй. Но вот накрыться нечем- второй простыни или пододеяльника- не обнаружили. Помня об отсутствии лифта, решили позвонить на рецепшен, чтобы полотенца и бельё принесли. Улыбка портье была слышна прямо в трубку! С этой улыбкой она и сообщила нам, что полотенец нет. Будут, но попозже. На сколько позже- неизвестно, но как только...Ну в общем, понятно.
Вообще, персонал отеля улыбчив даже как то чрезмерно, иногда это выглядело неестественно. С одной и той же лучезарной улыбкой они и здоровались, и желали хорошего дня, и сообщали, что полотенец нет, и что булочки на завтраке закончились...
Кстати, о тех самых завтраках. Это, на наш взгляд, ещё один минус отеля. Позавтракать можно с 8 ч утра, так что если собрались отправиться на экскурсию с ранним выездом ( каких много) придется накануне прикупить себе "сухой паёк" в дорогу. Помещение для завтрака находится в цокольном этаже- понятное дело, тоже без окон! Столиков немного- было, что сесть некуда. Из основных блюд- омлет и каша, и то и другое нам показалось невкусным. Выпечка- видели простые булочки, треугольники с картошкой и слойки с вареньем- тоже не понравилась на вкус, и к тому же заканчивается к середине завтрака- часов в 9! Остаётся масло и джем, но намазать их можно разве что на кукурузные хлопья! Дополняет картину банка с мелким растворимым кофе, который даже запаха кофе не имеет, и безвкусный чай в пакетиках. Кстати, всё это находится на возвышении, куда надо подняться по ступенькам. Никакого ограждения нет, и если поскользнулся- полетишь с тарелкой вниз. Бойлер с кипятком и чай находятся в самом дальнем углу " постамента",и учитывая, что на самом постаменте и на ступеньках постоянно толпятся люди, донести без потерь чашку до своего столика- настоящий квест. Голодными с завтрака не уйдёте, но и удовольствия от этой еды не получите, только тяжесть в животе. На третий день мы отправились завтракать в ту самую ближайшую кофейню, где предлагают большой выбор блюд и вкусный кофе. Жаль, скидка на завтраки не распространяется!
Несомненный плюс отеля- его расположение! Центр города, оттуда рукой подать и до улицы Баумана, и до Кремля. Метро, если нужно, также недалеко. До нулевого меридиана, откуда отправляются многие экскурсии, 4 минуты хода.
Уборка в номерах, по- видимому, проводится ежедневно, но у нас она сводилась к выносу мусора и добавлению при необходимости чайных пакетиков и шампуня.
Да, в номере можно попить чай- есть небольшой электрический чайник и две чашки. Воду в чайник в первый день набрали из крана, ибо кулер- единственный на весь отель- находится, естественно, на 1 этаже. Так вот, эта вода- даже после кипячения неупотребима, т.к.имеет посторонний неприятный привкус. Потом приносили с собой воду в бутылках.
С ванной комнате- душевая кабина, но смеситель работает плохо, и получить воду приемлемой температуры в душе очень трудно, да и напор слабенький.
Кнопка спуска в унитазе заедала, из-за чего вода постоянно текла из бачка в унитаз- приходилось поправлять.
Зато в папке для постояльцев чуть ли не на первом месте- лист с расценками на порчу отельного имущества! Такой же лист гордо вывешен и на 1 этаже. Там же висит и сертификат о присвоении данному отелю 3*, а номерам- 1 или высшей категории. Кстати, в списке номеров мы своей каморки не нашли, что, впрочем, и понятно.
В итоге- двоякое впечатление- вроде и хорошо, но не понравилось! В следующий раз выбрали бы другой вариант.