Не хочется даже вспоминать про эту гостиницу. Но я верю, что кто-то прочитав этот отзыв, задумается и сделает другой выбор, сохранив и настроение, и от Казани останутся хорошие воспоминания - город то достойный и красивый. Поэтому ловите еще теплые впечатления по нарастающей:
1) Экстремальная подземная парковка. Если у вас есть машина, необязательно большая, и даже если вы водитель со стажем, вам будет очень непросто заехать в этот так называемый "паркинг". Это узкое, неприспособленное под парковку подвальное помещение. Если ваш автомобиль пострадает от соприкосновения со стенами или столбами, отель не несет за это никакой ответственности. Вообщем, отважным - удачи!)))
2) Завтраки. Если вы непритязательны в еде и любите минимализм, вам точно сюда. Завтрак как бы есть, но есть его невозможно, то есть его как бы нет. Отель утверждает, что готовит его из фермерских продуктов. Видимо, под этим подразумевается резиновый слипшийся сыр, колбаса странного вида, разваливающаяся запеканка, позавчерашние черствые круассаны. Все это, сохраняя гробовое молчание, мечет на стол неприветливый официант, упорно не замечая грязную посуду и крошки на столе, оставшиеся после других гостей. На вопрос "У вас есть вода?" предложил принести кипяток. Мы отказались от кипятка, попробовали кофе. Так там называют очень странный напиток, но он точно не кофе. Ах да, большой плюс отелю: там был чай и его можно было пить.
3) Непорядочность администрации. Приехали в отель поздно вечером и сразу легли спать. Утром, как полагается, попробовали включить душ. Он не включался. Из обеих леек еле текла вода, накапливалась в поддоне и не уходила, лилась через щели на пол. Расстроились - сколько путешествуем, никогда с таким не сталкивались - чтобы помыться было нельзя, это же базовые вещи, must have то есть. Пошли на завтрак и по дороге сообщили администратору, что душ не работает. Попросили проверить и починить. На обратном пути администратор извинилась и сообщила, что в наш номер сходили работники и установили, что душ действительно неисправен - засорилась лейка, показала нам новую лейку в упаковке, сказала, что придет мастер, лейку заменит и все починит. А еще сказала, что напор воды, наверное, плохой. Мы вернулись в номер, подождали, но мастер не приходил, а нам надо было уходить. Когда мы уходили из отеля, администратор радостно сообщила, что мастер придет к обеду и мы сможем помыться, когда вернемся. Ну, классно же, правда?))) Отель решает, когда вам мыться в вашем номере, за который вы заплатили и в котором должен быть душ. И тут я выразила администратору логичную претензию: если отель предоставляет номера без душа, пусть возвращает деньги - полностью или частично. С лица барышни мгновенно исчезла улыбка. Она начала нервничать и записывать мои слова под диктовку. Я попросила вопрос с руководством обсудить, душ починить и пообещала написать отзыв о проживании на Tripadvisor.
Вернулись мы поздно вечером. И тут нас ждал сюрприз. Уже новый администратор сообщил, что душ нам починили, но это МЫ его сломали и значит нам будет выставлен счет за ремонт! А больше, он сказал, мне вам говорить ничего не велено. Наши чувства легко представить: вы въезжаете в гостиницу, в ней не работает душ, гостиница это подтверждает, а когда вы просите вернуть деньги, то вам говорят - это вы сломали душ и будете за него платить. А вы его не ломали.
Я бы сказала, что это не просто противно. Это примитивно и вульгарно как-то. Отельный бизнес - это ведь не только мебель в номера поставить, назвать подвал паркингом и варить кофе, который не кофе. Это, в первую очередь, забота о гостях, об их комфорте, умение сдерживать обещания (в данном случае данные на сайте - про номер с душем), быть вежливыми и честными. Ну и оговаривать своих гостей, "спасая репутацию" - это вообще последнее дело...
Мы уже написали отзыв об этом отеле на Booking. Знаете, что ответила администрация?))) Вы сломали душ и вам был выставлен счет на 500 рублей, который вы не оплатили. Опять же новая для нас информация. Специально для администрации: душ был сломан до нас, что подтвердил ваш же персонал. Если ваше мнение меняется несколько раз в течение дня, то вам с этим жить. Счет нам никто не выставлял. Мы уехали утром (завтракать не стали по понятным причинам, читайте выше), на ресепшн нам сказали "До свидания" и больше ничего. Возможно, это значило что то другое, но это уже не к нам.
Короче, стыд и позор. Неприятный осадок. Кстати, на Booking отзывов про эту гостиницу гораздо больше. Большинство из них про неисправные душевые кабинки, волшебный кофе, посторонние включения в еде и еще много всего интересного. Читайте отзывы, друзья! Приятных путешествий и пусть их ничто не омрачает!