Апрель (Людиново) 3*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Отзывы об отеле
Игорь С
Дата отзыва: 14 июля 2019
Отель отлично расположен и внутренне устройство как отеля в целом, включая парковочную зону, так и номеров и кафе, расположенного на первом этаже, отлично продуманно. В номерах чисто.Хорошая еде в кафе "Абажур", расположенном на первом этаже.
Персонал отеля удивительный! Позвонили администратору за час до прибытия - на всякий случай, т.к. очень заранее бронировали номер и решили удостовериться, что нас ждут. По телефону нам бронь подтвердили. Приехали к гостинице. Встретила на стойке очень пьяненькая дама, которая так и не смогла найти нашу бронь. Предъявили распечатку бронирования - дама долго не могла понять, что за номер, что за Букинг такой, откуда цена, потом куда-то звонила минут 10. В конце концов нас заселили в те номера, которые мы бронировали и по той же цене. Парковка рядом с отелем есть, за воротами, с забором. Судя по тому, что замок на воротах ржавый и перед воротами всё травой поросло, парковку никому не предлагают давно. Может, и никогда не предлагали. Машину оставили перед отелем. Благо, окна панорамные и выходили прямо на машину. Ладно, заселились. Решили с дороги поесть, спустились в кафе "Абажур". Девушка, глубоко погруженная в себя и телефон, приняла наш заказ (сок, салаты и второе), объявила что ждать минут 20. Минут через 10 мы уточнили, ждать ли сок тоже 20 минут? Временно вернулась в реальность, принесла сок. Заказ ждали минут 40. Надо отдать должное повару - еда качественная, вкусная, порции большие. Утром ситуация повторилась на завтраке. Да, при заселении спрашивают вариант завтрака (3 варианта) и время, когда постояльцы планируют завтрак. Завтрак поддают с 7 до 10. Заказали на 8:30. Получили завтрак в 8:50 от девушки, так и не вернувшейся в действительность. Зачем спрашивать время, если завтрак начинают готовить, когда гости приходят?
Отель сам очень хорош! И кафе замечательное! Но персонал надо изрядно пересортировать.
Евгений Ч
Дата отзыва: 24 апреля 2015
Фасад на ремонте, вывески не видно. Отель чистый, номера неплохие,чайник на этаже. Завтраки включены в стоимость - нормальные, но не слишком питательные. Бесплатный WIFI, но к сожалению, на втором этаже ловит крайне плохо. В номерах нет щеколды или барашка для закрытия без ключа - это не совсем удобно.
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур