Гостиница Вилла Северин 3*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Отзывы об отеле
Алексей
Дата отзыва: 28 октября 2023
Хороший и уютный гостевой дом. Прекрасное расположение (не в центре). Радушные и гостеприимные хозяева. Территория ухоженая. В номере тоже всё прибрано и чисто. Цена для Калининграда очень даже адекватная. Отдельное спасибо за раннее заселение. Однозначно рекомендую.
Неважно Н
Дата отзыва: 10 августа 2022
Ещё даже не забронировав номер я уже столкнулась с хамством хозяйки данного отеля.
Даже не закончив бронирование, т.к я передумала останавливаться в данной гостинице и не зря!
Почитав отзывы о гостинице появилось не хорошее предчувствие и я забронировала другой отель.
Мне начала написывать хозяйка, вы не закончили бронирование и названивать. Я игнорировала звонки и сообщения. Потом я написала, что забронировала другой отель, зачем мне названивать, на что мне было отвечено: «ок. Можно было и без грубости! Неизвестно кому ещё повезло». Клиентоориентированность на высшем уровне!
Алена Р
Дата отзыва: 26 июня 2022
Хозяйка данного заведения оказалась , к огромному сожалению, нечестной на руку.
Я забронировала номер на 2 суток, по личной просьбе хозяйки Галины перевела деньги в качестве брони на ее личную карту, так как она заявила, что оплата по квитанции на счёт нежелательна.
Буквально через 5 часов после этого я обнаружила ошибку, что перепутала даты (( попыталась заменить бронь на другие даты, но увы. Галина предложила лишь номер в 2 раза дороже, а имеющуюся бронь попросила срочно отменить. Я бронь отменила сразу, попросила вернуть деньги, получила отказ. Деньги, перечисленные на личную карту, вернуть через банк без согласия получателя оказалось нельзя. Прийти к компромиссу с Галиной нам не удалось. Она удержала в качестве штрафа всю сумму брони, даже не часть.
Соответственно, я продержала бронь всего 5 часов, до даты заезда ещё оставалось 7 дней. Номер в итоге был сдан другим людям за полную стоимость, кстати.
Я сама, конечно, виновата, что ошиблась с датой и согласилась перечислить деньги на личную карту. Но выходит, что Северин в лице хозяйки Галины получил сумму за бронь, не оказав никаких услуг. Своей вины не умоляю, но считаю, это нечестно - забрать деньги просто так, потому что «у нас такие правила». Просто взяли лишние деньги ни за что. Я с таким сталкиваюсь впервые, обычно бронь спокойно снимают без штрафов даже за сутки. Если бы я оплатила, как положенно, через официальный сервис и квитанцию, можно было бы бороться, но так - все на совести хозяйки. Не попадайтесь , не переводите деньги на личную карту незнакомым людям!
А мы заказали в итоге люкс в отеле выше рейтингом, где с нас вообще не взяли никакой брони! Сказали, что понимают нынешнюю ситуацию в стране и таким образом поддерживают туристов. Место - супер, пишите, кому надо, дам рекомендацию
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур